pomaxa79 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Подскажите люди! У меня Пассик 1.8 RP. Пропадает зарядка аккумулятора на больших оборотах двигателя (при скорости более 130км/ч или манёвр на повышенных оборотах) и загорается индикатор батареи... За месяц уже два реле генератора поменял! Что может быть? (Электрик сказал возможна замена маятника). Изменено 19 Января 2015 пользователем pomaxa79 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 возможна замена маятникаМожет всё-же ЯКОРЯ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pomaxa79 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) возможна замена маятникаМожет всё-же ЯКОРЯ? я не силён в автотерминалогии, но у эл.двигателя это вроде наз. ротор... вроде он. По бокам ещё токосъёмные кольца, элик говорил... Так и что за причина может быть? Изменено 19 Января 2015 пользователем pomaxa79 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 По бокам ещё токосъёмные кольцаОни сильно изношены? возможна замена маятникаБюджет-то он случайно не озвучил этого мероприятия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pomaxa79 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) По бокам ещё токосъёмные кольцаОни сильно изношены? возможна замена маятникаБюджет-то он случайно не озвучил этого мероприятия? токосъёмные не знаю, не разбирали, так у капота озвучил возможную причину, а за ротором (якорем) на разборку отправил, по идее не дорого... Но напрягает, что за полгода три релюшки у гены поменял, две из них за посл. месяц... ((( Я поставил средние по качеству/деньгам, вот хочу устранить причину и воткнуть ориджинал... Изменено 19 Января 2015 пользователем pomaxa79 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 А напряжение на самом деле падает при повышенных оборотах, или может только лампочка загорается? Электрик замерял напряжение7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pomaxa79 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) А напряжение на самом деле падает при повышенных оборотах, или может только лампочка загорается? Электрик замерял напряжение7 Нет не замерял, но ровно месяц назад такая же песня была... Сначала при 130км/ч загоралась лампа, а потом и на 60, пока не разрядился аккум 50км от дома в поле... Поменял тогда релюху и поехал дальше. А сейчас снова та же байда (((. Изменено 19 Января 2015 пользователем pomaxa79 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 В общем спроси у электрика во сколько встанет ремонт - может имеет смысл просто другой генератор на разборке взять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pomaxa79 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 В общем спроси у электрика во сколько встанет ремонт - может имеет смысл просто другой генератор на разборке взять... Он уже сказал - генератор стоит на разборке столько, сколько отдельно ротор + работа... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 Я бы взял с разборки, у еврей-авто даже мани-бэк был, если что можно будет вернуть обратно. По крайней мере этот вариант более непопадабельный по деньгам, чем когда тебе заменят ротор а дело окажется не в нем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pomaxa79 0 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 Я бы взял с разборки, у еврей-авто даже мани-бэк был, если что можно будет вернуть обратно. По крайней мере этот вариант более непопадабельный по деньгам, чем когда тебе заменят ротор а дело окажется не в нем. Добро, благодарю! Буду давить на детальную диагностику и... если ничего не найдет, то заменю всего гену! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 Буду давить на детальную диагностикуЭто может влететь в копеечку, вряд-ли электрик будет разбирать генератор забесплатно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocky 14 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) @BigHarry, в стартсервис в прошлом году носил свой генератор, там его разобрали сказали что именно надо поменять, озвучили цену и спросили: "будете ремонтироваться?", на что я ответил отрицательно. Работник удивился, сказал,что в таком случае собирать его я буду сам и отдал мне в охапку разобранный генератор))) все это было бесплатно (посмотрел у них на сайте и сейчас заявлена бесплатная диагностика, и уверяют что могут по тел. даже проконсультировать))) Так вот, зная неисправную детальку, купил ее сам, посмотрел на форуме и