Перейти к контенту
Vitalik61

Вентилятор не выключается сам.

Рекомендуемые сообщения

вентилятор включается примерно при 90-95 по (приборке),потом температура падает,а вентик не выключается! но стоит снять фишку с датчика включения и одеть обратно,он выключается,растёт температура опять 90-95 по приборке включается вентик и опять не выключается пока не проделаешь фокус с фишкой!!! мистика!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitalik61, ты вроде на форуме не первый день, а профиль заполнить ,видимо, религия не позволяет?

Двигатель хоть какой напиши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitalik61, ты вроде на форуме не первый день, а профиль заполнить ,видимо, религия не позволяет?

Двигатель хоть какой напиши!

 двигатель RF 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проверь целостность проводки. Потом проверь включение карлсона путем замыкания контактов на фишке датчика. Если все норм и ничего подозрений не вызывает, то меняй датчик, чтобы одним прекрасным утром не прийти к машине с разряженным аккумулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проверь целостность проводки. Потом проверь включение карлсона путем замыкания контактов на фишке датчика. Если все норм и ничего подозрений не вызывает, то меняй датчик, чтобы одним прекрасным утром не прийти к машине с разряженным аккумулятором.

Спасибо учту! буду рыть!

 

скоро всё равно собирался капиталить систему охлаждения,всё что надо для этого приобрёл уже! жду тепла и отпуска т.к.на пассатике рулю каждый божий день!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо сам датчик,либо контакт имеет обрыв. скорее всего на ножке.

дак включается и крутит,до тех пор пока не снимешь фишку и обратно не поставишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не снимешь фишку

А если не снимать фишку, а просто постучать по ней? Может там тупо залипает, тогда фишку просто поменять надо на новую... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет сигнала на выключение,так как скрее всего нет ипульса по этой цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет сигнала на выключение

Какого сигнала? Там тупо термореле должно быть, без какого-либо внешнего управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были варианта системы где вентилятор запитан через реле думается что на RF такие не ставили... Я видел три разных варианта системы питания карлсона на б3.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пока не снимешь фишку

А если не снимать фишку, а просто постучать по ней? Может там тупо залипает, тогда фишку просто поменять надо на новую...

 

не пробовал! единственное что делал,стоял и ждал пока остановиться! ноль эффекта! аккум только сажает!

 

было как то и так заезжаешь в гараж глушишь закрываешь тачилу,отходишь метра 2 и он сам включается и не выключается!

 

Были варианта системы где вентилятор запитан через реле думается что на RF такие не ставили... Я видел три разных варианта системы питания карлсона на б3.

а где находится это реле,и номер какой у него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вентилятор запитан через реле

Да вентилятор везде через реле, просто в горячих двиглах есть дополнительная схема включения вентилятора через подкапотный датчик в обход основного термореле в радиаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitalik61

За расширительным бочком у тебя не стоит пара реле? Они могут просто висеть на проводах с разъёмами.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй датчик и не парь себе и остальным мозг. датчик включения вентилятора стоит не дорого. 



@Nessus, они на башке стоят. и двиг начиная с PF и то не на всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в умной книге вродке как написано что вентилятор после остановки двигла может сам включится и потом выключится. а вот то что не отключается это не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,

 

Есть варианты где термореле в радиаторе даёт сигнал на реле через которое и запитывается вентилятор и вот кода это реле закисает от влаги начинаются глюки.



Ещё можно можно попробовать сдёрнуть 31 реле может оно глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitalik61

За расширительным бочком у тебя не стоит пара реле? Они могут просто висеть на проводах с разъёмами.

висят,но это фары! проверенно!

 

это не PF!

post-17771-0-81606600-1424024422_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они на башке стоят. и двиг начиная с PF и то не на всех

Кто на башке стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть варианты где термореле в радиаторе даёт сигнал на реле через которое и запитывается вентилятор и вот кода это реле закисает от влаги начинаются глюки.

В книгах у мну всего два варианта, простая:

 

2b1ut3.jpg

 

и с дополнительным подкапотным датчиком:

 

22lxts.jpg

 

В обоих схемах реле (его почему-то чаще называют датчиком) в радиаторе не зависит ни от чего и ни от каких-то магических сигналов, кроме температуры ОЖ, и не включает ничего, кроме вентилятора. Во втоой схеме - с датчиком подкапота - вентилятор просто включается в обход этого реле. Автерун на всех вариантах работает, просто на втором вентилятор будет крутиться подольше, пока не остынет датчик подкапота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто меняется термореле на радиаторе. цена темы 350р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,датчик температуры под капотного пространсва( не знаю почему так называется) стоит на башке если температура выше нормы после выключения двигуна включает вентилятор точно не помню на сколько. но как я говорил стоит не на всех у меня вот две машины PF одна на ручке на ней нету вторая на автомате на ней есть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,

 

Есть ещё кандейный вариант, где стоит спаренный двух ступенчатый карлсон на 250/80W или трёх ступенчатый 450/250/80W быват в версиях с БУВом и боле рание без, с дополнительными реле.

 

@cazzy,

 

За авторан отвечает 31 реле, вот оно и может глючить. Вообще авторан ограничен по времени работы 10ю минутами, как раз в 31 реле и отвечает за задержку. 10 минут это максимум даже если провод датчика замкнуть на массу.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй термо реле, там на 100% контактов уже нет, по этому и не выключает. распологается внизу радиатора. Если после установки другого та же хрень появится через какое то время то смотри сам вентилятор, возможно не полное короткое в нем и он подплавляет контакты. Доп реле ставится часто с кондеем, на безкондейных не видел пока ни разу.

 

это не PF!

наверно не PF a RF, PF это инжекторник, а здесь карб стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...