Перейти к контенту
newcar

Почему нужно переходить на метан?!

Рекомендуемые сообщения

В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас  это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо»  можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

 

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

 

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

 

Теперь поговорим о безопасности.  Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком.  Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

 

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.

В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему все вышесказанное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему все вышесказанное?

никаких тайных смыслов, образовательный текст для всех автолюбителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я тут пару дней назад внутренности змз405 после года на газе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я тут пару дней назад внутренности змз405 после года на газе))

И?

на каком газе? пропан-бутан или метан?

какого поколения ГБО стояло? откуда руки росли у владельца?

в природном газе примесей нет, у вас же на кухне выхлопными газами не пахнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Видел я тут пару дней назад внутренности змз405 после года на газе))

И?

на каком газе? пропан-бутан или метан?

какого поколения ГБО стояло? откуда руки росли у владельца?

в природном газе примесей нет, у вас же на кухне выхлопными газами не пахнет?

 

а на кухне пропан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница пропан-бутан получают из попутного нефтянного газа, то есть примеси есть, метан идет из трубы из месторождения, примесей практически нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ярому защитнику - похоже на голимую рекламу. Дальше что - ГБО 136-го поколения предлагать будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ярому защитнику - похоже на голимую рекламу. Дальше что - ГБО 136-го поколения предлагать будешь?

у нас со времен ленина каждая кухарка считает что может управлять государством.

лучше ответьте  на вопрос - что было изложено в посте, вы знали ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что надо знать? Про пару ничем не подкрепленных циферок по экономии?

 

разница пропан-бутан получают из попутного нефтянного газа, то есть примеси есть, метан идет из трубы из месторождения, примесей практически нет...

Ага, "из трубы" ПГ выходит с содержанием метана до 90%. Примеси есть и там, и там. А когда готовишь на пропане, запах выхлопа присутствует что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про экономию - в среднем метан по стране стоит 12 рублей, в Питере чуть подороже  - 15 рублей.  Расход с бензином один в один.  Оборудование дороже чем перейти на пропан, тысяч на 20 в среднем... И учитывая что акцизы на бензин скоро закончаться, мы скоро все столкнемся с подорожанием бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что было изложено в посте, вы знали ранее?

Да, знал. И, думаю, для остальных это тоже не самая последняя новость. Для чего тема? Кто-то задавал вопрос "Почему нужно переходить на метан?!" и ты на него ответил? Что могу сказать - спасибо, полезно, наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько в городе сейчас действующих метановых заправок? Две или уже три?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну про экономию - в среднем метан по стране стоит 12 рублей, в Питере чуть подороже  - 15 рублей. 

Окраина, фиг ли!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧ для Аи-92 - 83, а у метана 107. Я не профи, но как такая тепловая нагрузка будет влиять на поршневую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправок уже 6-ть ,но в городе одна. Есть заправки в Тихвине, Сестрорецке, Тосно, на Пулковском рядом с КАДом, в Кингисепе, и Гатчине...слышал что на черной речке начали строить тож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заправок уже 6-ть ,но в городе одна.
Это просто определяющий фактор установки оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто ездит  в город с вышеобозначенных мест,  это хороший способ ездить не на электричке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@newcar,хорош лечить уже всех!кто хотел газ,тот его поставил и ездит уже давно!а насчет расхода газа и бензина,на пропане расход тоже один в один при установке гбо 4-5 поколения,а у тех у кого стоит низшее поколение расход больше,уверен и на метане будет так же !так что не думаю что на наши старенькие авто кто то будет ставить метановые установки! 

 

вот проще говоря!                

ТАБЛИЦА ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ ПРОПАНА И МЕТАНА
 
Заправка газом может быть удобней, экономичней и функциональней, чем использование бензина, а окончательно определиться в выборе удобного газа можно при помощи следующей таблицы.
 
Фактор                                                                                         Пропан                             Метан
Стоимость ГБО                                                                          Низкая                              Высокая
Относительно дешевле бензина                                          1,8-2 раза                           В 3 раза дешевле
Расход относительно бензина (на 10 литров)                 11-11,5 литров                           8-8,5 кубов
Вес среднего баллона 20-30 кг                                                                                           60-125 кг
Запас топлива на средний комплект (километров хода) 600-1000 км                               250-350 км
Взрывоопасная концентрация в воздухе                                  2,1%                                       4,4%
 
Сжатие в баллоне                                                               10-15 атмосфер               200-250 атмосфер
Экологическая безопасность Высокая                                                                                    Полная
Падение мощности двигателя относительно бензина                        5%                           20-30%
Октановое число                                                                                100                                  110
Доступность заправок                                                Почти равно бензиновым                     По 1-2 на крупный город
Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише

И где у passat B3 в багажнике находится специальная ниша для ГБО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,а запаска то нафига,если едешь на газу? :D срабатывает автоподкачка ,как на урале :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так, метан это круто! Посмотрите хотя бы на фольксовый двухтопливный экобуст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите хотя бы на фольксовый двухтопливный экобуст

Чего на него смотреть, надо смотреть на количество заправок на метане в ареале своего обитания :D

http://elitegas.ru/gbo/cng-petrol-stations-russia/?rgn=47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на кухне пропан

это где? у нас последние лет 30 метан

а по теме,минусы метана в: огромной стоимости оборудования,весе и объёме баллона

Изменено пользователем Джекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...