Lucky2009 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Все здравствуйте! Помогите с решением проблемы! Похожих тем прочитал много, перепробовал все по моему уже! Не знаю что еще посмотреть! Двигатель запускается, держит прогревочные обороты (1100), затем постепенно обороты падают до 930-950. несколько минут работает ровно затем обороты начинают падать до 450-500 и глохнет! завожу на горячую держит 950 об/мин и через пару минут та же история обороты падают и глохнет (либо пытается работать при оборотах 450-500, перегазовка не помогает) причем падают не резко, а в течении 1-3 минут. двигатель 1,8 ABS 1992 г. Пробовал менять -синии датчик (новый и оригинал и китай пробовал) -Переставил моник с рабочей машины. -мозг ( приобрел с год назад по дешевке запасной и сразу воткнул себе, сейчас вернул на место свой родной) -Трамблер (аналогичная история как и с мозгами) -Просмотрел все жгуты, разъемы.(Были косячки небольшие - устранил) Все без изменений. через vag-com показал ошибок нет. Куда дальше лезть не знаю, Помогите народ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 На лямбду похоже, она сильно старая у тебя? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky2009 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Лямбда скорее всего древняя! Я ее откинул, никакого эффекта! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 Поищи подсосы воздуха, прокладка под моником, вакуумный усилитель. Только на горячую это происходит или на холодную тоже? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky2009 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2015 на прогретом только! под моником подушка новая оригинал! вакуумные трубки в порядке вроде! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 Правильно-ли я понимаю, что это только на на холостых? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky2009 0 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 Да. только на холостых. едет нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 А не помнишь - летом такая же фигня была, или все нормально? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky2009 0 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 такая фигня началась с месяц назад примерно! две недели назад стало хуже. вот в итоге недели полторы стоит в гараже безвылозно а я с бубном вокруг него пляшу!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 Существует легенда, согласно которой ТГМ можно вылечить исправив работу заслонки гор/хол. воздуха. У тебя эта заслонка рабочая или нет? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky2009 0 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 Скоро в гараж пойду - проверю! хотя вряд ли. в гараже заводил вообще без воздушного фильтра (гофры были сняты) и история та же! но гляну! всякое бывает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 в гараже заводил вообще без воздушного фильтра (гофры были сняты) и история та же!Если в гараже тепло - то да, вряд-и в этом дело... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky2009 0 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 заслонка гор/хол работает. но сегодня когда снова начали падать обороты, показалось что подтраивает! начал дергать провода со свечей. на одной из свечей сдернул провод двигатель почти заглох ткнул на место и обороты поднялись и секунд через 15 снова упали до 600.Когда одевал колпачок заметил что провод прошивает на корпус. заглушил снял металические экраны и замотал колпачки лэтсаром и изолентой. около 30 минут двигатель проработал нормально. обороты ниже 900 не опускались. ( А провода высоковольтные менял меньше 2 месяцев назад) в понедельник придут новые! буду наблюдать. свечи менял несколько дней назад, а на провода даже не думал (новые же) надеюсь оклемается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 новые жеА какой фирмы провода? Может китай какой-нить? Еще как вариант - после того как ты провода снял/одел на свечи - восстановился нормальный контакт со свечей и искра перестала теряться. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky2009 0 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 bremi. не первый раз беру. может брак попался! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 не первый раз беруА как часто ты их меняешь? Я брал 2010 году комплект Bremi 296B, 40 тысяч они точно отходили, может мне тоже пора их поменять... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky2009 0 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 предыдущие больше 1,5 лет проходили. примерно 35 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky2009 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2015 Все небыло возможности написать! в общем проблема решилась. замена высоковольтных проводов помогла, но совсем не на долго. снова начал глохнуть. методом исключения заказал новую катушку зажигания(она у меня вместе с коммутатором), стало лучше ( а то он уже и заводиться фигово стал), но обороты плавали иногда подали также до 600 но не глох. В итоге поставил новый регулятор ХХ. теперь четко держит положенные 930-950 оборотов. работает без провалов. единственное при прогреве иногда поднимает обороты до 2000-2500, держит 1-3 минуты и потом резко скидывает на 950 (видимо как прогреется) и работает замечательно. Но это ездить не мешает. постепенно разберусь! была похожая ерунда с оборотами когда обломился провод-масса на синий датчик, но щас все целое. и датчик оригинальный новый поставил. ну в общем главное что работает, остальное мелочи! BigHarry большое спасибо за дельные советы!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах