Перейти к контенту
Валердос

Не держит ХХ, сброс мозгов помогает (RP)

Рекомендуемые сообщения

Лучше поздно-чем никогда, решил написать. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки, S

Не понял - ты нашел таки неисправность, или просто так процитировал чей-то пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лучше поздно-чем никогда, решил написать. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки, S

Не понял - ты нашел таки неисправность, или просто так процитировал чей-то пост?

 

ну как бы не просто так,проблема тоже лечится сбрасыванием мозгов)

а у меня все так же,без изменений,сегодня заметил небольшие провалы при трогании на небольшой скорости на 1-2 передачах,когда после переключения передачи,вкл передачи нажимаешь на газ,небольшой провал идет,раньше такого не замечал

 

щас движок остынет после поездки,попробую прочитать ошибки еще раз,когда его будет колбасить,а так ошибок не показал(ну как бы тогда все норм работало,но все равно не видит значит неисправности)

Изменено пользователем Валердос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как его проверить,моник шатал,прижимал обороты не менялис

При нажатии на тормоз обороты меняются?

 

остынет после поездки,попробую прочитать ошибки еще раз,когда его будет колбасить

Значит на холодную только колбасит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не знаю как его проверить,моник шатал,прижимал обороты не менялис

При нажатии на тормоз обороты меняются?

 

остынет после поездки,попробую прочитать ошибки еще раз,когда его будет колбасить

Значит на холодную только колбасит?

 

на тормоз если,нет

 

на холодную когда остынет,без сброса мозгов больше вероятность что хх будет нестабильным,а точнее сразу видно нестабильность,но после номрализоватсья может,но не всегда

 

на горячую после сброса мозгов можно долго ездить,вот пару ч катался,ниче не сбивалось вообще,как только оставишь машину,остынет,сразу могут обороты поднятсья при заводке

либо поднимуться до 1500-2000 потом плавно упадут и норм,но так опять же до некоторого времени

 

щас пойду попробую завести,если глючить будет опрошу эбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй синий датчик временно заменить резистором и посмотри - будет расколбас на холодную или нет. Подобрать сопротивление из расчета что температура ОЖ 50-70 градусов.

Очень может быть что синий датчик у тебя прошивает (влага у него внутри).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когдп расколбас был я его отключал ничего не менялось,а при норм оборотах если его вырубитьт то обороты поднимуться и мотор сам нормализует их

 

тоже думал на него в самом начале,попообовал поездить вооще без дтож,все равно расколбас пошел,вот я на него и не думаю,+ еще брал у человечка оригинал с аудюшным значком ставил показания на тахе не менялись..

 

щас норм завелся ошибок нет,держит,из за того что днем обнулял,еще не сбились,поеду смотреть опять мотор на освещенную стоянку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если синий стопудово рабочий - то лямбда остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попрлбовать ее щас выруюить с норм холостыми?


вырубил,вроде получше стало,а мб просто мотор хорошо прогрелся,ну на днях увидим,че да как)
но хуже точно не стало)

Изменено пользователем Валердос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с утра машина со стартера не держала обороты,завел газом,держал на прогревочных,плдключил провода и выдало

 

2342 Неисправность лямбда-датчика или его

цепи

2312 Неисправность датчика температуры

охлаждающей жидкости или его цепи

2212 Неисправность датчика положения

дроссельной заслонки

2121 Неисправность переключателя ХХ

 

дальше моргали длинные единицы ошибки кончились))после 5-10мин езды обороты мотор сам смог держать,но иногда падали

 

мб все таки мозга тупит

 

п.с. лямбда отключена была,мб ее и не должно быть в ошибке при вкл

 

все коды проверил по 2-3раза для верности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел провода,они правда замотаны почти все изоляцией тканевой,ниче таского не увидел,

интересно было вот что,завелся еще раз и посмотрел ошибки с подключеной лямбдой все равно ее выдало и ошибка

2121 Неисправность переключателя ХХ

пропала,обороты были нормальные..

и вот еще что,при заводке днем когда обороты до 2000прыгнули,попробовал проехать на передаче без газа,только сцеплением,естественно при нагрузке обороты упали,выжал сцепление,остались на месте и держались(в районе 1300)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газом,держал на прогревочных

Чота мне такое припоминается, газ держать при проверке кодами вроде как низзя. Или там газ в пол - ошибки стираются, в общем что-то там такое было связанное с газом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чота мне такое припоминается, газ держать при проверке кодами вроде как низзя. Или там газ в пол - ошибки стираются, в общем что-то там такое было связанное с газом....

 

все равнотакие же ошибки показало,когда на холостых сама стояла,кроме

2121 Неисправность переключателя ХХ

 

так что подтвердились они

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщшем дело не в рхх 100% поставил рабочий который дали,эффекта нет,
сейчас проверяю дпдз,отключение и вкл через несколько сек(5-6) помогает,если быстро откл и вкл эффекта нет..

а так машина подстравивается на работу без датчика,его подсоединяешь,сразу начинает брать инфу с датчика и обороты нормализуются
завтра еще попробую откл и вкл,буду смотреть результат

сейчас заметил интересную вещь,при откл датчика ежа на монике машина сразу глохнет,я удивился,замерил с вкл заж напругу на рповодах у датчика самого ежа(на тройнике),вообще контакта нет(датчик оторвался перед ремонтом,ну я отложил это дело на потом),тобишь проверял только на проводах без датчика.

и заметил что на моник через датчик ежа идет еще какой то 3й провод,он откуда,если на датчик только 2 идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при откл датчика ежа на монике машина сразу глохнет

Писец, у тебя там с проводкой творится нечто страшное, не припомню что бы тут у кого-то было столько проблем в проводах...

 

сейчас проверяю дпдз,отключение и вкл через несколько сек(5-6) помогает

А если без отключений, очистить мозг от ошибок, поездить, дождаться пока залихорадит и посмотреть ошибки - будет там ДПДЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я проверял ошибки без отключения,только лямбду отключал потом

думаю будет и как тогда много)


так а чего за 3й проводок на монике у ежа,из за него машина сразу и глохнет,остальыне 2 то не работают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а чего за 3й проводок на монике у ежа

Куда он идет видно? Может фото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

так а чего за 3й проводок на монике у ежа

Куда он идет видно? Может фото...

 

ну я попытался посмотреть,но там не понять проводка замотана,по ходу автоэлектрика искать надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жетрониковом RP схема проводки не очень мудреная, можно самому разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жетрониковом RP схема проводки не очень мудреная, можно самому разобраться.

ну разобраться то можно много в чем,вопрос во времени,сколько это займет :D

 

 

Писец, у тебя там с проводкой творится нечто страшное, не припомню что бы тут у кого-то было столько проблем в проводах...

 

 

 

так не должно быть вообще??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не должно быть вообще?

Откуда я знаю - нужен тот провод или нет, если ты не сказал откуда и куда он идет? Может какая-то секретка там у тебя наверчена, а может какой-то штатный провод. Надо найти его концы, или хотя бы один конец что бы делать какие-то предположения. Сфотографируй, может по фото/цвету/сечению можно будет понять куда он идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня появились отчетливые провалы при трогании .очень сильно падают,даже заглох разок,после провала газует норм),провал оборотов при вкл нейтралки,провал при переключении передачи с 1-2 на 3 иногда

нашел возможные причины:

бензонасос
лямбда зонд

"

У меня точно такое же было плюс если на скорости выжимаю сцепление обороты падали чуть ли не до 0,в итоге пришлось поменять шланги идущие на каком то датчике на монике и идущий шланг на трамблер и всё стало отлично!

"

кто то грешил даже на датчик холла,но по ходу это не он,попробую начать с лямбды,хотя когда ее отключал нчиего не заметил=\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моргалка-то никаких ошибок не показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...