Перейти к контенту
kvaks

теряет обороты и глохнет

Рекомендуемые сообщения

помогите периодически (не часто) сам теряет обороты и глохнет passat, сегодня было за поезку по городу 3 раза.

происходит так. спокойно едим не особо ускаряесь, вдруг на газ не реагирует, обороты плавно падают (за 5-10сек) и больще не звавести даже воткнув передачу. 

причем постоит 2-3 мин и сново заводится и без проблем едит. 

 

и помой-му какой-то звук появился от двигателя http://youtu.be/cNIJ8Ybm-1Q

 

passat b3 92г 1.8 AAM 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук вполне возможно от пластиковых коробов, закрывающих ремень ГРМ.

 

не звавести даже воткнув передачу.

В смысле не заводится с толкача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно глохнет из-за перегревающейся электроники, первые кандидаты на проверку - датчик Холла и высоковольтная катушка. Можно на реле бензонасоса повесит контрольку - она будет постоянно гореть в случае, если ДХ работает. Когда машина начнет глохнуть - надо смотреть на лампочку - горит она или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Возможно глохнет из-за перегревающейся электроники, первые кандидаты на проверку - датчик Холла и высоковольтная катушка. Можно на реле бензонасоса повесит контрольку - она будет постоянно гореть в случае, если ДХ работает. Когда машина начнет глохнуть - надо смотреть на лампочку - горит она или нет.
а не подскажите как подключится к этой реле? к каким ногам подключить лампочку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как подключится к этой реле?

Там просто: у этой релюги две жирные ноги, на одной жирной ноге плюс будет всегда, на второй - только когда мозг включает реле. Надо подцепиться одним проводом лампочки к этой второй ноге (просто обмотать), а другим проводом - к корпусу (массе) автомобиля.

 

Только лампочку не стоваттную вешать надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Там просто: у этой релюги две жирные ноги, на одной жирной ноге плюс будет всегда, на второй - только когда мозг включает реле. Надо подцепиться одним проводом лампочки к этой второй ноге (просто обмотать), а другим проводом - к корпусу (массе) автомобиля. Только лампочку не стоваттную вешать надо

 

попытался подключить к ногам 30(+) и 87(-) даже даже с выключенным зажигание лампочка постоянно горит . 

не понимаю как подключить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попытался подключить к ногам 30(+) и 87(-)

К двум ногам сразу что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


К двум ногам сразу что-ли?

нет

плюс от лампочки на ногу реле № 30 

минус от лампочки на ногу реле № 87

 

933.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус от лампочки на ногу реле № 87

Читай внимательней, что тебе пишут:

а другим проводом - к корпусу (массе) автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


kvaks сказал(а) минус от лампочки на ногу реле № 87 Читай внимательней, что тебе пишут: BigHarry сказал(а) а другим проводом - к корпусу (массе) автомобиля.

дико извиняюсь. завтра попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишусь на всякий случай. так и не подключив контрольку почему то поехал менять топливный фильтр.

давно на него были подозрения. особенно подбешивал затуп при старте со светофора. 

пока что больше не глохнем, либо из-за потепления либо все таки фильтр. 

Изменено пользователем kvaks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прокатившись на другой конец города снова заглох. подцепил контрольку вот результат:

при повороте ключа загорается на пару сек и гаснет.

при работе стартера не горит.

постояв минуты 2 завела. и контрольга горела постоянно.

я правильно понимаю что трамблер под замену? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при работе стартера не горит.

Должна.

трамблер под замену?

Можно, в принципе, только датчик Холла поменять. Проверь на всякий случай проводку от него - вдруг где-то там сопли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Должна.

Можно, в принципе, только датчик Холла поменять. Проверь на всякий случай проводку от него - вдруг где-то там сопли...

 

проводку смотрел там вроди гуд. с моими руками не вариант менять датчик, только целиком.

посоветуйте пожалуйста какой лучше купить JP Group (3000р) или или оригинал БУ (2500-3500р)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя случайно нет никакой противоугонной системы? Может быть она глючит и отключает бензонасос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя случайно нет никакой противоугонной системы? Может быть она глючит и отключает бензонасос?

сигналка есть. думал уже о ней. отключай ее и заводилась без проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге был заменен трамблер целиком и проблема ушла. 

 

PS а звук на видео это умирала помпа, которая чуть попозже потекла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...