Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@BigHarry,Игорь,это сказки,но здесь писать не буду,однажды объяснял.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


однажды объяснял
еще раз можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше от дизеля новый взять?

Я не могу гарантировать тебе, что новый оригинал от дизеля заставит замолчать гидрики. И он стоит сейчас как паровоз - 15 т.р. O_O 

По поводу запчастей от JP вот такая информация:

Последняя цифра десятизначного коде JP-Group означает изготовителя запчасти:

0 = JP Group brand

1 = JP Group brand

2 = Премиум-бренд

3 = Альтернативный бренд

4 = Альтернативный бренд

5 = Альтернативный бренд

6 = No name brand

JP Group brand: Brax, Clutex, Electrix, Filtrex, Jopex, Mechanex, Roulex, Rubbex, Shockex, Sterex, Thermex.

Премиум бренды:AC DELCO KNECHT ATE KOSTAL BEHR KRÄCKER BENDIKS BERU LITENS BILSTEIN LUK BOGE MAGNETI MARELLI (Cofap) BOSCH MAHLE BREMBO MANN BROSOL NGK CONTITECH OE MEXICO DELPHI OPTIBELT DUNLOP ORIGINAL ELRING PAGID ERNST PIERBUR FAG REINZ FEP SACHS GATES SIEMENS GNK SKF HELLA SWF HENGST TRW HITACHI VALEO HÜCO VDO INA

 

@BigHarryэто сказки

Сказки по поводу того, что дизельный сильнее давит или что-то другое? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rebell,не буду вдаваться в подробности,просто это не так как написал Игорь. 



@BigHarry,я про обозначения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://passatb3piter.ru/forum/topic/46075-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81/?do=findComment&comment=787354   из этой темы>>>>>>>>>>>>>>>>кстати, такую же фишку моЖно провернуть с подуставшими бензиновыми моторами 1,8. Поставить насос от дизеля, в шестернями большего размера (а высота корпуса точно такая же), а значит - обеспечивающего бОльшую производительность

 

 


 

 

Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про обозначения

Но информация по поводу обозначений - она считай официальная, опубликована на сайте JP-Group:

http://www.jpgroup.dk/media/74601/understanding%20the%20jp%20numbers%20june%202014.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче куплю завтра JP GROUP!может повезет с давляком!

Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, там все куда прозаичней..я уже не первый год вожу из китая запчасти напрямую клиенту кот. в свою очередь поставляет их самые известные компании по продаже ЗиПов,95% это тупо китай почти самый дешманский,который в германии,в финке и т.п странах перекладывают в другии коробки и с другими сертами и гтд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в германии,в финке и т.п странах перекладывают в другии коробки и с другими сертами

Странно, но в германиях-европах заниматься подделкой гораздо стремнее, чем паковать сразу по месту в Китае. Там же законодательство более злобное в европах, я не понимаю какой им смысл везти железки в европу, там их перепаковывать и менять сертификаты, а потом тащить в Россию? Какая-то сложная и непонятная схема контрафакта получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,нет Игорь,просто ты далек от этого,без обид,везти надо иначе никак судна слишком огромные и мы не можем их пригять,для этого есть фидерные как раз таки в европе,и как раз для этого есть фирмы упаковщики и как раз в Китае законы куда строже у них они в другом русле,я же говорю здесь весь расклад не дать да и не хочется.. 



открою секрет все что проходит через нашу таможню в 80% контрабанда,за которою имеет денежку никто иной как гарант констит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Rebell, коренные махни.Их износ сильно на давление влияет. 

как ты себе это представляешь на установленном движке?

 

Все меняется.Вот тут есть отчет:http://vwts.ru/forum/index.php?

Не очень удобно,но вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry

открою секрет все что проходит через нашу таможню в 80% контрабанда,за которою имеет денежку никто иной как гарант констит...

80%, фига себе заявление! Приводи факты, не будь голословным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb,ты хоть что нибудь в таможне понимаешь?судя по всему нет,как я тебе объясню? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриша, хоть что-то понимаю. Слушаю тебя внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что проходит через нашу таможню в 80% контрабанда

То что такой большой процент контрабаса это как раз менее всего печалит, волнует процент контрафакта, то есть подделки. А то что товар ввезли без растаможки - да черт то с ним, дешевле будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,дешевле не будет)))на то ряд причин..



про контрафакт я все расписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rebell,я же тебе сразу сказал!

но есть очень умные диванные теоретики...

а как ремонтируется насос? Тоже читал, что шестерни в нём не изнашиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько видно, всё сводится-таки к редукционнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@axl535,еще крышка полируется(в отчете про это есть).А что там еще можно отремонтировать?Зазоры выше нормы-насос в помойку... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил вчера коренные и насос!на хх на голове давление единица,на 2000-2!при заводке и последующей работе гидрики молчат!супер!но есть одно но,при выжиме сцепления  сильно падают обороты двигла(если  педаль удерживать в нажатом положении,то почти сразу же поднимаются до уровня) и при вращении руля тоже ,но не сильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rebell,вот видишь,что за насос поставил? 

JP GROUP!что за хрень может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...