Перейти к контенту
Vitalik61

Вентилятор не выключается сам.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

подскажите плиз, у меня похожая фигня, после того, как двигатель я заглушил, вентилятор работает от 20 мин до 40 примерно, это нормально? Раньше такого не было, а самое интересное, скидываю клемму с датчика, который на радиаторе,он начинает останавливаться и если накидываешь до полной остановки вентилятора, то он запускается и дальше работает, что это может быть?

заранее благодарен за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально?

Вряд-ли. Что за двигатель-то?

если накидываешь до полной остановки вентилятора, то он запускается

А если после полной остановки - не запускается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель abs

А если после полной, то не запускается, а запустится в следующий раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во интересно. А не бывало такого что аккумулятор высаживает за ночь стоянки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

подскажите плиз, у меня похожая фигня, после того, как двигатель я заглушил, вентилятор работает от 20 мин до 40 примерно, это нормально? Раньше такого не было, а самое интересное, скидываю клемму с датчика, который на радиаторе,он начинает останавливаться и если накидываешь до полной остановки вентилятора, то он запускается и дальше работает, что это может быть?

заранее благодарен за помощь

Смотри датчик Autorun.Это датчик подкапотного пространства."Вентилятор работает от 20 мин до 40 примерно, это нормально?" Это не нормально - слишком долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик смотреть без смысленно... Это либо реле 31(131) либо термо реле в радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри датчик Autorun.

А он вааще есть на двиглах ABS?

либо термо реле в радиатора

Тут странность какая-то есть: почему если вентиль остановить руками и потом накинуть фишку - он больше не запускается? Ведь если реле отрабатывает штатно - то там 12 вольт на выходе и мотор должен заново запуститься. А тут как будто не хватает напряжения что-ли его запустить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смотри датчик Autorun.

А он вааще есть на двиглах ABS?

либо термо реле в радиатора

Тут странность какая-то есть: почему если вентиль остановить руками и потом накинуть фишку - он больше не запускается? Ведь если реле отрабатывает штатно - то там 12 вольт на выходе и мотор должен заново запуститься. А тут как будто не хватает напряжения что-ли его запустить...

"А он вааще есть на двиглах ABS?"- лучше у хозяина авто спросить.Думаю должен быть.Если есть можно попробовать отключить.Сразу ясно станет дело в нём или нет?

 

 

Всем привет!

подскажите плиз, у меня похожая фигня, после того, как двигатель я заглушил, вентилятор работает от 20 мин до 40 примерно, это нормально? Раньше такого не было, а самое интересное, скидываю клемму с датчика, который на радиаторе,он начинает останавливаться и если накидываешь до полной остановки вентилятора, то он запускается и дальше работает, что это может быть?

заранее благодарен за помощь

Вот похоже твой случай http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2463

А датчика Autorun похоже на ABS нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут странность какая-то есть: почему если вентиль остановить руками и потом накинуть фишку - он больше не запускается? Ведь если реле отрабатывает штатно - то там 12 вольт на выходе и мотор должен заново запуститься. А тут как будто не хватает напряжения что-ли его запустить...

 

Может и проводка где-то коротит.

Но скорее всего либо релюха, либо датчик включения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот датчик стоит и где реле, я их проверю

 

Нет, аккум за ночь не садится, может конечно из-за того, что у меня более мощный стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот датчик стоит и где реле, я их проверю

 

Нет, аккум за ночь не садится, может конечно из-за того, что у меня более мощный стоит...

Реле №31 http://passatb3piter.ru/forum/topic/19615-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%E2%84%9631/

 

Вот для наглядности http://vw-life.lv/forum/viewtopic.php?p=14248

 

А датчик стоит на радиаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть на на приставной колодке .На схеме оно обозначено как J138.А вот после 1994 года на двигателе ABS его уже нет ,сужу по 2м книгам которые у меня есть.Может кто уже поколхозил до тебя?
 

Его номер 

191 955 532 A

№12 по этой картинке  http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=16E00000&pid=AB90182A&office=ru

Изменено пользователем SWF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто уже поколхозил до тебя?

Никто не колхозил, тупо не ставили эти дополнительные датчики автеруна на такое пихло, он же до ста лошадок - там достаточно реле вентилятора радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гольфе с ez стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За гольф ничего не скажу, у мну только по пассату книжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может кто уже поколхозил до тебя?

Никто не колхозил, тупо не ставили эти дополнительные датчики автеруна на такое пихло, он же до ста лошадок - там достаточно реле вентилятора радиатора.

 

Я имел в виду реле 31 насчёт колхоза.

Изменено пользователем SWF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ущё может быть вместо 31го 220ое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткал блок предохранителей, ни 12, ни 31 там нет(((



Сфоткал, там ни 12, ни 31 нет(((

post-2348-0-49197700-1434537292_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@KNIGHT78, прозвони тестером реле в радиаторе, если оно залипает - то остается его заменить, больше вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и посадил он мне аккум, сам ночью включился, я в 2:30 курил на балконе и услышал, что он работает, побежал к машинке, скинул фишку, и попробовал завести - глухо(((

Изменено пользователем KNIGHT78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и посадил он мне аккум, сам ночью включился, я в 2:30 курил на балконе и услышал, что он работает, побежал к машинке, скинул фишку, и попробовал завести - глухо(((

 

На радиаторе датчик поменял?Вот ещё http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41601&hl=

Реле - загадка или найди меня (если я вообще есть).Как вариант поищи в проводке выше предохранителей и за пепелку переднюю загляни (консоль правда придётся открутить для этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...