Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Все здравствуйте!

Помогите с решением проблемы! Похожих тем прочитал много, перепробовал все по моему уже! Не знаю что еще посмотреть!

Двигатель запускается, держит прогревочные обороты (1100), затем постепенно обороты падают до 930-950. несколько минут работает ровно затем обороты начинают падать до 450-500 и глохнет! завожу на горячую держит 950 об/мин и через пару минут та же история обороты падают и глохнет (либо пытается работать при оборотах 450-500, перегазовка не помогает) причем падают не резко, а в течении 1-3 минут.

двигатель 1,8 ABS 1992 г.

Пробовал менять

-синии датчик (новый и оригинал и китай пробовал)

-Переставил моник с рабочей машины.

-мозг ( приобрел с год назад по дешевке запасной и сразу воткнул себе, сейчас вернул на место свой родной)

-Трамблер (аналогичная история как и с мозгами)

-Просмотрел все жгуты, разъемы.(Были косячки небольшие - устранил)

Все без изменений. через vag-com показал ошибок нет.

Куда дальше лезть не знаю, 

Помогите народ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лямбду похоже, она сильно старая у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи подсосы воздуха, прокладка под моником, вакуумный усилитель. Только на горячую это происходит или на холодную тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прогретом только! под моником подушка новая оригинал! вакуумные трубки в порядке вроде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно-ли я понимаю, что это только на на холостых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не помнишь - летом такая же фигня была, или все нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая фигня началась с месяц назад примерно! две недели назад стало хуже. вот в итоге недели полторы стоит в гараже безвылозно а я с бубном вокруг него пляшу!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует легенда, согласно которой ТГМ можно вылечить исправив работу заслонки гор/хол. воздуха. У тебя эта заслонка рабочая или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро в гараж пойду - проверю! хотя вряд ли. в гараже заводил вообще без воздушного фильтра (гофры были сняты) и история та же! но гляну! всякое бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гараже заводил вообще без воздушного фильтра (гофры были сняты) и история та же!

Если в гараже тепло - то да, вряд-и в этом дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслонка гор/хол работает. но сегодня когда снова начали падать обороты, показалось что подтраивает! начал дергать провода со свечей. на одной из свечей сдернул провод двигатель почти заглох ткнул на место и обороты поднялись и секунд через 15 снова упали до 600.Когда одевал колпачок заметил что провод прошивает на корпус. заглушил снял металические экраны и замотал колпачки лэтсаром и изолентой. около 30 минут двигатель проработал нормально. обороты ниже 900 не опускались. ( А провода высоковольтные менял меньше 2 месяцев назад) в понедельник придут новые! буду наблюдать. свечи менял несколько дней назад, а на провода даже не думал (новые же) :wall: надеюсь оклемается.  :bn: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые же

А какой фирмы провода? Может китай какой-нить? Еще как вариант - после того как ты провода снял/одел на свечи - восстановился нормальный контакт со свечей и искра перестала теряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не первый раз беру

А как часто ты их меняешь? Я брал 2010 году комплект Bremi 296B, 40 тысяч они точно отходили, может мне тоже пора их поменять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все небыло возможности написать! в общем проблема решилась. замена высоковольтных проводов помогла, но совсем не на долго. снова начал глохнуть. методом исключения заказал новую катушку зажигания(она у меня вместе с коммутатором), стало лучше ( а то он уже и заводиться фигово стал), но обороты плавали иногда подали также до 600 но не глох. В итоге поставил новый регулятор ХХ. теперь четко держит положенные 930-950 оборотов. работает без провалов. единственное при прогреве иногда поднимает обороты до 2000-2500, держит 1-3 минуты и потом резко скидывает на 950 (видимо как прогреется) и работает замечательно. Но это ездить не мешает. постепенно разберусь! была похожая ерунда с оборотами когда обломился провод-масса на синий датчик, но щас все целое. и датчик оригинальный новый поставил. ну в общем главное что работает, остальное мелочи!

BigHarry большое спасибо за дельные советы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...