Перейти к контенту
nemirofff

Резина шипованая и нет на разных осях

Рекомендуемые сообщения

можно ли сейчас устанавливать к примеру на одну ось шипы а на другую ось липучку?

в пдд вроде нашёл ток что на одну ось нельзя разную. мож какие изменения были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь везде одинаковую! Для безопасности себя и других участников движения! ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди видов неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС есть такой пункт:

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя да и не безопасно это для себя и окружающих в случае  заноса или опасной ситуации машину сложнее контролировать и поведение на дороге мене прогнозируемое.

PS на резине как и на презервативах экономить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было опрос прикрепить свариантами ответов,было бы удобней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям липучки советую приехать на парковку лето и попробовать на льду затормозить или сделать маневр...

Вы будете приятно удивлены, но она просто поедет прямо как и ехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям липучки советую приехать на парковку лето и попробовать на льду затормозить или сделать маневр...

Вы будете приятно удивлены, но она просто поедет прямо как и ехали

Любая машина при блокировке колёс поедет прямо,как ни крути руль

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям липучки советую приехать на парковку лето и попробовать на льду затормозить или сделать маневр...

Вы будете приятно удивлены, но она просто поедет прямо как и ехали

а я не торможу, а прямо отлично едет и поворачивает тоже отлично

 

а по теме почему нельзя липучку и шиповку на разные оси, у тебя шиповка на ведущей оси скорее всего будет без шипов, а чтобы не развернуло главное чтобы на одной оси были колеса с одинаковым сцеплением с дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Любителям липучки советую приехать на парковку лето и попробовать на льду затормозить или сделать маневр...

Вы будете приятно удивлены, но она просто поедет прямо как и ехали

а я не торможу, а прямо отлично едет и поворачивает тоже отлично

а по теме почему нельзя липучку и шиповку на разные оси, у тебя шиповка на ведущей оси скорее всего будет без шипов, а чтобы не развернуло главное чтобы на одной оси были колеса с одинаковым сцеплением с дорогой

 

В корне не првильно рассуждение, если на передней оси будет шиповка и на задней нешипованная, то при торможении на льду, зад будет стремиться обогнать перед, так как сцепление передних колес будет сильнее чем у задних, что может вызвать занос, эти вещи давно известны, но похоже не вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опроса тоже там не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lavash, а кто вас учил в повороте тормозить? по крайней мере нужно снижать скорость перед поворотом, а при торможении руль лучше вообще не вращать, да и вопрос спорный с нашей погодой сегодня липучка лучше тормозит, завтра шиповка, просто из за того что у нас снег на дорогах редко лежит я склонен к липучке, так как всяко лучше шиповки без шипов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корне не првильно рассуждение, если на передней оси будет шиповка и на задней нешипованная, то при торможении на льду, зад будет стремиться обогнать перед, так как сцепление передних колес будет сильнее чем у задних, что может вызвать занос, эти вещи давно известны, но похоже не вам.

@lavash, не путай людей. Занос будет, если наоборот сзади будут шипы, а спереди - нет. По этой же причине эффективность задних тормозов всегда меньше передних: для этой цели устанавливается "колдун", спереди диски, а сзади барабаны или спереди диски большего диаметра чем сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vital, даже спорить не буду, думай как думаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было опрос прикрепить свариантами ответов,было бы удобней

 

опроса тоже там не вижу

 

Какой ещё опрос?! Нафига? Ответ тут один - НЕЛЬЗЯ, но если очень хочется - то можно!

Мы про ПДД или про теорию вождения? Безопасность ДД будет страдать из-за увеличенной подобной комбинацией шин разности сцепления с дорогой по осям машины. Поэтому по ПДД нельзя. На практике - сплошь и рядом. Денег когда нету - покупают хотя бы одну пару зимней резины. Но это не меняет сути греха.

А покрутиться на парковке, на озере и прочих аттракционах при шипах на ведущей передней оси и липучке на хвосте, думаю, повеселее будет - хвост срывать в занос будет легче и дальше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не так прочитал тему,пардон, имел ввиду ,кто что выберет липучку или шиповку(везде),вечные споры идут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital,это ты не путай. Эффективность задних тормозов делается меньшей, что бы при торможении задние колеса не блокировались раньше передних т.к. зад легче, а при торможении еще больше разгружается.

Производители авто наоборот советуют при необходимости установки колес с разной степенью износа, те что лучше ставить назад, что бы вероятность заноса быа меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы при торможении задние колеса не блокировались раньше передних

А для чего? Правильно, для того, чтобы не было заноса. Я , разве, не это сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пассате я бы поставил вперёд зиму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Занос будет, если наоборот сзади будут шипы, а спереди - нет. По этой же причине эффективность задних тормозов всегда меньше передних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ему про Фому, а он про Ерему...

Короче, проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конец спорам!

даешь езду зимой на докатках по кругу!!!

8y5.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В корне не првильно рассуждение, если на передней оси будет шиповка и на задней нешипованная, то при торможении на льду, зад будет стремиться обогнать перед, так как сцепление передних колес будет сильнее чем у задних, что может вызвать занос, эти вещи давно известны, но похоже не вам.

@lavash, не путай людей. Занос будет, если наоборот сзади будут шипы, а спереди - нет. По этой же причине эффективность задних тормозов всегда меньше передних: для этой цели устанавливается "колдун", спереди диски, а сзади барабаны или спереди диски большего диаметра чем сзади.

 

а в  чем прикол колдуна???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×