Перейти к контенту
mazahaka

Сильный провал на прогретую

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Ребята подскажите пожалуйста,Б3 моноджетроник 1992г. 1.8 ABS ,ничего не пойму,заводишь,на холодную есть не большой провал при нажатии педали газа,когда прогревается провал становится очень сильным,едешь тоже самое.Поменял свечи,провода,форсунку,датчик температуры входящего воздуха,регулировал зажигание,чистил моновпрыск ничего не помогает!Что же может быть?!?!?Съездить на сто нет возможности,запчастей тоже нет,по воле судьбы я оказался в глухой деревне,даже до ближайшей заправки 65 км ,мы с семьёй беженцы из Луганска,денег нет а пассатик очень выручает!Может у кого-то было такое, напишите.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выстави трамблёр в такой более ранний УЗ, чтоб провала в разгоне не было, а про заводские + 6 град. навсегда забудь, это было давно и не правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выстави трамблёр в такой более ранний УЗ, чтоб провала в разгоне не было, а про заводские + 6 град. навсегда забудь, это было давно и не правда...

Я уже пробовал делать раньше,провал всё равно есть,только начали тарахтеть пальцы.Добавилась ещё одна деталь,держишь обороты около 1500-1700,она сама то снижает то добавляет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошманай все провода под капотом.Особенно те которые соеденяют датчики с ЭБУ.Я в своей машине перетрёс всю подкапотную проводку,находил провода с целой высохшей изоляцией но сам провод под изоляцией сгнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


держишь обороты около 1500-1700,она сама то снижает то добавляет!!!

Тогда, уже регулировкой УОЗ в сочетании начальным положением ДПДЗ, ты обязательно добьёшься желаемого результата.

Только не следует делать перелив в топливоподаче, незначительное обеднение смеси с более ранним УЗ, для двигателя в целом выйдет результативнее. А с обогащённой смесью, так или иначе, попадёшь на усадку компрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.Получилось!Подключил мультиметр к ДПДЗ,показало 30 мили вольт,при положенных 186.Снял его,дорожки "подправил" простым карандашом,поставил(пришлось помучиться,чтоб выставить чётко 186),завёл подрегулировал зажигание,и вуаля))))))Кстати,может кто-то подскажет,можно ли выставить зажигание девяточным стробоскопом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание на этих моторах лучше выставлять, методом - отклика двигателя на педаль, а если выставишь "положенные" + 6 град., то не возрадуешься соотношением по мощности и расходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...