Перейти к контенту
Kuperson

Сильно дёргается, щёлкает реле N1 (ABS)

Рекомендуемые сообщения

мммм... какая интересная шляпа)))) а у меня такого нет)))) у меня там фильтр и клапан ГБО))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на фото еще резистор обведен кружком красным - он на первом плане с желтыми проводками, но ты на него не смотри, у тебя его точно нет. Надо искать вторую деталюху, обведенную кружком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понял))) нет у меня такого друга))) только если это все не оторвали и куда то спрятали. нео там его точно нет((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай. еще некоторые мысли не дают спокойно спать... почему на горячую дергается намного меньше и дергается именно при нажатии на газ.. и до 2500 -2600 оборотов??((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю какие там именно флуктуации происходят внутри ЭБУ и почему он дергается на горячую меньше - подозреваю из-за того, что подогрев отключается и как следствие напряжение выравнивается. Все равно это не отменяет необходимости восстановления штатной схемы питания ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял)))  вот только клапан я не нашел)))) нет у меня его почему то((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у меня его почему то

проделки криворуких электриков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

криворуких Итальянских электриков))) я единственный хозяин в россии)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь что в Италии криворуких нет? Да запросто! А где, кстати, ГБО ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО итальянское из италии поставленное там же)))... редуктор LOVATO RGE92.. мультиклапан BRC .. бвлонн не помню но чтото не брендованное из серии tomasetto / lovato/ brc// чтото простенькое))

Изменено пользователем Kuperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарыл кабелек диагностический))) попробую сегодня посомотреть что мне это животное скажет))) задолбался уже.. просто сил нет.

и все же для точно уверенности. точно по 2 контакту должен идти ПОСТОЯННЫЙ +12??в. я не буду особо искать обрыв. просто отсеку его и кину воздушку от гены. какой предохранитель на него накинуть? 10-15??

Изменено пользователем Kuperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно по 2 контакту должен идти ПОСТОЯННЫЙ +12?

Если у тебя точно мозг от мономотроника и на 35 контактов - то да, точно по второму. Я же тебе схему прикладывал, там все так и написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБЫР))) отсканил))) ао началу ругался на датчик холла но эт понятно потому что машина не была заведена... потом я завле прорел... отсканил и вот че)))) https://yadi.sk/d/9Hn19_AUf8iLU

н
о мне кажется это все же не то....

Изменено пользователем Kuperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЗ лямбды на массу это, конечно, печаль, но тем не менее не отменяет необходимости запитать ЭБУ как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу кз лямбды. Это просто смерть?? И замена? Я давно на нее решил ибо хавает как кабан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хавает как кабан

Расход газа что-ли большой? Вряд-ли лямбда виновата в повышенном расходе газа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход бензина по городу не менее 15 литров)))
и что скажешь по поводу ошибки? это смерть? просто стоит вопрос о покупке новой... у меня машина прошла 120 000 км. сколько она проехала до меня на этой лямбде я хз))



в магазине предлагают лямбду NGK.

Изменено пользователем Kuperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смерть?

Для лямбды кз на массу не смертельно, проверь проводку - походу у тебя с ней там вааще беда. Но в принципе лямбда может быть уже конченая, х/з сколько она там отбегала. Если на газу ездишь и бензин только на прогрев идет - то с лямбдой можно не заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лебедец...... я заболел.. НО Я НЕ СДАЛСЯ.... я пошел под дождь... и начал ковырять.... и что я выяснил... в жгуте проводки.. 2 контакт был откушен и сединен с 19. это тот на которы подается напруга с ключа... я его восстановил... так же вскрыл мозги... нашел вот такую штуку и мои подозрения что он вздудтый.. https://yadi.sk/d/nIPkIUjVfA7hT     https://yadi.sk/d/sQVD2qEgfA7jE    ... но это хрен  с ним... далее при помощи ваг кома явыснил нафига порезали потсоянное питание... дело в том что при переключении с бензина на газ походу отключается лямбда. и появляется ошибка...  соответсенно если скинуть ошибку и перейти на бенз ее нет.... но вот тут я задумался.. ошибка получается скидывается... но машина каждый раз проходит адаптацию заново... это ведь не есть хорошо.... и вопрос в другом... если будет висеть ошибка в памяти. на что это будет влиять??....  
 

P.S. я нашел в чем проблема))))) а дело было не в бабине))) а во мне...  высоковольтный провод отломился у катушкти и крышки трамблера и его соприкосновение обеспечивала только резинка.. за счет которой он и держался... стыд и позор мне.... завтра еду возвращать лямбду.. и покупать комплект проводов..)) нормальных))) хотя все кроме центрального вполне живы и здоровы))



это и щелкающее реле меня и смутило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои подозрения что он вздудтый

Не похоже, ты про черный кондер?

если будет висеть ошибка в памяти. на что это будет влиять?

Хрен его знает, ошибки этих датчиков лучше сбрасывать после устранения неисправности.

 

высоковольтный провод отломился у катушкти

И из-за этого реле щелкало? Что-то сомнительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не черный. Серый. Он реально чутка поддутый. Поменяю провода и буду дальше думать))

 

Нет. Не черный. Серый. Он реально чутка поддутый. Поменяю провода и буду дальше думать))

 

Ну вот реально что лучше. Висящая ошибка или каждому утро адаптация...??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был центральный ВВ провод))).. поменял... все ок))) 2 часа менял... наконечнио облосился и остался в катушке. при этом он там еще и подгорел((( еле еле выдрали..  утром проверю щелчки реле... и буду засекать расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром проверил. реле не щелкает.. видимо пробивало с провода на проводку идущую в эбу. Вопрос решен. тема закрыта. всем большое спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...