Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 8 Января 2008 А я завёл таки машину, вся причина была в том, что глюконула сигналка и блокировала двигатель, поеду по гарантии чинить!!! СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ, А В ЧАСТНОСТИ:РОМАНЫЧУ, АНТОХЕ, ADZ95!!! :rolleyes: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 8 Января 2008 Да незачто. А как понял что это именно сигнализация дурканула. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 8 Января 2008 Да незачто. А как понял что это именно сигнализация дурканула.А меня оттащили к мужику умному, он измерил напряжение на катушке и почти сразу сказал, что скорей всего сигналка, а потом начал искать провод и напрямую зафигачил как то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 8 Января 2008 Ну вот а мы голову ломали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 8 Января 2008 Ну вот а мы голову ломали.На самом деле это самое лучшее,что могло быть...ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 8 Января 2008 кстати не первый случай когда в бедах с незаводом виновата сигнализация... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 2 Жалоба Опубликовано 9 Января 2008 раз речь зашла о заводке машины, подскажите 12.85 В от геника при включеных варах, печке и обогреве заднего стекла это нормально ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 9 Января 2008 раз речь зашла о заводке машины, подскажите 12.85 В от геника при включеных варах, печке и обогреве заднего стекла это нормально ?Маловато. Под нагрузкой не мение 13,8. Без нагрузки 14,2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 2 Жалоба Опубликовано 9 Января 2008 Маловато. Под нагрузкой не мение 13,8. Без нагрузки 14,2. а из-за чего это может быть ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 9 Января 2008 Так сразу не сказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 9 Января 2008 Такая еще тема, вчера сел аккум, тк не выключил плафон средний (освещения салона), сутки простоял акк разрядился совсем, хотя в теплые времена заводился и после такого "хамства" - это нормально, что сейчас не завелся, тк зима??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 9 Января 2008 Такая еще тема, вчера сел аккум, тк не выключил плафон средний (освещения салона), сутки простоял акк разрядился совсем, хотя в теплые времена заводился и после такого "хамства" - это нормально, что сейчас не завелся, тк зима???Да нормально. Поскольку при отрицательной температуре АКБ теряют свою емкость. Существует стандарт, при -18 новый АКБ теряет 30% своей емкости. Т.е. если стоит 60а/ч то на морозе это 42а/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 9 Января 2008 Да нормально. Поскольку при отрицательной температуре АКБ теряют свою емкость. Существует стандарт, при -18 новый АКБ теряет 30% своей емкости. Т.е. если стоит 60а/ч то на морозе это 42а/ч. Теперь понимаю, почему люди сабчики и всякие прочие веселья на зиму отключают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2008 У меня что-то похожее было. Короче вышел с утра к машине. На улице было примерно -7 градусов. Замерял напряжение на аккумуляторе, было 12.20 В. Завелся. Замерял на работающем без включения дополнительных нагрузок, было 13,30 В при 1070 оборотах. Включил нагрузку из ближнего света, печки на 4 скорости и подогрева заднего стекла. Замерял и напряжение было 12,40 В - 12,45 В при оборотах 1020. Двигатель поработал минут 10 и я замерив все что хотел заглушил его. На последок померел еще раз напряжение на аккумуляторе. Оно было 12,9 В. Вот такие вот дела. P.S. Вот ТУТ я подобное обсуждал совсем недавно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 12 Жалоба Опубликовано 9 Января 2008 Теперь понимаю, почему люди сабчики и всякие прочие веселья на зиму отключают... А смысл их отключать. При стоячей машине они ничего не хавают. А при заведенной всё компенсируется генератором. Но всё же лучше поставить конденсатор хоть на 1 Фарад :rolleyes: , не такие нагрузки на аккум на бассах будут. Стоит удовольствие от 1500 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 9 Января 2008 А смысл их отключать. При стоячей машине они ничего не хавают. А при заведенной всё компенсируется генератором. Но всё же лучше поставить конденсатор хоть на 1 Фарад :rolleyes: , не такие нагрузки на аккум на бассах будут. Стоит удовольствие от 1500 руб.Поставлю, но офицерская зарплата не позволяет сделать все разом, потом все будет, но попозже, да и хочется получше поставить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах