Romeo88 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 Доброго всем времени суток! Пару лет назад расстался со своим пасиком по ряду причин. Но вот снова есть возможность\надобность в авто. Сердце просто кричит БЕРИ Б3 В СЕДАНЕ! Насмотрел довольно красивую машинку в полной комплектации, а соответственно с двигателем 9А и, как финальный аккорд, АКПП. Скажите, господа, купить такой авто- слишком опрометчивый поступок? Или искать какой-нибудь 2Е и не выбиваться из массы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Румянцев Евгений 2 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_1989_499119873 сарай правда...америкосовский, даже бампер ЮСА... не этот смотришь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romeo88 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 Нет, не этот. Мне седаны импонируют нынче. Чтобы не гадать на кофейной гуще дам ссылку на дрыну: http://auto.ru/cars/used/sale/1004425793-a67999/ ну и раз перешли к конкретной машинке, кто в курсе, что это за ремни безопасности??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 Все в курсе про эти ремни! И? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 Обычные американские ремни. Безупречное состояние за 87р, ты в это веришь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok202 9 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) Катай аффтамат во всех режимах, и, если всё в поряде, забирай. Отличное сочетание 9А+АКПП. Чота херня какая-то -- машина 92 года, а стеклоподы образца 88-89 года Изменено 3 Февраля 2015 пользователем strelok202 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romeo88 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 Я такие ремни первый раз вижу. Интересно стало. Буду знать теперь что америкосы. Но суть совсем не в них. По поводу отличного состояния всё субъективно. Надо смотреть в живую. Меня интересует в первую очередь чисто практическая сторона сочетания 9А и АКПП. Естественно с учетом того что на дворе 2015 год. А то одни хвалят, другие хаят этот двигатель. Как я понял, тутошние главные специалисты РоЛиКи за него даже не берутся. Явно не в пользу него. АКПП в пассате вообще для меня новость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 да нормальный рыдван вроде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romeo88 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 Спасибо! Обнадежили, камрады! Тогда еще пара вопросов.. Первый- Продавец Ржевка-авто. Очень плохо? Второй- Кто-нибудь согласится помочь в просмотре: 1) естественно не безвозмездно 2) без претензий в случае чего. Еще некоторое время буду обдумывать варианты, но выбора как-то и нету особо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Румянцев Евгений 2 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 Чота губы не вижу у седана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romeo88 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 Чота губы не вижу у седана. И правда. Совсем забыл про эту особенность. На моем тоже не было губы по первости. Не особо удачная конструкция. Без нее полный ахтунг. А еще она, зараза, не съемная. Да, это косяк.... Спасибо еще раз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2015 На 9А (если я не ошибаюсь) стоит мех. инжектор(паук), а это попадос...он постоянно требует регулировки и мало кто за это берется, так как весьма трудоемкий процесс... Лично мое мнение - автомат 20 - летней давности - очень устаревшая конструкция и еще 4-ступка на 136 л.с - это просто жор топлива должен быть лютый...Хотя если все в хорошем состоянии, то, думаю, этот аппарат будет доставлять удовольствие.... Прокатись, посмотри... Это главное - если понравится, значит твое))))))(Но удели пристальное внимание движку с впрыском - если двиг работает ровно и плавно во всем диапазоне и на холостых, значит еще не все плохо). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TORIKAS 9 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2015 9а не постоянно требует регулировки, 9а требует прямых рук при обслуживании. Вполне нормальный двигатель, можно переделать на дигифант от пг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romeo88 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2015 Да, там механический инжектор. До этого я с ним никогда не сталкивался. Отсюда и вопросы. А вот то, что на автомате 4 передачи я как-то проморгал. Действительно, совсем не экономично будет. А сколько она примерно в таком случае потребляет? какая крейсерская скорость? Какой толк от 136 лошадей тогда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2015 Если кузов и двигатель в порядке, забирай. Начнет барахлить впрыск, переделаешь на январь и будешь дальше катать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrat 55 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Нормально будет есть на автомате(исправном), у мну VR6 кушал 12.5 по городу, и 8.2 по трассе. PS. Руль капец. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем Scrat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romeo88 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2015 Сслка ушла в небытие. Значит продан. А может и перевыставлен. Я к этому отношусь философски- значит не моя машина. Да и про 4 ступени на авотмате отбили желание, которое и так было весьма шатким. Может и зря, конечно. Расширил бы кругозор, поуправлял бы эксклюзивом (первый раз такую комплектацию видел). Ну и Бог с ним. Мне рвать оглобди незачем. Нашел другой агрегат. Б3, естественно. И, как на зло, в моей родной стране, которая выдала мне паспорт (не Россия), правила постановки на учет оказались более пришибленые, нежели раньше. Но я всё равно твердо настроен на то, что стану снова обладателем этого автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Concord78 5 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_1989_499119873 сарай правда...америкосовский, даже бампер ЮСА... не этот смотришь? перебитая машина, ввезена под доки, хозяин при встрече признался, да и не надо быть гуру отличить свежий вин и новые клепки на табличке... День добрый форумчанам, выкупил я тут интересный аппарат, мотор 9А))) автомат))) абсЁ кондей мотор стуканул...., машину мне привезут из Казани в Москву, а я его завтра заберу на своем грузовике, были у меня B3 2 шткуи сараи один с 2A автомат и 1.8 моник на палке, оба в идеале с гермашки под доки, избавился...... вопрос такой: кто имеет реальный опыт замены именно этого мотора ( блок с головой стоит в резерве и ждет меня) , и кто может хорошо настроить мой "любимый" джитроник?) фото авто вот, покупаю для души, ездить от дома до стоянки за грузовиком... давно искал живой честный аппарат.... блин, как фото крепить?) с компа Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Concord78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romeo88 0 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2015 Вот это состояние! Белая зависть. И цвет мой любимый. А я все еще без пассата, к сожалению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2015 (изменено) У меня джетта 86 года с мотором GX (мехвпрыск 8 клапанов) и АКПП. На ней 3 передачи. Полгода я проездил на джитронике без проблем, как в один прекрасный день он сломался. Не буду рассказывать о том, что и как я чинил. Для меня в результате оказалось проще поставить газ. . Как оно едет. Если я стою первый на перекрёстке и хочу нормально от всех уехать, то делаю затяжной газ (не сразу топаю в пол, а по немногу прибавляю) вторая включается на 65, третья на 125. Когда нужно ускориться с 80-90, вот тут начинается засада. Ему, автомату не хочется переходить на вторую и он тупо ускоряется на 3. Не быстро, но и не раздражает. По словам друзей это бешеная марковка) . Сколько жрёт. Когда ещё она ездила на бензине то это было около 12 литров в городе. Газа это чудо потребляет 13-14 литров. К чему я всё это... У меня есть сирокко мк1\1, мк1\2, мк2. Так вот точнее от сирокко мк1\1 есть только кузов. И у меня идея воткнуть в него как раз 9а и акпп от гольфа с 3 передачами. Всё необходимое уже есть. Изменено 24 Февраля 2015 пользователем КостяБ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok202 9 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 9А быстро ушатает твою коробку от Гольфа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) на гольф2клубе был опыт установки PL (129л\с) с АКПП. PL 3 раза ушатал кузов, но автомат был бодр до конца. мне же не для гонок, мнеж для антуражу. посмотрим. тем более у меня 3 акпп, включая акпп, которую ставили в порш. да, да на порш ставили тоже с 3 передачами) Изменено 25 Февраля 2015 пользователем КостяБ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий1 2 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2015 лучше берите на механике, на автомате вы не будете чувствовать автомобиля. И топлива меньше будет кушать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах