Перейти к контенту
2EUSER

Резко перестал заводиться!

Рекомендуемые сообщения

Буду рад если дадите советы куда смотрить!

Мой немецкий качественный автомобиль первый раз меня подвел!

 

ездил целый день, как всегда все хорошо, делал остановок 5 - всегда заводился\глушился отлично.

приехал домой, запарковался, заглушил

уехала машина, дай думаю поближе поставлю машину - пытаюсь завести, буквально на милисекунду или меньше был звук стартера и все - никаких реакций.

тоесть - включаеш зажигания, пытаешся завести - щелкает чота (реле наверно) и ноль эмоций, тишина тишиной. 

 

на первый осмотр все предохранили и реле целы живы

аккум полностью заряжен

 

 

дайте совет куда лезть смотреть ? а то странно так, слишком уж резко - что-то там умерло без симптомов итд. после повотора ключа кроме щелканий реле - вообще никаких признаков жизни я не заметил, такое впечатление что, электричество не доходит до него.

 

 

PS: на холодную машина всегда заводится буквально с полтычка, очень бодро и весело, на прогретую - всегда как буд-то тяжелее (мб так и должно быть) но всеравно всегда заводится.

 

Passat b4 1.8 abs моник 90 лс

Изменено пользователем 2EUSER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на предыдущей машине так пятак зависал во втягивающем......приходилось стучать по нему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на предыдущей машине так пятак зависал во втягивающем......приходилось стучать по нему!

а куда именно можно постучать и на сколько сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это  так было давно!......я стучал по корпусу стартёра молоточком, но не сильно! потом всё же разбирал стартёр и зачищал этот пятак от нагара!....однако сначала надо убедиться в проблеме! смотри сначала проводку, подгоревшие контакты!



@2EUSER, с этой машиной у меня ещё не разу не было такого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пошевелить ( вытащить и подсоеденить ) провод управления стартером ( он там один тонкий ) . Либо подать на управляющий контакт стартера + прямо с АКБ  .Если не оживёт то остаются только щётки .

  Тут уже постукиванием не отделаешься , придётся снимать и разбирать для замены .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня лично напрягло, что сдохло все очень резко - целый день катался\заводился, никаких предвестников поломки не было, и так раз и все как отрубило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрягло, что сдохло все очень резко

А что ты хотел, что бы тебя предупредили за неделю женским голосом из под капота? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

напрягло, что сдохло все очень резко

А что ты хотел, что бы тебя предупредили за неделю женским голосом из под капота? :D

 

не обязательно женским,мужским тоже сойдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно замок зажигания поизносился. Попробуй при повороте ключа надавить на него сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот чего вычитал

 

Для проверки состояния аккумулятора включите фары.  Если фары горят ярко, включите зажигание и запустите стартер. Если фары тускнеют при запуске стартера, это указывает что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем.

 

включил фары, пытаюсь завести - фары гаснут, ключ обратно фары снова горят - можно сделать вывод что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем.

=> замок зажигания могу сделать вывод в порядке

Изменено пользователем 2EUSER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот чего вычитал

 

 

включил фары, пытаюсь завести - фары гаснут, ключ обратно фары снова горят - можно сделать вывод что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем.

 

 

Похоже на то. Даёт большие перегрузки по току. Скинь его, посмотри всё, что можешь посмотреть))

Изменено пользователем стрелок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы снять стартер нада открутить 2 болта

 

вычитал что, нужно поддомкратить движок чутка, чтобы нижний болт потом закрутить нормально, а то сместится там чего-то

 

это все хорошо и понятно, вот только где поддамкрачивать то ? не в поддон масляный же ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только где поддамкрачивать то ?

Да где ближе упереться - туда и домкрать, желательно все же поближе к стартеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ведь всё можно протестить и по отдельности!.....Стоим на нейтрали!   допустим, втягивающее проверяем.... подаём  плюс на него с аккумулятора, происходит щелчок, вылетает бендикс, параллельно с ним пятак должен закоротить оба силовых болта, на тестере будет 0......далее проверка обмоток, щёток! Всего то закоротить оба силовых болта, якорь должен взлететь! может я неправ? поправьте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все равно стартер снимать, уже нет особой разницы что там в нем сломалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 в 1 проблема. в моем случае дело в замке зажигания. точнее в личине. НЕ докручивает КГ. отверткой спокойно заводится. и с кнопки заводится. а с ключа хрен )) замкни контакты на стартере отверткой для начала. если будет 0 реакции, то думать дальше. если заведется. меняй КГ и личину, а лучше сразу замок ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы походу, ребяты, совсем не понимаете проблему!

Моторы, технически способные к лёгкому запуску, даже не приходится долго крутить, от любого полудохлого стартера такие заводятся уверенно даже зимой. А вот потерявшие способность к предсказуемому пуску, сразу не заведёшь даже новым стартером и заряженной батареей. Ведь многие, наверное, видели такую картину, когда стартер уверенно крутит мотор, и по отдельным цилиндрам даже происходят схватывания, но полноценно всё одно такой мотор не заводится. 

Вот это тот случай, когда причина именно в двигателе, а ни в чём-то ещё.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы походу, ребяты, совсем не понимаете проблему!

Моторы, технически способные к лёгкому запуску, даже не приходится долго крутить, от любого полудохлого стартера такие заводятся уверенно даже зимой. А вот потерявшие способность к предсказуемому пуску, сразу не заведёшь даже новым стартером и заряженной батареей. Ведь многие, наверное, видели такую картину, когда стартер уверенно крутит мотор, и по отдельным цилиндрам даже происходят схватывания, но полноценно всё одно такой мотор не заводится. 

Вот это тот случай, когда причина именно в двигателе, а ни в чём-то ещё.

а причем тут двигатель и щелкающие реле и не реагирующий на ключ стартер? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это тот случай, когда причина именно в двигателе, а ни в чём-то ещё.

Напомнило анекдот:

Мужик с машиной ковыряется, не может завести. Подходит пятилетний пацан и говорит:

- Дядя, а я знаю что у тебя сломалось!

- Иди, мальчик, в песочницу, не мешай дяденьке!

Еще через час безуспешной возни мужик зовет пацана:

- Эй, пацан, ну скажи - что же тут у меня сломалось?

- Дяденька, у тебя МА-ШИ-НА сломалась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о!.... мнения разделились! Если меняем замок зажигания при сломанном стартёре - ничего не изменится! Если меняем стартёр при сломанном ЗЖ тоже ничего не изменится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер снимать не сложно,можно даже под него не лезть,все сверху откручивается при наличии удлененных головок и удленителей,поддомкратить нужно(ставил домкрат между двигателем и кпп ,но мне пришлось убрать домкрат т.к. не оставлю же я его на улице,потом поепся с попаданием в отверстие часик и все))
диагностика стартера 500руб,либо можешь сам снять посмотреть заодно как он живет,хуже не будет,делов на пару часиков,если домкрат убирать не будешь xD

Изменено пользователем Валердос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дурдом

Мне стала нравиться - твоя самокритичность... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...