собрал гену обратно сам. И к тому же в сервисе даже сняли подшипник, для снятия которого нужен спецсъемник). Вот такое бюджетное обслуживание получилось))) Изменено 19 Января 2015 пользователем Rocky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 Работник удивилсяОн, наверно, не ожидал такого ответа, Обычно в этот момент все соглашаются на ремонт когда полдела уже сделано и генератор разобран 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocky 14 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 @BigHarry, да, он сказал: смотрите собрать его сами врядли сможете Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 обычно же, либо токосъёмные кольца, либо щётки поменять..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) обычно же, либо токосъёмные кольца, либо щётки поменять..... А еще заодно замнена подшипников или еще неисправность - кз в обмотках) Изменено 19 Января 2015 пользователем Nikita323 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pomaxa79 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) обычно же, либо токосъёмные кольца, либо щётки поменять..... А еще заодно замнена подшипников или еще неисправность - кз в обмотках) ну я не так давно поменял 2 пошипника и релюшку... вот реле у меня часто летит по ходу... Потому что сменил реле и индикатор батареи на щитке уже не просит ничего еще месяц. Пусть элик разбирает и глядит токосъёмные кольца, если нет, то гену под замену нах... Изменено 20 Января 2015 пользователем pomaxa79 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pomaxa79 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) в общем элик перебрал всего гену, заменил релюху и подшипник... Итог - 350 км пролётал всё норм, а теперь снова посля 140 км/ч загорается клятая лампочка АКБ... Сейчас устраню ещё один возможный трабл, который в совокупе может тоже влиять... Поменяю РХХ (VAG 051 133 031) и подушку моника (VAG 050129761H), бо покойная уже, из-за чего обороты как бешенные! Авось устранися проблема т.к. РХХ даёт всё время высокие обороты, а подушка может всасывать воздух с болотом... Читал тоже про сие здесь в темах так устраняли. Изменено 14 Марта 2015 пользователем pomaxa79 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triniti026 1 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Прошел гемор с заменой и обслуживанием гены. Тоже страдал от недозаряда гены. Поменял генератор от ваз 2110( Все остальные зп стоят от фольца) , может сейчас кто то начнет пинать меня ногами , но я сменил шкиф от оригинального генератора так как с десятки не подходит . Встал как родной , а напряжение усилил методом внедрения шоколадки с переключателем напряжения. Четвертый год полет идеальный 14.5 стабильно напряжение борт сети при включенном свете 14.3 В машине стоят усилок на 1.2 кв и моноблок ( Жрет не хило) АКБ стоит Мутла уже третий год. Да бюджет составил 2950 . Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Triniti026 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2015 @BigHarry, в стартсервис в прошлом году носил свой генератор, там его разобрали сказали что именно надо поменять, озвучили цену и спросили: "будете ремонтироваться?", на что я ответил отрицательно. Работник удивился, сказал,что в таком случае собирать его я буду сам и отдал мне в охапку разобранный генератор))) все это было бесплатно (посмотрел у них на сайте и сейчас заявлена бесплатная диагностика, и уверяют что могут по тел. даже проконсультировать))) Так вот, зная неисправную детальку, купил ее сам, посмотрел на форуме и собрал гену обратно сам. И к тому же в сервисе даже сняли подшипник, для снятия которого нужен спецсъемник). Вот такое бюджетное обслуживание получилось))) в стартсервисе извините меня надувальщики работают,хотели содрать с меня 3500 за ничего...типо нашли неисправность у гены и нужно менять,я отказался щас езжу все окау! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2015 Пропадает зарядка аккумулятора на больших оборотах двигателя Возможно,зарядка и не пропадает,а только загорается лампа.А может,и пропадает.Я в этот момент не проверял... У меня так же.При оборотах около 5000(так не езжу,просто пару раз убегать на первой надо было.... Я думаю,что это подвисают щетки. Могу пояснить,что состояние моего коллектора мне сейчас неизвестно(когда колхозил-было терпимо),а щетки стоят уже три года с ВАЗа.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах