Перейти к контенту
Kuperson

Сильно дёргается, щёлкает реле N1 (ABS)

Рекомендуемые сообщения

т.е. твое предположение что вообще питание отваливается на мозги.. и из за этого и провалы от того что тупо пропадает искра и еж щелкает параллельно и провалами потому что питание на него пропадает одновременно со всем остальным??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твое предположение что вообще питание отваливается на мозги

Ну типа да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... ничего не делал.. уже второй день на холодную пощелкивает реле совсем чуток.. но ВООБЩЕ не дергается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это как-то связано с потеплением, если ты из Питера, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет)) калининград))) ну у нас потеплело... но утром та же температура... нее. не могло... дергается давно... быо и по теплее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче это какой то ад(((((... решить прозвонить 1 и 2 контакт.. 1 это замля 2 это +... в итоге на выключенном зажигании ОБА звонятся на землю... а на включенное 2 контакте появляеттся напряжение но на +АКБ он звониться только с сопротиволением 5 кОм. но напряжение там появляется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге на выключенном зажигании ОБА звонятся на землю

Что-то ты не так намерил, либо где-то на самом деле косяк в проводке. На втором контакте колодки ЭБУ должно быть всегда +12В. Как ты измерял? Надо вытащить из ЭБУ колодку, приложить один щуп тестера на 2 контакт, а второй щуп - на корпус или минус аккумулятора. Вольтметр должен показать напряжение батареи. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну получается так что при выключенном зажигании 1 и 2 контакт оба минуса... напряжение на обоих отсутсвует. оба  звонятся между собой и на землю. а при включенном на 2 появляется +12 но он не звонится на + клемму на короткую. только с сопротивлением.  и честно не помню но вроде он еще и на землю звонится при этом.  я уже не помню. но если надо смогу еще раз проверить.  еще нашел оторванные контакты на лямбде.. восстановил.. но один хрен не в ней дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напряжение на обоих отсутсвует.

Либо тут проделки криворуких электриков, либо у тебя где-то обрыв этого плюса в проводке. А появляется он после включения через цепь от контактной группы, номер контакта 19. В общем плюс на 2-ой ноге надо восстанавливать, так как у тебя после того как ты заглушишь мотор и вынимаешь ключи из замка зажигания - обесточиваются мозги и сбрасывается адаптация. и еще катушки бывают горят из-за отсутствующего постоянного плюса в том месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще сегодня вывел закономерность... на холодную долбит почти все время. а на прогретую от 0до 2500 оборотов.. выше норм... к примеру едешь на 3-4 передаче 40-60 км.. обороты около 2000 нажимаешь на газ и ее начинает дергать. нажимаешь газ сильнее дергает по меньше и как только выходит за пределы 2500-2600 оборотв становится стабильнее.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 19 контактом у тебя все номано, надо искать почему на второй не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищу. есть предположения что он гдето перетерся и на кузов замыкает... сегодян выйду на работе и еще раз звякну его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ситуацтия такова... на 2 контакте +12 НЕТ... и появляется только после включения зажигания. до этого он хвониться на кузов и на 1 контакт. на короткую... при включенном зажигании 2 контакт на + клемму звонится с сопротиволение 62,3 кОм.. и с сопротивлением 5,6 мОм на - и соостветтсвенно 1 контакт так же на +клемму... при выключенном звжигании +12 нет НИГДЕ((((( WTF????



слушай... а у меня не MONO-Jetronic???



блин... у джетроника есть чек....((( у меня нет(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выключенном звжигании +12 нет НИГДЕ((((( WTF?

Я уже излагал свои мысли по этому поводу, новых вариантов у мну нет.

 

а у меня не MONO-Jetronic?

Двигатель ABS - это мотроник стопудова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм.... тогда не смлжешь подсказзать какого цвета проводок?? чтоб я его нашел под капотом и проверил.. может он где теранулся... .. и получается что при включении зажигания + падает на кузов((( это печаль... и если не найду. как думаешь.. резануть провод в районе колодки и посадидть на 2 контакт воздушку??..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого цвета проводок?

Х.з, схемы на ЭБУ с 35 контактами у мну нет, в какой-то черно белой схеме написано что там цвет "rt" - но как это по немецки расшифровывается я х/з, "ro" - это Rot (красный), а что билять за rt такое - я не знаю, может опечатка и там красный?

резануть провод в районе колодки

Посмотри внимательно, скорей всего он там где-то рядом перетерся или прогнил. Ну если не найдешь - то остается только резать и воздушку кидать через предохранитель.

Проверь еще на всякий случай: на выключенном двигле на одной из клемм клапана адсорбера относительно корпуса должно быть +12В.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото не могу понять где живет этот клапан)))

где то в районе бака... ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан этот живет в районе воздушного фильтра, он штатно крепится к коробу фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот тот который рулит ваккуумом??
на подачу горячего воздуха???

Изменено пользователем Kuperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он рулит вентиляцией бензобака и адсорбера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм... у меня на коробе возд фильтра только ваккуумник который переключает воздух с коллектора подогрреый..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не там смотришь, с другой стороны гляди, под патрубком.

3ec713u-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...