Марья 17 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 Лично мне в аналогичной ситуации помогла замена катушки зажигания. РоЛики , конечно, меняли ))))) После пары дней стояния машина даже сама с трудом завелась и я доехала своим ходом до гаража. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 ТС ты с отвертки пробовал завести уже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2EUSER 1 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) мне помогли с нашего клуба ребята попробывать с "отвертки" + тестером посмотреть Nexonу - спасибо, что подьехал и помог стартеру каюк походу, даже с отвертки не шуршит и втяшивающие не щелкает, хотя напряжение на него подается. ток странно очень что так резко и одновремено сам стартер и втягивающие сдохло - мистика попробую донор-стартер воткнуть - глянем у меня движок ABS машина 94 года, я надеюсь стартер с RP 90 года - 1 в 1 как влитой встанет ? Изменено 11 Января 2015 пользователем 2EUSER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 наврено главное чтобы по отверстиям совпал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 одновремено сам стартер и втягивающие сдохлоТы пишешь что втягивающее не щелкает, и тут же делаешь вывод что еще сам стартер сдох - где логика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 @BigHarry, возможно ещё втулки подносились, переклинило!..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2EUSER 1 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) есть стартер от rp 1.8 вот на моем есть пластмасовый штекер, на этом нет. Нужно что-то заменить или они одинаковые , просто тут без пластмаствого штекера ? картинки(пример) взял с инета 1) у меня вот такой же штекер пласмасовый 2) а на этом тупо железка такая Изменено 11 Января 2015 пользователем 2EUSER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamadion 0 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 У меня на RP стартер тот,что внизу. С другой стороны от свободной клеммы "папа" подходит закрытый в пластмассу наконечник красного провода. Вопрос : чтоб завести , что тут надо перемкнуть ? У меня на днях стартер после суточной стоянки не захотел крутить. После поворота ключа слышен был не громкий щелчок, а затем если продолжать удерживать ключ на заводку - как-будто тихое тиканье какое-то. Пробовал перемыкать два болта с гайками,те что видно на фото. Было только искрение. Завелся с толкача. После это машина ,как ни в чем не бывало,начала заводится со стартера. Чудеса прям )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 @Gamadion, ничего удивительного!@2EUSER, снимет свой, а у него тоже стартёр рабочий!!!).....вместе посмеёмся))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 @alex50, а вы только и можете что флудить и смеяться! А реально помочь? Слабо? @2EUSER, нвбери меня завтра-все расскажу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 @Nexon, а чем тут поможешь?....скорее всего втулки подносились вот и переклинивает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2EUSER 1 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) снял стартер у меня оказался китайский JP GROUP, что печально ребят, хотел поставить стартер от 1.8 RP 90 года но 1) 50-ый разьем, у рпшного стартера - старый вариант, там тупо клема, у меня пластмасовый штекер - не налезает да и размеры разные 2) шестерная другая какая-то (сам бендикс) у меня что сейчас стоит от дизеля безвтулочный или как ? Изменено 12 Января 2015 пользователем 2EUSER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 старый вариант, там тупо клема, у меня пластмасовый штекер и что помешало переставить корпус втягивающего? поменять так сказать местами. Заодно и грязь там вычистить на поршне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 А реально помочь? Слабо?:Так мы ужо помогли, например, завели с толкача и этим сразу починили стартер, ну разве этого мало? у меня оказался китайский....что печально И даже - поучительно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 Так мы ужо помогли, например, завели с толкача @kombat, Да ты что???!!! Сам лично толкал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 оказался китайский JP GROUP, что печальноНе факт что печально, по крайней мере на vwts какую-то модель стартера JP GROUP хвалили. у меня что сейчас стоит от дизеля безвтулочный или как ?На фото два стартера - один точно втулочный, тот что справа и более грязный, который не Electrix (JP-Group). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 Поймите, никакой выгодный стартер долго не проживёт, если им постоянно крутить и крутить, в надежде на то, а вдруг заведётся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 если им постоянно крутить и крутитьВроде автор темы ничего такого не делал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 Так это очевидно, что многие измором двигатель берут - при затруднённом запуске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2EUSER 1 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 Так это очевидно, что многие измором двигатель берут - при затруднённом запуске. полностью согласен, заводят\глушат по стораз на дню, потом удивляемся - почему машина сломана нормальный водитель утром завел машину - на работу приехал - глушить не нужно. вечером уехал - машина заведена, прогретая, домой приехал - заглущил. а так по много раз если заводить можно и на капиталочку двигателя попасть xD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 13 Января 2015 У меня тоже вдруг перестал заводится Обычно всегда с первого раза заводился, а тут приехал в магазин и когда собрался домой движок отказался запускаться. У меня установлено ГБО, поэтому пока завёлся на газу и езжу так, но это до первых реальных морозов. Грешу на бензонасос! Как бы его проверить попроще? Предохранители вроде все целые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2EUSER 1 Жалоба Опубликовано 13 Января 2015 Итог истории Причина почему машина не заводится - щеточный узел стартера, после замены все ок. Кому поможет - если вдруг машина очень и резко перестала заводиться и подавать при заводке признаки жизни (щелкание реле например) - возможно у вас накрылся щеточный узел стартера. Тему можно закрыть. всем спс! PS: Огромное спасибо комбату! Откапиталил мотор, поставил комбатроник, лью солярку вместе бензина, лямбу отключил и о чуда машина завелась! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах