Перейти к контенту
kodbskgd

Вибрация, провал при газе 1-2 скоростей

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа и дамы. Прошу прощения за большой объём текста, пытаюсь ситематизировать для лучшего объяснения проблемы.

Пассат достался от отца. Стоял месяцев 8 без дела, с загадочной проблемой в электронике.

Дело было в реле бензонасоса и в катушке зажигания. Починили.

 

Заменил свечи и начал активно использовать. Позже уехал в другой город.

Машина снова осталась на 7 месяцев.

 

Вернулся в декабре, проверил масло, антифриз - всё в норме...

Начал ездить. Заводиться отлично.

1. Мегает лампа давления масла в пробках.

2. Провалы оборотов при нажатии на газ. Нажимаешь педаль газа, провал и разгон.

3. В дождь обороты вообще шалят, при нажатии на газ глохнет.

4. Дёргается при заднем ходе.( Обороты прыгают)

5. гудит топливный насос. (Был заменён на новый, тоже гудит)

6. двигатель вибрирует(почти троит, но не троит))

7. из трубы тёмный дым, достаточно большое количество, особенно в прогретом состоянии.

8. Изредка на холодную стучат гидрокомпенсаторы.

Решил ремонтировать:

 

1.Заменил ДТОЖ

2. Лямбду.

3. Пытался исследовать клапан картерных газов(но так и не смог снять крышку), поэтому попытался промыть. При рабочем двигателе если снять крышку долива масла, двигатель начинает гудеть и троить. Вроде работает.

4.Заменил патрубок циркуляции картерных газов(поставил с сеточкой(чтобы масло стекало)) от маслосъёмника(вроде он) до клапана(3) - был дырявый на сгибах!

5. Клапан стабилизации холостого хода был не герметично прикреплён, через резинки очень много воздуха поступать могло.

6.Случайно нашёл за панелью реле три провода разных  цветов оголённых - болтаясь они касались друг друга(замотал).

 

Завожу. 1. Вибрация осталась. 

2. Машина отлично идёт с 3 скорости. На второй наблюдается провал,разгон(тук,бжжжжжжж). Первая. как и задняя передача, при нажатии газа обороты прыгают, машина не дёргается, но обороты плавают.

3. Дыма стало меньше, и появляется только на прогретом двигателе.

4. Гидрокомпенсаторы перестали постукивать.

В дождь стабильно. Акк не разрежется. Лампа давления масла не горит. Вроде расход уменьшился. Насос не гудит(чудо). 

 

Почитал, как обнулить двигатель(2е), прогрел, отключил дтож машина заглохла - так должно быть?

 

И не заводиться в нагретом состоянии если отключить ЛЯмбДу - так должно быть?

 

И что копать дальше против дёрганья и плаванья оборотов?

Изменено пользователем kodbskgd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрути винтик на Дроссельном Узле (ДУ) и посмотри как будет вести себя, после выкручивания сделай адаптацию ЭБУ, а так скорей всего ДМРВ мозги пудрит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрути винтик на Дроссельном Узле (ДУ) и посмотри как будет вести себя, после выкручивания сделай адаптацию ЭБУ, а так скорей всего ДМРВ мозги пудрит...

Пордон, этот винтик, которым Хх настраивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрути винтик на Дроссельном Узле (ДУ) и посмотри как будет вести себя, после выкручивания сделай адаптацию ЭБУ, а так скорей всего ДМРВ мозги пудрит...

Прогрел машину. Выкрутил винтик, завёл. Свистит, сосёт воздух, двигатель гудит, машину трясёт. 

На форуме прочёл, что 2Е сбрасывается выдёргиванием фишки с ДТОЖ во время работы машины(в прогретом состоянии).

Выдернул, машины ещё более загудела, появилось троение, сек 4 и заглохла(прошлый раз, сразу)

НУ ещё снял после этого, клемму на 5 минут. Пока закрутил, почистил...

 

Всё собрал.

 

Завёл.  И вы дяденька гений, спасибо огромное. Никакой лишней вибрации в салоне!

 

Поехал на заправку, сдавал задним ходом - никаких плаваний и провалов оборотов!

 

В общем покатился отлично! На холостом ровно.

 

Обратно даже в пробку попал, отлично проехал.

 

Но всё же осталась проблема, местами на первой, жмёшь педаль газа, как бы всё равно полсекунды,и газует.

Вечером поезжу, посмотрю на работу....

 

и хотелось бы понят, что произошло, после махинации с шурупом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блинн, закрути на пару тройку оборотов, что б воздух не сосало... и посмотри, какого года машина???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блинн, закрути на пару тройку оборотов, что б воздух не сосало... и посмотри, какого года машина???

1991 год, Пассат б3, 2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоем моторе при снятии фишки с ДТОЖ обороты должны чуть повысится, в таком состоянии можно отрегулировать УОЗ по страбоскопу и ХХ, выстовлять нужно ~1100 об.мин, ну это в идеале, так бы не плохо еще проверить лямбду, дмрв, рхх ну и подсосы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, закрутил на 4 оборота. Скинул фишку, действительно, чуть чуть повысились обороты и машина не заглохла, как до этого...Стоило вытащить дтож, как машина глохла...

прокатился вокруг здания два круга.

Холостой ход плавный, стала резвее(мб показалось, но быстрее набирает обороты), провал исчез, вместо этого машину слегка дёргает вперёд, не сильно.

Назад едет вообще без нареканий.

На нейтралке, на первой и второй едет без дёрганья(без газа)

 

На днях заеду в мастерскую, что бы XX выставили и Co УОзажигания. мб лучше будет.

 

Спасибо.

Изменено пользователем kodbskgd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...