mazahaka 0 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 Привет всем!Ребята подскажите пожалуйста,Б3 моноджетроник 1992г. 1.8 ABS ,ничего не пойму,заводишь,на холодную есть не большой провал при нажатии педали газа,когда прогревается провал становится очень сильным,едешь тоже самое.Поменял свечи,провода,форсунку,датчик температуры входящего воздуха,регулировал зажигание,чистил моновпрыск ничего не помогает!Что же может быть?!?!?Съездить на сто нет возможности,запчастей тоже нет,по воле судьбы я оказался в глухой деревне,даже до ближайшей заправки 65 км ,мы с семьёй беженцы из Луганска,денег нет а пассатик очень выручает!Может у кого-то было такое, напишите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 Выстави трамблёр в такой более ранний УЗ, чтоб провала в разгоне не было, а про заводские + 6 град. навсегда забудь, это было давно и не правда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mazahaka 0 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 Выстави трамблёр в такой более ранний УЗ, чтоб провала в разгоне не было, а про заводские + 6 град. навсегда забудь, это было давно и не правда... Я уже пробовал делать раньше,провал всё равно есть,только начали тарахтеть пальцы.Добавилась ещё одна деталь,держишь обороты около 1500-1700,она сама то снижает то добавляет!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 Прошманай все провода под капотом.Особенно те которые соеденяют датчики с ЭБУ.Я в своей машине перетрёс всю подкапотную проводку,находил провода с целой высохшей изоляцией но сам провод под изоляцией сгнил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 держишь обороты около 1500-1700,она сама то снижает то добавляет!!! Тогда, уже регулировкой УОЗ в сочетании начальным положением ДПДЗ, ты обязательно добьёшься желаемого результата. Только не следует делать перелив в топливоподаче, незначительное обеднение смеси с более ранним УЗ, для двигателя в целом выйдет результативнее. А с обогащённой смесью, так или иначе, попадёшь на усадку компрессии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mazahaka 0 Жалоба Опубликовано 14 Января 2015 Спасибо всем за советы.Получилось!Подключил мультиметр к ДПДЗ,показало 30 мили вольт,при положенных 186.Снял его,дорожки "подправил" простым карандашом,поставил(пришлось помучиться,чтоб выставить чётко 186),завёл подрегулировал зажигание,и вуаля))))))Кстати,может кто-то подскажет,можно ли выставить зажигание девяточным стробоскопом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 14 Января 2015 Зажигание на этих моторах лучше выставлять, методом - отклика двигателя на педаль, а если выставишь "положенные" + 6 град., то не возрадуешься соотношением по мощности и расходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах