BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 В прицепе. momo35.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2015 т.е. твое предположение что вообще питание отваливается на мозги.. и из за этого и провалы от того что тупо пропадает искра и еж щелкает параллельно и провалами потому что питание на него пропадает одновременно со всем остальным?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2015 хотя эта идея имеет место быть)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2015 твое предположение что вообще питание отваливается на мозгиНу типа да... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2015 блин... ничего не делал.. уже второй день на холодную пощелкивает реле совсем чуток.. но ВООБЩЕ не дергается)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2015 Возможно это как-то связано с потеплением, если ты из Питера, конечно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2015 нет)) калининград))) ну у нас потеплело... но утром та же температура... нее. не могло... дергается давно... быо и по теплее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2015 короче это какой то ад(((((... решить прозвонить 1 и 2 контакт.. 1 это замля 2 это +... в итоге на выключенном зажигании ОБА звонятся на землю... а на включенное 2 контакте появляеттся напряжение но на +АКБ он звониться только с сопротиволением 5 кОм. но напряжение там появляется.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) в итоге на выключенном зажигании ОБА звонятся на землюЧто-то ты не так намерил, либо где-то на самом деле косяк в проводке. На втором контакте колодки ЭБУ должно быть всегда +12В. Как ты измерял? Надо вытащить из ЭБУ колодку, приложить один щуп тестера на 2 контакт, а второй щуп - на корпус или минус аккумулятора. Вольтметр должен показать напряжение батареи. Изменено 23 Февраля 2015 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 ну получается так что при выключенном зажигании 1 и 2 контакт оба минуса... напряжение на обоих отсутсвует. оба звонятся между собой и на землю. а при включенном на 2 появляется +12 но он не звонится на + клемму на короткую. только с сопротивлением. и честно не помню но вроде он еще и на землю звонится при этом. я уже не помню. но если надо смогу еще раз проверить. еще нашел оторванные контакты на лямбде.. восстановил.. но один хрен не в ней дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 напряжение на обоих отсутсвует.Либо тут проделки криворуких электриков, либо у тебя где-то обрыв этого плюса в проводке. А появляется он после включения через цепь от контактной группы, номер контакта 19. В общем плюс на 2-ой ноге надо восстанавливать, так как у тебя после того как ты заглушишь мотор и вынимаешь ключи из замка зажигания - обесточиваются мозги и сбрасывается адаптация. и еще катушки бывают горят из-за отсутствующего постоянного плюса в том месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 еще сегодня вывел закономерность... на холодную долбит почти все время. а на прогретую от 0до 2500 оборотов.. выше норм... к примеру едешь на 3-4 передаче 40-60 км.. обороты около 2000 нажимаешь на газ и ее начинает дергать. нажимаешь газ сильнее дергает по меньше и как только выходит за пределы 2500-2600 оборотв становится стабильнее.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 завтра буду проверять по поводу 2 и 19 контакта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 С 19 контактом у тебя все номано, надо искать почему на второй не приходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 поищу. есть предположения что он гдето перетерся и на кузов замыкает... сегодян выйду на работе и еще раз звякну его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 короче ситуацтия такова... на 2 контакте +12 НЕТ... и появляется только после включения зажигания. до этого он хвониться на кузов и на 1 контакт. на короткую... при включенном зажигании 2 контакт на + клемму звонится с сопротиволение 62,3 кОм.. и с сопротивлением 5,6 мОм на - и соостветтсвенно 1 контакт так же на +клемму... при выключенном звжигании +12 нет НИГДЕ((((( WTF???? слушай... а у меня не MONO-Jetronic??? блин... у джетроника есть чек....((( у меня нет((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 при выключенном звжигании +12 нет НИГДЕ((((( WTF?Я уже излагал свои мысли по этому поводу, новых вариантов у мну нет. а у меня не MONO-Jetronic?Двигатель ABS - это мотроник стопудова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 хмм.... тогда не смлжешь подсказзать какого цвета проводок?? чтоб я его нашел под капотом и проверил.. может он где теранулся... .. и получается что при включении зажигания + падает на кузов((( это печаль... и если не найду. как думаешь.. резануть провод в районе колодки и посадидть на 2 контакт воздушку??.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) какого цвета проводок?Х.з, схемы на ЭБУ с 35 контактами у мну нет, в какой-то черно белой схеме написано что там цвет "rt" - но как это по немецки расшифровывается я х/з, "ro" - это Rot (красный), а что билять за rt такое - я не знаю, может опечатка и там красный? резануть провод в районе колодкиПосмотри внимательно, скорей всего он там где-то рядом перетерся или прогнил. Ну если не найдешь - то остается только резать и воздушку кидать через предохранитель. Проверь еще на всякий случай: на выключенном двигле на одной из клемм клапана адсорбера относительно корпуса должно быть +12В. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 чтото не могу понять где живет этот клапан))) где то в районе бака... ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 Клапан этот живет в районе воздушного фильтра, он штатно крепится к коробу фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) этот тот который рулит ваккуумом??на подачу горячего воздуха??? Изменено 25 Февраля 2015 пользователем Kuperson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 Нет, он рулит вентиляцией бензобака и адсорбера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 эммм... у меня на коробе возд фильтра только ваккуумник который переключает воздух с коллектора подогрреый.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 Не там смотришь, с другой стороны гляди, под патрубком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах