Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Почему нужно переходить на метан?!небольшие выдержки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:30

В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас  это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо»  можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

 

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

 

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

 

Теперь поговорим о безопасности.  Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком.  Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

 

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.

В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.

 

 



#2 vital

vital

    магистр

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Авто:Ford Mondeo-3 Turnier 05г.в., 2.0 л., 145л.с.
  • Город:Санкт-Петербург Гражданка

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:45

К чему все вышесказанное?

#3 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:51

К чему все вышесказанное?

никаких тайных смыслов, образовательный текст для всех автолюбителей



#4 Deogen

Deogen

    Software Emulation

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 539 сообщений
  • Авто:Vr6
  • Город:St. Petersburg
Garage View Garage

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:52

Видел я тут пару дней назад внутренности змз405 после года на газе))

#5 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:55

Видел я тут пару дней назад внутренности змз405 после года на газе))

И?

на каком газе? пропан-бутан или метан?

какого поколения ГБО стояло? откуда руки росли у владельца?

в природном газе примесей нет, у вас же на кухне выхлопными газами не пахнет?



#6 -=Царя=-

-=Царя=-

    Атец Форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 440 сообщений
  • Авто:Ford mustang, honda FR-V
  • Город:Питер, купчино-чукчино...

Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:11

 

Видел я тут пару дней назад внутренности змз405 после года на газе))

И?

на каком газе? пропан-бутан или метан?

какого поколения ГБО стояло? откуда руки росли у владельца?

в природном газе примесей нет, у вас же на кухне выхлопными газами не пахнет?

 

а на кухне пропан



#7 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:15

разница пропан-бутан получают из попутного нефтянного газа, то есть примеси есть, метан идет из трубы из месторождения, примесей практически нет...



#8 vital

vital

    магистр

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Авто:Ford Mondeo-3 Turnier 05г.в., 2.0 л., 145л.с.
  • Город:Санкт-Петербург Гражданка

Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:36

Судя по ярому защитнику - похоже на голимую рекламу. Дальше что - ГБО 136-го поколения предлагать будешь?

#9 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:39

Судя по ярому защитнику - похоже на голимую рекламу. Дальше что - ГБО 136-го поколения предлагать будешь?

у нас со времен ленина каждая кухарка считает что может управлять государством.

лучше ответьте  на вопрос - что было изложено в посте, вы знали ранее?



#10 Korabel

Korabel

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, RF, 1988
  • Город:СПб, Ветерки

Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:56

А что надо знать? Про пару ничем не подкрепленных циферок по экономии?

разница пропан-бутан получают из попутного нефтянного газа, то есть примеси есть, метан идет из трубы из месторождения, примесей практически нет...


Ага, "из трубы" ПГ выходит с содержанием метана до 90%. Примеси есть и там, и там. А когда готовишь на пропане, запах выхлопа присутствует что ли?

#11 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:16

Ну про экономию - в среднем метан по стране стоит 12 рублей, в Питере чуть подороже  - 15 рублей.  Расход с бензином один в один.  Оборудование дороже чем перейти на пропан, тысяч на 20 в среднем... И учитывая что акцизы на бензин скоро закончаться, мы скоро все столкнемся с подорожанием бензина.



#12 vital

vital

    магистр

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Авто:Ford Mondeo-3 Turnier 05г.в., 2.0 л., 145л.с.
  • Город:Санкт-Петербург Гражданка

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:27

что было изложено в посте, вы знали ранее?

Да, знал. И, думаю, для остальных это тоже не самая последняя новость. Для чего тема? Кто-то задавал вопрос "Почему нужно переходить на метан?!" и ты на него ответил? Что могу сказать - спасибо, полезно, наверно.

#13 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 751 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:07

а сколько в городе сейчас действующих метановых заправок? Две или уже три?



#14 Deogen

Deogen

    Software Emulation

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 539 сообщений
  • Авто:Vr6
  • Город:St. Petersburg
Garage View Garage

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:22

В Тосно есть одна)))



#15 petsh

petsh

    свой в доску

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 951 сообщений
  • Авто:Passat Variant CL 1.8 AAM, 1991, белый А Петш- это фамилия такая!
  • Город:Комендантский-Юнтолово-Лахтинский Разлив
Garage View Garage

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:22


Ну про экономию - в среднем метан по стране стоит 12 рублей, в Питере чуть подороже  - 15 рублей. 

Окраина, фиг ли!?



#16 Deogen

Deogen

    Software Emulation

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 539 сообщений
  • Авто:Vr6
  • Город:St. Petersburg
Garage View Garage

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:29

ОЧ для Аи-92 - 83, а у метана 107. Я не профи, но как такая тепловая нагрузка будет влиять на поршневую?



#17 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:49

Заправок уже 6-ть ,но в городе одна. Есть заправки в Тихвине, Сестрорецке, Тосно, на Пулковском рядом с КАДом, в Кингисепе, и Гатчине...слышал что на черной речке начали строить тож...



#18 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 591 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:38


Заправок уже 6-ть ,но в городе одна.
Это просто определяющий фактор установки оборудования.

#19 newcar

newcar

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat

Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:43

Для тех кто ездит  в город с вышеобозначенных мест,  это хороший способ ездить не на электричке



#20 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:24

newcar,хорош лечить уже всех!кто хотел газ,тот его поставил и ездит уже давно!а насчет расхода газа и бензина,на пропане расход тоже один в один при установке гбо 4-5 поколения,а у тех у кого стоит низшее поколение расход больше,уверен и на метане будет так же !так что не думаю что на наши старенькие авто кто то будет ставить метановые установки! 

 

вот проще говоря!                

ТАБЛИЦА ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ ПРОПАНА И МЕТАНА
 
Заправка газом может быть удобней, экономичней и функциональней, чем использование бензина, а окончательно определиться в выборе удобного газа можно при помощи следующей таблицы.
 
Фактор                                                                                         Пропан                             Метан
Стоимость ГБО                                                                          Низкая                              Высокая
Относительно дешевле бензина                                          1,8-2 раза                           В 3 раза дешевле
Расход относительно бензина (на 10 литров)                 11-11,5 литров                           8-8,5 кубов
Вес среднего баллона 20-30 кг                                                                                           60-125 кг
Запас топлива на средний комплект (километров хода) 600-1000 км                               250-350 км
Взрывоопасная концентрация в воздухе                                  2,1%                                       4,4%
 
Сжатие в баллоне                                                               10-15 атмосфер               200-250 атмосфер
Экологическая безопасность Высокая                                                                                    Полная
Падение мощности двигателя относительно бензина                        5%                           20-30%
Октановое число                                                                                100                                  110
Доступность заправок                                                Почти равно бензиновым                     По 1-2 на крупный город

Сообщение отредактировал Rebell: 19 Февраль 2015 - 19:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей