Рамис 3 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 Подскажите куда копать.Как заводишь на холодную машина сильно дергается - как будто работает один цилиндр (четко слышны удары ) , как прогреется до рабочей температуры начинает работать ровно. Холостого хода вообще нет , стоит отпустить педаль газа как она глохнет (иногда на хорошо прогретой машине , в хорошую погоду ХХ появляется , при этом обороты достаточно высокие ) , прогревочных тоже нет.Автомобиль практически не тянет , разгон очень медленный и при этом расход более 15л на сотню . Газую не много , дорога до работы практически без светофоров - тормозить и разгоняться не приходится , более 80км/ч не езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 @Рамис, http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq05#5.1.13 Читай все! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамис 3 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2015 У кого нибудь есть на руках карбюратор ? Интересует вот этот узел , ни одной пружины на своём месте не было. Так же интересует проводка , почти всё оборвано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2015 В проводке там нечего сложного нет. Лишь + и -. А по узлу не подскажу так как понял что проще отдать 1000рублей и свозить к карбюраторщику, и проблем потом никаких Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамис 3 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2015 В проводке там нечего сложного нет. Лишь + и -. А по узлу не подскажу так как понял что проще отдать 1000рублей и свозить к карбюраторщику, и проблем потом никаких у тебя ведь тоже карбюратор ? посмотри куда провода с карба идут , там есть разъём на 3 провода , карб к нему подключаться должен . Вот от самого разъёма у меня всё оборвано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамис 3 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 Переборка карбюратора помогла не на долго , 2 недели ездил довольный как слон. Вчера всё по новой началось , снова расход большой , снова глохнет стоит только педаль газа отпустить . Причём вся канитель начинается после того как двигатель прогреется до рабочей температуры. Вопрос к знатокам и любителям , можно ли как то убрать с карба всю полуавтоматику ? хотелось бы перевести всё в ручной режим. Либо посоветуйте недорогую замену пиербургу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 Солекс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах