Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Права на лодочный моторгде учат?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Гурий

Гурий

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 854 сообщений
  • Авто:Passat B3,1,8 ABS 1992
  • Город:Спб,Озерки

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:06

Обязательно.

#22 Russel

Russel

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 136 сообщений
  • Авто:B3 седан 1989год 1.8 PF
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:20

:yo:



#23 Russel

Russel

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 136 сообщений
  • Авто:B3 седан 1989год 1.8 PF
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2015 - 16:29

Ну что. Позвонил, походил. Во всех учреждениях официальных говорят давай нам 15 тр. Мы за это тебя на экзамен отправим в гимс. А сдашь или нет хз. Но можно в гимсе ещё 15 тр дать и все ок.
Охренеть! Сижу чешу репу...

#24 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 331 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 27 Январь 2015 - 16:57

Я же написал, как попасть на экзамен безо всяких школ. Зачем первые 15 т.р. то давать?.. приходишь, записываешься на сдачу экстерном и сдаешь. Совершенно официально.



#25 Russel

Russel

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 136 сообщений
  • Авто:B3 седан 1989год 1.8 PF
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2015 - 17:01

Ну так учить надо. А времени нет(

#26 Aspirin

Aspirin

    Довольный Пассатовод

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 331 сообщений
  • Авто:B3 Variant GT, 2E Универсал - был.... Теперь Форд Фокус 1 Хетч.
  • Город:Ленинград, Петроградка

Отправлено 27 Январь 2015 - 17:08

Учить надо!

Там много полезной информации дают.

Честно - она помогает!



Книжка и видеокурс читаются и смотрятсся просто.

Даже интересно. Есть компьютерный тренажер экзамена вроде как



#27 Russel

Russel

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 136 сообщений
  • Авто:B3 седан 1989год 1.8 PF
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2015 - 17:10

Учить надо!
Там много полезной информации дают.
Честно - она помогает!
Книжка и видеокурс читаются и смотрятсся просто.
Даже интересно. Есть компьютерный тренажер экзамена вроде как

Я не против знать основы.
Но завалят на терминологии или ещё на чем.
геммороя много из за пвхшки:-)

Сообщение отредактировал Russel: 27 Январь 2015 - 17:10


#28 Russel

Russel

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 136 сообщений
  • Авто:B3 седан 1989год 1.8 PF
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2015 - 21:25

Кстати кто в курсе, когда нельзя по Вуоксе на моторе ходить?

#29 Гурий

Гурий

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 854 сообщений
  • Авто:Passat B3,1,8 ABS 1992
  • Город:Спб,Озерки

Отправлено 27 Январь 2015 - 23:57

До 15 июня вроде.

#30 Russel

Russel

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 136 сообщений
  • Авто:B3 седан 1989год 1.8 PF
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2015 - 00:09

Трэш, 15 июня это пол Питерского лета((((



#31 Гурий

Гурий

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 854 сообщений
  • Авто:Passat B3,1,8 ABS 1992
  • Город:Спб,Озерки

Отправлено 28 Январь 2015 - 00:10

Ну, так то да.На Ладоге по жесче с этим.

#32 Russel

Russel

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 136 сообщений
  • Авто:B3 седан 1989год 1.8 PF
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2015 - 00:14

 С 1 января 2015 г. вступают в силу новые Правила аттестации судоводителей маломерных судов и Административный регламент МЧС России предоставления услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России

 

С 1 января 2015 г. вступает в силу новая система правового регулирования получения права управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, установленная приказами МЧС России от 27.05.2014 г. №262 «Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России» и №263 «Об утверждении Административного регламента МЧС России предоставления услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России».

Учитывая особенности перехода на новую систему правового регулирования, а также в связи с поступающими вопросами по порядку применения некоторых вводимых норм, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России сделало следующие разъяснения, отраженные в Организационно-методических указаниях по применению вышеперечисленных приказов:

1. Выдача документов на право управления гребными судами, дебаркадерами, понтонами, которые по своим характеристикам подлежат регистрации в реестре маломерных судов, и истребование таких документов от лиц, управляющих ими, не предусматривается.  Этот вопрос будет нормативно урегулирован со вступлением в силу новых Правил пользования маломерными судами.

2. При определении состава аттестационных комиссий необходимо руководствоваться правилом: «экзаменующий должен иметь документально подтвержденный уровень подготовки не ниже того, на который экзаменует». Это означает, что его специальная подготовка, как минимум, должна подтверждаться наличием действительного удостоверения на право управления маломерными судами по типам и районам плавания, которые соответствуют экзаменуемым типам и районам. Формируя аттестационную комиссию и осуществляя материально-техническое обеспечение ее деятельности, руководитель подразделения ГИМС должен обеспечить предоставление государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами в объеме не ниже:

a. По типам маломерных судов – «моторное судно» и «гидроцикл»;

b. По районам плавания:

i. при аттестации в подразделения ГИМС, расположенных в континентальных районах – «внутренние воды Российской Федерации» и «внутренние водные пути Российской Федерации»;

ii. при аттестации в подразделениях ГИМС, расположенных в приморских районах – «внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации»;

iii. при аттестации в подразделения ГИМС, расположенных в районах, где есть водные объекты со смешанным режимом судоходства – «внутренние воды Российской Федерации» и «внутренние водные пути Российской Федерации», а также «внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации».

3. В целях обеспечения безопасности при реализации положений, определённых пунктом 6.2 Правил аттестации, устанавливаются минимальные размеры полигона для проверки практических навыков управления различными типами маломерных судов, а также к их оснащению СНО, причальными, плавучими и другими сооружениями.

4. Завершение разработки и утверждение новых экзаменационных билетов для проверки теоретических знаний при аттестации на право управления маломерными судами планируется в первом полугодии 2015 г. До особого указания устанавливается, что:

a. аттестацию на право управления маломерными судами производить по ранее использовавшимся экзаменационным билетам;

b. аттестацию для управления маломерным парусным судном за исключением случаев, указанных в пунктах 3.5. и 3.6. Правил аттестации, не производить;

c. Аттестацию для управления маломерным судном в морских прибрежных водах до 20 миль от берега не производить.

5. В связи с изменением системы деления маломерных судов по типам, применяемых в целях аттестации на право управления маломерным судном, - «катер», «мотолодка», «морское прогулочное судно 55 кВт и более», на единый тип «моторное судно» в соответствии с новой системой правового регулирования, проверка практических навыков при аттестации на право управления маломерным судном этого типа будет производиться по ранее принятым критериям для аттестации на право управления маломерным судном типа «катер», применяя положения пункта 1 приложения №7 Правил аттестации.

6. Использование в целях проверки практических навыков маломерных судов организаций, осуществляющих подготовку для управления маломерными судами, а также маломерных судов заявителей, как это допускается в соответствии с пунктом 56 Административного регламента, осуществляется с согласия судовладельца, и должно быть документально подтверждено визовым оформлением разрешения на его письменном заявлении об использовании для целей аттестации маломерного судна, которое он эксплуатирует от своего имени, отсутствии возражений и претензий по данному вопросу.

7. Полный цикл административных процедур, определенных для аттестации заявителя, производится только в том подразделении ГИМС, куда заявителем были представлены входные документы для аттестации. Не допускается проведение отдельных административных процедур при аттестации заявителя несколькими аттестационными комиссиями. В целях соблюдения сроков, установленных Административным регламентом, планирование предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, в случае если она включает проверку практических навыков, необходимо производить в навигационный период.

8. В качестве квалификационных документов членов экипажей спортивных парусных судов, которые могут быть представлены заявителями при аттестации на право управления маломерным парусным судном согласно приложению №4 Правил аттестации, признаются только документы, выданные в соответствии с приказом Минтранса России от 22.10.2009 №185 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов».

При применении положений пункта 3.6. Правил аттестации в качестве признаваемых иностранных квалификационных документов до особого указания принимать для аттестации в качестве документа на право управления маломерным судном документы, выданные:

  • в государствах Таможенного союза;
  • до 2015 г. на Украине;
  • в соответствии с нормами, установленными Европейской Экономической Комиссией ООН.

9. В качестве медицинской справки о годности по состоянию здоровья к управлению маломерным судном до особого указания принимать справки о годности к управлению транспортным средством, относящимся к любой категории транспортных средств, выданные в соответствии с приказом Минздравсоцразвития от 28.09.2010 №831н «Об утверждении единого образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами».



#33 Russel

Russel

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 136 сообщений
  • Авто:B3 седан 1989год 1.8 PF
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2015 - 23:46

Ну что нах права:-)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  attachment.php   46,44К   9 Количество загрузок:


#34 Гурий

Гурий

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 854 сообщений
  • Авто:Passat B3,1,8 ABS 1992
  • Город:Спб,Озерки

Отправлено 04 Февраль 2015 - 23:50

Мне файл не открыть.

#35 Russel

Russel

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 136 сообщений
  • Авто:B3 седан 1989год 1.8 PF
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2015 - 00:06

Хм
Приказ номер 262 МЧС от 27.05.14
Вступил в силу 1 января 2015
До 200кг и мощность до 8 квтт права не требуются

Смело катаемся на 9.9

#36 Aspirin

Aspirin

    Довольный Пассатовод

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 331 сообщений
  • Авто:B3 Variant GT, 2E Универсал - был.... Теперь Форд Фокус 1 Хетч.
  • Город:Ленинград, Петроградка

Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:13

Итак, все у кого 15-ки бросились покупать колпаки с надписью 9.9 или 9.8

 

Погоди радоваться - они каждый год меняются!



Вот про регистрацию ничего так и не сказали опять.

 

Есть проблема у многих:

Лодка была зарегена ранее по Правилам и Закону.

Теперь регистрация на такой тип не требуется.

Кто-то снял с реги, кто-то нет...

 

А теперь вопрос: если лодка (на которую по новым правилам рега не нужна) был давно зарегена, но не снята с регистрации, надо ли проходит ТО?

 

Ответ на вопрос - вынос мозга и везде разный.

Ибо Закон обратной силы не имеет.



#37 Russel

Russel

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 136 сообщений
  • Авто:B3 седан 1989год 1.8 PF
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:57

Фз 36
Проще говоря на нерегестраты ни прав ни то ни СБ не надо.
Нерегестраты это то что легче 200 кг




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей