Перейти к контенту
pomaxa79

Нет заряда аккумулятора на больших оборотах двигателя RP

Рекомендуемые сообщения

Подскажите люди! У меня Пассик 1.8 RP. Пропадает зарядка аккумулятора на больших оборотах двигателя (при скорости более 130км/ч или манёвр на повышенных оборотах) и загорается индикатор батареи... За месяц уже два реле генератора поменял! Что может быть? (Электрик сказал возможна замена маятника). 

Изменено пользователем pomaxa79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


возможна замена маятника
Может всё-же ЯКОРЯ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

возможна замена маятника

Может всё-же ЯКОРЯ?

 

я не силён в автотерминалогии, но у эл.двигателя это вроде наз. ротор... вроде он. По бокам ещё токосъёмные кольца, элик говорил... Так и что за причина может быть?

Изменено пользователем pomaxa79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бокам ещё токосъёмные кольца

Они сильно изношены?

 

возможна замена маятника

Бюджет-то он случайно не озвучил этого мероприятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По бокам ещё токосъёмные кольца

Они сильно изношены?

 

возможна замена маятника

Бюджет-то он случайно не озвучил этого мероприятия?

 

токосъёмные не знаю, не разбирали, так у капота озвучил возможную причину, а за ротором (якорем) на разборку отправил, по идее не дорого... Но напрягает, что за полгода три релюшки у гены поменял, две из них за посл. месяц... ((( Я поставил средние по качеству/деньгам, вот хочу устранить причину и воткнуть ориджинал...

Изменено пользователем pomaxa79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напряжение на самом деле падает при повышенных оборотах, или может только лампочка загорается? Электрик замерял напряжение7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напряжение на самом деле падает при повышенных оборотах, или может только лампочка загорается? Электрик замерял напряжение7

Нет не замерял, но ровно месяц назад такая же песня была... Сначала при 130км/ч загоралась лампа, а потом и на 60, пока не разрядился аккум 50км от дома в поле... Поменял тогда релюху и поехал дальше. А сейчас снова та же байда (((.

Изменено пользователем pomaxa79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем спроси у электрика во сколько встанет ремонт - может имеет смысл просто другой генератор на разборке взять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем спроси у электрика во сколько встанет ремонт - может имеет смысл просто другой генератор на разборке взять...

Он уже сказал - генератор стоит на разборке столько, сколько отдельно ротор + работа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял с разборки, у еврей-авто даже мани-бэк был, если что можно будет вернуть обратно. По крайней мере этот вариант более непопадабельный по деньгам, чем когда тебе заменят ротор а дело окажется не в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял с разборки, у еврей-авто даже мани-бэк был, если что можно будет вернуть обратно. По крайней мере этот вариант более непопадабельный по деньгам, чем когда тебе заменят ротор а дело окажется не в нем.

Добро, благодарю! Буду давить на детальную диагностику и... если ничего не найдет, то заменю всего гену!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду давить на детальную диагностику

Это может влететь в копеечку, вряд-ли электрик будет разбирать генератор забесплатно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, в стартсервис в прошлом году носил свой генератор, там его разобрали сказали что именно надо поменять, озвучили цену и спросили: "будете ремонтироваться?", на что я ответил отрицательно. Работник удивился, сказал,что в таком случае собирать его я буду сам и отдал мне в охапку разобранный генератор))) все это было бесплатно (посмотрел у них на сайте и сейчас заявлена бесплатная диагностика, и уверяют что могут по тел. даже проконсультировать))) Так вот, зная неисправную детальку, купил ее сам, посмотрел на форуме и собрал гену обратно сам. И к тому же в сервисе даже сняли подшипник, для снятия которого нужен спецсъемник). Вот такое бюджетное обслуживание получилось))) 

Изменено пользователем Rocky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работник удивился

Он, наверно, не ожидал такого ответа, Обычно в этот момент все соглашаются на ремонт когда полдела уже сделано и генератор разобран :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно же, либо токосъёмные кольца, либо щётки поменять.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно же, либо токосъёмные кольца, либо щётки поменять.....

А еще заодно замнена подшипников  или еще неисправность - кз в обмотках)

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

обычно же, либо токосъёмные кольца, либо щётки поменять.....

А еще заодно замнена подшипников  или еще неисправность - кз в обмотках)

 

ну я не так давно поменял 2 пошипника и релюшку... вот реле у меня часто летит по ходу... Потому что сменил реле и индикатор батареи на щитке уже не просит ничего еще месяц.  :wall:  Пусть элик разбирает и глядит токосъёмные кольца, если нет, то гену под замену нах...

Изменено пользователем pomaxa79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем элик перебрал всего гену, заменил релюху и подшипник... Итог - 350 км пролётал всё норм, а теперь снова посля 140 км/ч загорается клятая лампочка АКБ...  :bz6:  Сейчас устраню ещё один возможный трабл, который в совокупе может тоже влиять... Поменяю РХХ (VAG 051 133 031) и подушку моника (VAG 050129761H), бо покойная уже, из-за чего обороты как бешенные! Авось устранися проблема т.к. РХХ даёт всё время высокие обороты, а подушка может всасывать воздух с болотом... Читал тоже про сие здесь в темах так устраняли.  :by1:

Изменено пользователем pomaxa79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел гемор с заменой и обслуживанием гены. Тоже страдал от недозаряда гены. Поменял генератор от ваз 2110( Все остальные зп стоят от фольца) , может сейчас кто то начнет пинать меня ногами , но я сменил шкиф от оригинального генератора так как с десятки не подходит . Встал как родной , а напряжение усилил методом внедрения шоколадки с переключателем напряжения. Четвертый год полет идеальный 14.5 стабильно напряжение борт сети при включенном свете 14.3 В машине стоят усилок на 1.2 кв и моноблок ( Жрет не хило) АКБ стоит Мутла уже третий год. Да бюджет составил 2950 .

Изменено пользователем Triniti026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, в стартсервис в прошлом году носил свой генератор, там его разобрали сказали что именно надо поменять, озвучили цену и спросили: "будете ремонтироваться?", на что я ответил отрицательно. Работник удивился, сказал,что в таком случае собирать его я буду сам и отдал мне в охапку разобранный генератор))) все это было бесплатно (посмотрел у них на сайте и сейчас заявлена бесплатная диагностика, и уверяют что могут по тел. даже проконсультировать))) Так вот, зная неисправную детальку, купил ее сам, посмотрел на форуме и собрал гену обратно сам. И к тому же в сервисе даже сняли подшипник, для снятия которого нужен спецсъемник). Вот такое бюджетное обслуживание получилось))) 

в стартсервисе извините меня надувальщики работают,хотели содрать с меня 3500 за ничего...типо нашли неисправность у гены и нужно менять,я отказался щас езжу все окау!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пропадает зарядка аккумулятора на больших оборотах двигателя

Возможно,зарядка и не пропадает,а только загорается лампа.А может,и пропадает.Я в этот момент не проверял...

У меня так же.При оборотах около 5000(так не езжу,просто пару раз убегать на первой надо было....

Я думаю,что это подвисают щетки.

Могу пояснить,что состояние моего коллектора мне сейчас неизвестно(когда колхозил-было терпимо),а щетки стоят уже три года с ВАЗа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...