vadim123 0 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2015 Что делать подскажите пожалуйста!!!! буду очень признателен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gotcha! 7 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2015 крышка рб, голова... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim123 0 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2015 крышка рб, голова... Да мы меняли уже! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2015 В исправной системе ОЖ ничего и нигде не рвет 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 @vadim123,что менял!?прокладку под ГБЦ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanUliK 4 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 Кто подскажет, может из-за прокладки под головкой надувать и рвать патрубки? За 3 дня - 3 патрубка. Темпермостат новый, крышки менялись, вентилятор радиатора включен принудительно (чтобы не грешить на датчик температуры в радиаторе), температура ОЖ - 110оС. (на скорости и при постоянно включенном вентиляторе), заметили тенденцию, при заведенном двигателе в РБ при открытой крышке идут небольшие пузыри. P.S. На одной из крышек - РБ мокрый, из-за того что стравливает постоянно клапан и ОЖ вытекает из него, на второй крышке сухо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2015 P.S. На одной из крышек - РБ мокрый, из-за того что стравливает постоянно клапан и ОЖ вытекает из него, на второй крышке сухо? Так вот сухая крышка нерабочая!А мокрая неуспевает справляться с стравливанием лишнего газа.Логи в том,что обильное газовыделение в РБ создает пену-эмульсию и она залепливает пружину в крышке.В итоге крышка перестает стравливать(заклинивает).Как следствие- порванные патрубки Резюме-меняем прокладку ГБЦ и радуемся жизни Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 а вот и не всегда прокладка виновата иногда виной тонкий шланг обратки который идет на РБ и еще сосок на который надевается этот шланг. я на своем горьком опыте с этим столкнулся. кулибин до меня еще закрутил в шланг саморез чтобы он не слетал, тем самым закрыл проход обратке и вуале кипение и соответственно раздувае патрубков. так что не надо сразу лезть и менять все подрят. на проверять на проходимость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg088 9 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 Кто подскажет, может из-за прокладки под головкой надувать и рвать патрубки? За 3 дня - 3 патрубка. Темпермостат новый, крышки менялись, вентилятор радиатора включен принудительно (чтобы не грешить на датчик температуры в радиаторе), температура ОЖ - 110оС. (на скорости и при постоянно включенном вентиляторе), заметили тенденцию, при заведенном двигателе в РБ при открытой крышке идут небольшие пузыри. P.S. На одной из крышек - РБ мокрый, из-за того что стравливает постоянно клапан и ОЖ вытекает из него, на второй крышке сухо? раз пузыри-то скорей всего прокладка под головой пробита 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 VanUlik скорее прокладку пробило, на моём моторе так же патрубки были как "мячик" надутые ,"вскрытие показало " прокладка прогнила от времени, после замены всё" излечилось" , ну и пока голова снята была заодно клапана махнули , гидрики, ну и прочие прокладки под впуск-выпуск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах