Перейти к контенту
Romeo88

Можно ли брать 9А на автомате?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Пару лет назад расстался со своим пасиком по ряду причин. Но вот снова есть возможность\надобность в авто.

Сердце просто кричит БЕРИ Б3 В СЕДАНЕ! 

Насмотрел довольно красивую машинку в полной комплектации, а соответственно с двигателем 9А и, как финальный аккорд, АКПП.

Скажите, господа, купить такой авто- слишком опрометчивый поступок?

Или искать какой-нибудь 2Е и не выбиваться из массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_1989_499119873

сарай правда...америкосовский, даже бампер ЮСА...

 

не этот смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не этот. Мне седаны импонируют нынче.

Чтобы не гадать на кофейной гуще дам ссылку на дрыну:

http://auto.ru/cars/used/sale/1004425793-a67999/

 

ну и раз перешли к конкретной машинке, кто в курсе, что это за ремни безопасности???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в курсе про эти ремни! И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные американские ремни. Безупречное состояние за 87р, ты в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катай аффтамат во всех режимах, и, если всё в поряде, забирай. Отличное сочетание 9А+АКПП. Чота херня какая-то  -- машина 92 года, а стеклоподы образца 88-89 года

Изменено пользователем strelok202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие ремни первый раз вижу. Интересно стало. Буду знать теперь что америкосы. Но суть совсем не в них.

По поводу отличного состояния всё субъективно. Надо смотреть в живую.

Меня интересует в первую очередь чисто практическая сторона сочетания 9А и АКПП.

Естественно с учетом того что на дворе 2015 год.

 А то одни хвалят, другие хаят этот двигатель. Как я понял, тутошние главные специалисты РоЛиКи за него даже не берутся. Явно не в пользу него. АКПП в пассате вообще для меня новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормальный рыдван вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Обнадежили, камрады!

Тогда еще пара вопросов..

Первый-  Продавец Ржевка-авто. Очень плохо? 

Второй-   Кто-нибудь согласится помочь в просмотре:

1) естественно не безвозмездно

2) без претензий в случае чего.

 

Еще некоторое время буду обдумывать варианты, но выбора как-то и нету особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота губы не вижу у седана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота губы не вижу у седана.

И правда. Совсем забыл про эту особенность.

На моем тоже не было губы по первости. Не особо удачная конструкция. Без нее полный ахтунг.

 А еще она, зараза, не съемная. Да, это косяк....

 

Спасибо еще раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 9А (если я не ошибаюсь) стоит мех. инжектор(паук), а это попадос...он постоянно требует регулировки и мало кто за это берется, так как весьма трудоемкий процесс... Лично мое мнение - автомат 20 - летней давности - очень устаревшая конструкция и еще 4-ступка на 136 л.с - это просто жор топлива должен быть лютый...Хотя если все в хорошем состоянии, то, думаю, этот аппарат будет доставлять удовольствие.... Прокатись, посмотри... Это главное - если понравится, значит твое))))))(Но удели пристальное внимание движку с впрыском - если двиг работает ровно и плавно во всем диапазоне и на холостых, значит еще не все плохо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9а не постоянно требует регулировки, 9а требует прямых рук при обслуживании. Вполне нормальный двигатель, можно переделать на дигифант от пг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там механический инжектор. До этого я с ним никогда не сталкивался. Отсюда и вопросы.

А вот то, что на автомате 4 передачи я как-то проморгал. Действительно, совсем не экономично будет.

А сколько она примерно в таком случае потребляет? какая крейсерская скорость?

Какой толк от 136 лошадей тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кузов и двигатель в порядке, забирай. Начнет барахлить впрыск, переделаешь на январь и будешь дальше катать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально будет есть на автомате(исправном), у мну VR6 кушал 12.5 по городу, и 8.2 по трассе.

PS. Руль капец.

Изменено пользователем Scrat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сслка ушла в небытие. Значит продан. А может и перевыставлен. Я к этому отношусь философски- значит не моя машина. Да и про 4 ступени на авотмате отбили желание, которое и так было весьма шатким. Может и зря, конечно. Расширил бы кругозор, поуправлял бы эксклюзивом (первый раз такую комплектацию видел).

Ну и Бог с ним. Мне рвать оглобди незачем. Нашел другой агрегат. Б3, естественно.

И, как на зло, в моей родной стране, которая выдала мне паспорт (не Россия), правила постановки на учет оказались более пришибленые, нежели раньше.

Но я всё равно твердо настроен на то, что стану снова обладателем этого автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_1989_499119873

сарай правда...америкосовский, даже бампер ЮСА...

 

не этот смотришь?

перебитая машина, ввезена под доки, хозяин при встрече признался, да и не надо быть гуру отличить свежий вин и новые клепки на табличке...

День добрый форумчанам, выкупил я тут интересный аппарат, мотор 9А))) автомат))) абсЁ кондей   мотор стуканул...., машину мне привезут из Казани в Москву, а я его завтра заберу на своем грузовике, были у меня B3 2 шткуи сараи один с 2A автомат и 1.8 моник на палке, оба в идеале с гермашки под доки, избавился...... 

вопрос такой: кто имеет реальный опыт замены именно этого мотора ( блок с головой стоит в резерве и ждет меня) , и кто может хорошо настроить мой "любимый" джитроник?)

фото авто вот, покупаю для души, ездить от дома до стоянки за грузовиком... давно искал живой честный аппарат.... 

блин, как фото крепить?) с компа

post-20280-0-79594400-1424113342_thumb.jpg
post-20280-0-30609800-1424113341_thumb.jpg
post-20280-0-45582900-1424113339_thumb.jpg

post-20280-0-45582900-1424113339_thumb.jpg

post-20280-0-30609800-1424113341_thumb.jpg

post-20280-0-79594400-1424113342_thumb.jpg

Изменено пользователем Concord78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это состояние! Белая зависть.

И цвет мой любимый.

А я все еще без пассата, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня джетта 86 года с мотором GX (мехвпрыск 8 клапанов) и АКПП. На ней 3 передачи. Полгода я проездил на джитронике без проблем, как в один прекрасный день он сломался. Не буду рассказывать о том, что и как я чинил. Для меня в результате оказалось проще поставить газ.

.

Как оно едет. Если я стою первый на перекрёстке и хочу нормально от всех уехать, то делаю затяжной газ (не сразу топаю в пол, а по немногу прибавляю) вторая включается на 65, третья на 125. Когда нужно ускориться с 80-90, вот тут начинается засада. Ему, автомату не хочется переходить на вторую и он тупо ускоряется на 3. Не быстро, но и не раздражает. По словам друзей это бешеная марковка)

Сколько жрёт. Когда ещё она ездила на бензине то это было около 12 литров в городе. Газа это чудо потребляет 13-14 литров.

К чему я всё это... У меня есть сирокко мк1\1, мк1\2, мк2. Так вот точнее от сирокко мк1\1 есть только кузов. И у меня идея воткнуть в него как раз 9а и акпп от гольфа с 3 передачами. Всё необходимое уже есть.

Изменено пользователем КостяБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9А  быстро ушатает твою коробку от Гольфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гольф2клубе был опыт установки PL (129л\с) с АКПП. PL 3 раза ушатал кузов, но автомат был бодр до конца. мне же не для гонок, мнеж для антуражу. посмотрим.



тем более у меня 3 акпп, включая акпп, которую ставили в порш. да, да на порш ставили тоже с 3 передачами)

Изменено пользователем КостяБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше берите на механике, на автомате вы не будете чувствовать автомобиля. И топлива меньше будет кушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...