Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 Добрый день. Такая проблема. Авто Passat B3 1.8 ABS 1992. Беда в том что при холодном старте истерично щёлкает реле номер 1 ( подогрев ежа) и с каждым щелчком провал оборотов. после небольшого прогрева реле успокаивается, но машина оч. сильно дёргается - причем как на бензине, так и на газу. Началось это внезапно. ДТОЖ 4х-контактный, и если при холодном пуске скинуть фишку с него, то реле молчит и обороты НЕ ПРОВАЛИВАЮТСЯ. Но после прогрева машина в неадеквате, не набирает обороты... и т.д. ДТОЖ новый. Да и на старом то же самое было. Кто подскажет куда копать?? смотерть проводку от датчика к мозгам??? P.S. температура на панели показывается оч. точно.ПОМОГИТЕЕЕЕ,,, невозможно жить ...(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 Помимо проводки реле тоже неплохо бы проверить, может там чо отошло или нагар сильный на контактах. Новый ДТОЖ, кстати - оригинал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 Помимо проводки реле тоже неплохо бы проверить, может там чо отошло или нагар сильный на контактах. Новый ДТОЖ, кстати - оригинал? реле проверял... нормально подтягивает. дело в то что оно щелкает только на холодную параллельно с рывками. а на прогретую только рывки , реле молчит... ДТОЖ новый.. не оригинал ибо не было в наличии. дело в том что рядом на фланце стоит только такой же , того же производителя только он уже поработал годик-полтора. и на нем та же самая проблема только еще и по температуре всрет)). P.S. если важно то датчик с желтым кольцом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 Что бы полностью исключить вину датчика я бы на время воткнул вместо него резистор, что бы ЭБУ думало что температура ОЖ еще холодная. Если реле опять будет щелкать - значит чота с проводкой или же с самими ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 Что бы полностью исключить вину датчика я бы на время воткнул вместо него резистор, что бы ЭБУ думало что температура ОЖ еще холодная. Если реле опять будет щелкать - значит чота с проводкой или же с самими ЭБУ. а какое сопротивление?? в ввиду того что работаю с КИП то есть такая шикарная штука как калибратор)) на котором могу выставить любое нужное мне сопротивление)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 а какое сопротивление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 едрит твою за ногу(((( чтото шибко дикое сопротивление))) там 4 контакта. какие 2 на эбу какие на стрелочку?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 шипко дикое сопротивление1.5 кОм - думаю найдешь в своем арсенале легко. на эбу какие1 и 3, емнип, но надо проверить по схеме.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 Завтра попробую)) спасибо за идею)) Диапазон от 0 до 400,00 Ом Придётся искать резюк(((( Сегодня кстати пол дня идеально, а потом опять началось(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 Диапазон от 0 до 400,00 Омэто у калибратора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2015 Диапазон от 0 до 400,00 Омэто у калибратора? да Калибратор Yopkogawa СА71 /Z просто по сути у нас нет таких больших сопротивлений. 100-250 ом, 4-20 мА и 0-50-80 мV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 короче поставил я резистор. и такая же ерунда что и с датчиком. вопрос с другом как проверить проводку. ?? контакты идущие на мозги . один из них звонится на землю с спопротивлением 73 ома. вот как узнать как проверить проводку? может с мозгами проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 от как узнать как проверить проводку. может с мозгами проблема.Берешь схему, отсоединяешь от ЭБУ колодку и последовательно прозваниваешь все контакты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) )))) я вчера так делал... каждый контакт прозвонил на короткую с каждым контактом в колодке эбу... и чтото тишина. кстати контакт что идет не на эбу а на замлю. при выключенном зажигании на короткую а при включенном и прогретой машине 32 ома.я уже просто в панике Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Kuperson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 каждый контакт прозвонил на короткую с каждым контактом в колодке эбу... и чтото тишинаА зачем каждый контакт прозванивать накороткую с каждым контактом? В чем смысл этого действа? Отсоединяешь колодку, берешь первый контакт, смотришь его номер, смотришь по схеме - куда он там должен приходить, ставишь щуп тестера в место его прихода - и смотришь, звонится или нет. Если не звонится - значит обрыв... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) вроде как номер 10. сейчас пойду пробовать. просто при подключении на датчик моновпрыск реагирует)) значит контакт есть.. вот только единственная надежда что он плохой)) иначе я вообще хз что может быть(( просто есть подозрения на проскок искры но блин.. почему реле подогрева ежа на холодную синхронно с дерганьем щелкает... P.S. чтото с каждым днем дергает все сильнее и сильнее.. да и датчик проверял. показывает правильно. Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Kuperson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 проверил проводку... обрывов нет(((( как жить((??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 вроде как номер 10Номер 10 это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 @BigHarry,это номер контакта на колодке ЭБУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 А 15 проверял? У тебя 35 контактов ЭБУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 нет не проверял... да 35.. 15 это же вроде сигнал на вкл ежа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 15 это же вроде сигнал на вкл ежаНа включение реле ежа. Ведь оно у тебя трещит или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 да.. в момент когда двигатель холодный и при нажатии газа паралельно с провалами.. а когда двигатель прогрет то не трещить.. но провалы и рывки те же(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 Проверь на всякий случай питание ЭБУ, два плюса и массы мозга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 номера контактов не подскажешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах