Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 вентилятор включается примерно при 90-95 по (приборке),потом температура падает,а вентик не выключается! но стоит снять фишку с датчика включения и одеть обратно,он выключается,растёт температура опять 90-95 по приборке включается вентик и опять не выключается пока не проделаешь фокус с фишкой!!! мистика!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 @Vitalik61, ты вроде на форуме не первый день, а профиль заполнить ,видимо, религия не позволяет? Двигатель хоть какой напиши! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 @Vitalik61, ты вроде на форуме не первый день, а профиль заполнить ,видимо, религия не позволяет? Двигатель хоть какой напиши! двигатель RF 1.6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loud222 23 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 Проверь целостность проводки. Потом проверь включение карлсона путем замыкания контактов на фишке датчика. Если все норм и ничего подозрений не вызывает, то меняй датчик, чтобы одним прекрасным утром не прийти к машине с разряженным аккумулятором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 Проверь целостность проводки. Потом проверь включение карлсона путем замыкания контактов на фишке датчика. Если все норм и ничего подозрений не вызывает, то меняй датчик, чтобы одним прекрасным утром не прийти к машине с разряженным аккумулятором. Спасибо учту! буду рыть! скоро всё равно собирался капиталить систему охлаждения,всё что надо для этого приобрёл уже! жду тепла и отпуска т.к.на пассатике рулю каждый божий день!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 либо сам датчик,либо контакт имеет обрыв. скорее всего на ножке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 либо сам датчик,либо контакт имеет обрыв. скорее всего на ножке. дак включается и крутит,до тех пор пока не снимешь фишку и обратно не поставишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) пока не снимешь фишкуА если не снимать фишку, а просто постучать по ней? Может там тупо залипает, тогда фишку просто поменять надо на новую... Изменено 15 Февраля 2015 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 нет сигнала на выключение,так как скрее всего нет ипульса по этой цепи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 нет сигнала на выключениеКакого сигнала? Там тупо термореле должно быть, без какого-либо внешнего управления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 ну,может не так выразился. но сути это как то не меняет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Были варианта системы где вентилятор запитан через реле думается что на RF такие не ставили... Я видел три разных варианта системы питания карлсона на б3. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 пока не снимешь фишкуА если не снимать фишку, а просто постучать по ней? Может там тупо залипает, тогда фишку просто поменять надо на новую... не пробовал! единственное что делал,стоял и ждал пока остановиться! ноль эффекта! аккум только сажает! было как то и так заезжаешь в гараж глушишь закрываешь тачилу,отходишь метра 2 и он сам включается и не выключается! Были варианта системы где вентилятор запитан через реле думается что на RF такие не ставили... Я видел три разных варианта системы питания карлсона на б3. а где находится это реле,и номер какой у него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 где вентилятор запитан через релеДа вентилятор везде через реле, просто в горячих двиглах есть дополнительная схема включения вентилятора через подкапотный датчик в обход основного термореле в радиаторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Vitalik61 За расширительным бочком у тебя не стоит пара реле? Они могут просто висеть на проводах с разъёмами. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 поменяй датчик и не парь себе и остальным мозг. датчик включения вентилятора стоит не дорого. @Nessus, они на башке стоят. и двиг начиная с PF и то не на всех Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 в умной книге вродке как написано что вентилятор после остановки двигла может сам включится и потом выключится. а вот то что не отключается это не айс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 @BigHarry, Есть варианты где термореле в радиаторе даёт сигнал на реле через которое и запитывается вентилятор и вот кода это реле закисает от влаги начинаются глюки. Ещё можно можно попробовать сдёрнуть 31 реле может оно глючит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik61 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 Vitalik61 За расширительным бочком у тебя не стоит пара реле? Они могут просто висеть на проводах с разъёмами. висят,но это фары! проверенно! это не PF! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 они на башке стоят. и двиг начиная с PF и то не на всех Кто на башке стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 Есть варианты где термореле в радиаторе даёт сигнал на реле через которое и запитывается вентилятор и вот кода это реле закисает от влаги начинаются глюки. В книгах у мну всего два варианта, простая: и с дополнительным подкапотным датчиком: В обоих схемах реле (его почему-то чаще называют датчиком) в радиаторе не зависит ни от чего и ни от каких-то магических сигналов, кроме температуры ОЖ, и не включает ничего, кроме вентилятора. Во втоой схеме - с датчиком подкапота - вентилятор просто включается в обход этого реле. Автерун на всех вариантах работает, просто на втором вентилятор будет крутиться подольше, пока не остынет датчик подкапота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 Просто меняется термореле на радиаторе. цена темы 350р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 @Nessus,датчик температуры под капотного пространсва( не знаю почему так называется) стоит на башке если температура выше нормы после выключения двигуна включает вентилятор точно не помню на сколько. но как я говорил стоит не на всех у меня вот две машины PF одна на ручке на ней нету вторая на автомате на ней есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) @BigHarry, Есть ещё кандейный вариант, где стоит спаренный двух ступенчатый карлсон на 250/80W или трёх ступенчатый 450/250/80W быват в версиях с БУВом и боле рание без, с дополнительными реле. @cazzy, За авторан отвечает 31 реле, вот оно и может глючить. Вообще авторан ограничен по времени работы 10ю минутами, как раз в 31 реле и отвечает за задержку. 10 минут это максимум даже если провод датчика замкнуть на массу. Изменено 15 Февраля 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2015 Меняй термо реле, там на 100% контактов уже нет, по этому и не выключает. распологается внизу радиатора. Если после установки другого та же хрень появится через какое то время то смотри сам вентилятор, возможно не полное короткое в нем и он подплавляет контакты. Доп реле ставится часто с кондеем, на безкондейных не видел пока ни разу. это не PF! наверно не PF a RF, PF это инжекторник, а здесь карб стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах