Перейти к контенту
vadim123

почему создается высокое давление в патрубках что их рвет!

Рекомендуемые сообщения

В исправной системе ОЖ ничего и нигде не рвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, может из-за прокладки под головкой надувать и рвать патрубки? За 3 дня - 3 патрубка. Темпермостат новый, крышки менялись, вентилятор радиатора включен принудительно (чтобы не грешить на датчик температуры в радиаторе), температура ОЖ - 110оС. (на скорости и при постоянно включенном вентиляторе), заметили тенденцию, при заведенном двигателе в РБ при открытой крышке идут небольшие пузыри.

P.S. На одной из крышек - РБ мокрый, из-за того что стравливает постоянно клапан и ОЖ вытекает из него, на второй крышке сухо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


P.S. На одной из крышек - РБ мокрый, из-за того что стравливает постоянно клапан и ОЖ вытекает из него, на второй крышке сухо?

Так вот сухая крышка нерабочая!А мокрая неуспевает справляться с стравливанием лишнего газа.Логи в том,что обильное газовыделение в РБ создает пену-эмульсию и она залепливает пружину в крышке.В итоге крышка перестает стравливать(заклинивает).Как следствие- порванные патрубки

Резюме-меняем прокладку ГБЦ и радуемся жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и не всегда прокладка виновата иногда виной тонкий шланг обратки который идет на РБ и еще сосок на который надевается этот шланг. я на своем горьком опыте с этим столкнулся. кулибин до меня еще закрутил в шланг саморез чтобы он не слетал, тем самым закрыл проход обратке и вуале кипение и соответственно раздувае патрубков. так что не надо сразу лезть и менять все подрят. на проверять на проходимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, может из-за прокладки под головкой надувать и рвать патрубки? За 3 дня - 3 патрубка. Темпермостат новый, крышки менялись, вентилятор радиатора включен принудительно (чтобы не грешить на датчик температуры в радиаторе), температура ОЖ - 110оС. (на скорости и при постоянно включенном вентиляторе), заметили тенденцию, при заведенном двигателе в РБ при открытой крышке идут небольшие пузыри.

P.S. На одной из крышек - РБ мокрый, из-за того что стравливает постоянно клапан и ОЖ вытекает из него, на второй крышке сухо?

раз пузыри-то скорей всего прокладка под головой пробита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VanUlik скорее прокладку пробило, на моём моторе так же патрубки были как "мячик" надутые ,"вскрытие показало " прокладка прогнила от времени, после замены всё" излечилось" , ну и пока голова снята была заодно клапана махнули , гидрики, ну и прочие прокладки под впуск-выпуск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...