Перейти к контенту
2EUSER

Резко перестал заводиться!

Рекомендуемые сообщения

Лично мне в аналогичной ситуации помогла замена катушки зажигания. РоЛики , конечно, меняли )))))  После пары дней стояния машина даже сама  с трудом завелась и я доехала своим ходом до гаража. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС ты с отвертки пробовал завести уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне помогли с нашего клуба ребята попробывать с "отвертки" + тестером посмотреть

Nexonу - спасибо, что подьехал и помог

 

стартеру каюк походу, даже с отвертки не шуршит и втяшивающие не щелкает, хотя напряжение на него подается.

ток странно очень что так резко и одновремено сам стартер и втягивающие сдохло - мистика

 

попробую донор-стартер воткнуть - глянем

 

у меня движок ABS машина 94 года, я надеюсь стартер с RP 90 года - 1 в 1 как влитой встанет ?

Изменено пользователем 2EUSER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одновремено сам стартер и втягивающие сдохло

Ты пишешь что втягивающее не щелкает, и тут же делаешь вывод что еще сам стартер сдох - где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, возможно ещё втулки подносились, переклинило!.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть стартер от rp 1.8
 
вот на моем есть пластмасовый штекер, на этом нет. Нужно что-то заменить или они одинаковые , просто тут без пластмаствого штекера ?
 
картинки(пример) взял с инета

 

1) у меня вот такой же штекер пласмасовый

5487538e70b5.jpg

 

 

2) а на этом тупо железка такая

1b7baf118fcd.jpg

Изменено пользователем 2EUSER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на RP стартер тот,что внизу. С другой стороны от свободной клеммы "папа" подходит закрытый в пластмассу наконечник красного провода. Вопрос : чтоб завести , что тут надо перемкнуть ? У меня на днях стартер после суточной стоянки не захотел крутить. После поворота ключа слышен был не громкий щелчок, а затем если продолжать удерживать ключ на заводку - как-будто тихое тиканье какое-то. Пробовал перемыкать два болта с гайками,те что видно на фото. Было только искрение. Завелся с толкача. После это машина ,как ни в чем не бывало,начала заводится со стартера. Чудеса прям ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gamadion, ничего удивительного!@2EUSER, снимет свой, а у него тоже стартёр  рабочий!!!).....вместе посмеёмся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex50, а вы только и можете что флудить и смеяться! А реально помочь? Слабо?

 

@2EUSER, нвбери меня завтра-все расскажу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nexon, а чем тут поможешь?....скорее всего втулки подносились вот и переклинивает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял стартер

 

у меня оказался китайский JP GROUP, что печально

 

ребят, хотел поставить стартер от 1.8 RP 90 года но

 

1) 50-ый разьем, у рпшного стартера - старый вариант, там тупо клема, у меня пластмасовый штекер - не налезает да и размеры разные

2) шестерная другая какая-то (сам бендикс) у меня что сейчас стоит от дизеля безвтулочный или как ?

 

f250586b681b.jpg

 

df9ab84a9005.jpg

 

31dca3172222.jpg

Изменено пользователем 2EUSER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


старый вариант, там тупо клема, у меня пластмасовый штекер
и что помешало переставить корпус втягивающего? поменять так сказать местами. Заодно и грязь там вычистить на поршне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А реально помочь? Слабо?
:

Так мы ужо помогли, например, завели с толкача и этим сразу починили стартер, ну разве этого мало? :)



 

 


у меня оказался китайский....что печально

И даже - поучительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так мы ужо помогли, например, завели с толкача

@kombat, Да ты что???!!! Сам лично толкал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказался китайский JP GROUP, что печально

Не факт что печально, по крайней мере на vwts какую-то модель стартера JP GROUP хвалили.

у меня что сейчас стоит от дизеля безвтулочный или как ?

На фото два стартера - один точно втулочный, тот что справа и более грязный, который не Electrix (JP-Group).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите, никакой выгодный стартер долго не проживёт, если им постоянно крутить и крутить, в надежде на то, а вдруг заведётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если им постоянно крутить и крутить

Вроде автор темы ничего такого не делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это очевидно, что многие измором двигатель берут - при затруднённом запуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это очевидно, что многие измором двигатель берут - при затруднённом запуске.

 

полностью согласен, заводят\глушат по стораз на дню, потом удивляемся - почему машина сломана

нормальный водитель утром завел машину - на работу приехал - глушить не нужно. вечером уехал - машина заведена, прогретая, домой приехал - заглущил.

а так по много раз если заводить можно и на капиталочку двигателя попасть xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вдруг перестал заводится :( Обычно всегда с первого раза заводился, а тут приехал в магазин и когда собрался домой движок отказался запускаться.

У меня установлено ГБО, поэтому пока завёлся на газу и езжу так, но это до первых реальных морозов.

Грешу на бензонасос! Как бы его проверить попроще? Предохранители вроде все целые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог истории

 

Причина почему машина не заводится - щеточный узел стартера, после замены все ок.

 

Кому поможет - если вдруг машина очень и резко перестала заводиться и подавать при заводке признаки жизни (щелкание реле например)  - возможно у вас накрылся щеточный узел стартера.

 

Тему можно закрыть. всем спс!

 

PS:

Огромное спасибо комбату! Откапиталил мотор, поставил комбатроник, лью солярку вместе бензина, лямбу отключил и о чуда машина завелась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...