дедок 1 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 Кто поможет проблеме: разряжаетеся аккумулятор, если не заводить машину неделю. Утечки тока не найдено, ремень генератора натянут, аккумулятор чистый. Поменяял аккумулятор, поставил новый - та же проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 Сегодня суббота - местные телепаты отдыхают. Вангую, что что-то разряжает аккум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 Аналогичный случай. Подозреваю "сигналку" (хотя по замерам в "спокойном состоянии" потребление ничтожно) и второй "кандидат" - магнитола. Хотя то же: при выключенной магнитоле и снятой панели замеры дают потребление в миллиамперах, что не должно сажать АКБ. Либо "хорошие" АКБ, с заметным саморазрядом (как его измерить?). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 дают потребление в миллиамперах, что не должно сажать АКБВсе дело в количестве этих миллиампер, может запросто за неделю высадить, надо просто замерить и посчитать. с заметным саморазрядом (как его измерить?).Поставить аккумулятор без нагрузки и периодически замерять на нем напругу, если за неделю на вольт упадет - акк в помойку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 норма утечки 0,02-0,05А 0,1 уже много,мультиметр выставь на амперы,минусовой провод с АКБ сними и подсоедини между проводом и АКБ мультиметр,при выключенных источниках потребления произведи замер,если при удалении поочерёдно предохранителей утечка не пропадает,отсоедини электромагнитный клапан абсорбера,он питается напрямую.Проверь магнитоллу и сигналку. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2015 Когда писал про миллиамперы естественно имел в виду единицы (до десятка), но никак не сотни. Сейчас АКБ стоит на подзарядке от автоматического зарядника. При включении зарядника ток порядка 1,5 - 2 Ампера импульсами в течение минут 10и, затем ток падает и несколько часов идет малыми импульсами. Затем АКБ отключается от зарядника. Через сутки процесс повторяется. АКБ срок 1,5 года - гарантия на 3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 автоматические зарядные устройства из дешёвого сигмента не когда не зарядят АКБ должным образом,автоматика щитает что АКБ заряжен и отключает прибор.Если замерять плотность ариометром АКБ после такой зарядки она врятли покажет 1,27 или 1,29.Только зарядное устройство Советских времён без всякой автоматики зарядит АКБ полностью или современное пускозарядное.У меня самодельное,АКБ 55А заряжаю сутки, выставляю1,8А и контролирую процесс зарядки ариометром.АКБ пять лет моему будет осенью,заряжаю два раза в год.Перед зимой и весной.Правильное обслуживание АКБ залог его долгой работы.Когда в Днепропетровске открывали новый аккумуляторный завод,всё новое современное оборудование поставляло Бош.Знакомый ездил на презинтацию открытия по приглашению и порекомендовал приобрести АКБ этого производителя,так для пробы, денег АКБ стоил немногим больше 2 рублей,работает по сей день. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 АКБ пять лет моему будетА какая точно модель твоего бошика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 АКБ мой не БОШ,а ВЕСТА,была наклейка на корпусе "токи бьющие на повал" вроде пусковай ток 400А.Есть и больше по току.Не знаю как сейчас качество этих АКБ,но я купился на то что БОШ на этом заводе новые технологии внедрял при изготовлении ВЕСТЫ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksg711 0 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2015 У меня тоже проблема, утром аккумулятор разряжен полностью. Сегодня прикуривая машину обнаружил что когда ключ зажигания выключен, у меня работает вентилятор печки. Уважаемые коллеги, прошу помочь, что могло выйти из строя что не выключается печка, грешу на ключ зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seregka 2 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2015 Доброго времени суток! Знакомый товарищ пилил свой китаяйский аккумулятор, (грузиков хотел из свинца наплавить для рыбалки) который держал зарядку недолго, оказалось что, эти узкоглазые молодцы, половину банок сделали как положено, а во вторую половину втупую засыпали какие-то камушки... В итоге получается функционал половины аккумулятора по цене целого, отсюда и вытекали некоторые проблемы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2015 грешу на ключ зажигания чего-это на ключ грешить,он все манипуляции с замком зажигания сам производит,без твоего вмешательства.А вот реле шины X можно глянуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2015 Посмотри по схеме откуда питание подается на печку и проследи всю цепочку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах