Гриша 88 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 @BigHarry,Игорь,это сказки,но здесь писать не буду,однажды объяснял.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 однажды объяснялеще раз можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) лучше от дизеля новый взять?Я не могу гарантировать тебе, что новый оригинал от дизеля заставит замолчать гидрики. И он стоит сейчас как паровоз - 15 т.р. По поводу запчастей от JP вот такая информация: Последняя цифра десятизначного коде JP-Group означает изготовителя запчасти: 0 = JP Group brand 1 = JP Group brand 2 = Премиум-бренд 3 = Альтернативный бренд 4 = Альтернативный бренд 5 = Альтернативный бренд 6 = No name brand JP Group brand: Brax, Clutex, Electrix, Filtrex, Jopex, Mechanex, Roulex, Rubbex, Shockex, Sterex, Thermex. Премиум бренды:AC DELCO KNECHT ATE KOSTAL BEHR KRÄCKER BENDIKS BERU LITENS BILSTEIN LUK BOGE MAGNETI MARELLI (Cofap) BOSCH MAHLE BREMBO MANN BROSOL NGK CONTITECH OE MEXICO DELPHI OPTIBELT DUNLOP ORIGINAL ELRING PAGID ERNST PIERBUR FAG REINZ FEP SACHS GATES SIEMENS GNK SKF HELLA SWF HENGST TRW HITACHI VALEO HÜCO VDO INA @BigHarryэто сказкиСказки по поводу того, что дизельный сильнее давит или что-то другое? Изменено 9 Марта 2015 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 @Rebell,не буду вдаваться в подробности,просто это не так как написал Игорь. @BigHarry,я про обозначения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) http://passatb3piter.ru/forum/topic/46075-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81/?do=findComment&comment=787354 из этой темы>>>>>>>>>>>>>>>>кстати, такую же фишку моЖно провернуть с подуставшими бензиновыми моторами 1,8. Поставить насос от дизеля, в шестернями большего размера (а высота корпуса точно такая же), а значит - обеспечивающего бОльшую производительность Изменено 9 Марта 2015 пользователем Rebell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 я про обозначенияНо информация по поводу обозначений - она считай официальная, опубликована на сайте JP-Group: http://www.jpgroup.dk/media/74601/understanding%20the%20jp%20numbers%20june%202014.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) короче куплю завтра JP GROUP!может повезет с давляком! Изменено 9 Марта 2015 пользователем Rebell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 @BigHarry, там все куда прозаичней..я уже не первый год вожу из китая запчасти напрямую клиенту кот. в свою очередь поставляет их самые известные компании по продаже ЗиПов,95% это тупо китай почти самый дешманский,который в германии,в финке и т.п странах перекладывают в другии коробки и с другими сертами и гтд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 в германии,в финке и т.п странах перекладывают в другии коробки и с другими сертамиСтранно, но в германиях-европах заниматься подделкой гораздо стремнее, чем паковать сразу по месту в Китае. Там же законодательство более злобное в европах, я не понимаю какой им смысл везти железки в европу, там их перепаковывать и менять сертификаты, а потом тащить в Россию? Какая-то сложная и непонятная схема контрафакта получается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 @BigHarry,нет Игорь,просто ты далек от этого,без обид,везти надо иначе никак судна слишком огромные и мы не можем их пригять,для этого есть фидерные как раз таки в европе,и как раз для этого есть фирмы упаковщики и как раз в Китае законы куда строже у них они в другом русле,я же говорю здесь весь расклад не дать да и не хочется.. открою секрет все что проходит через нашу таможню в 80% контрабанда,за которою имеет денежку никто иной как гарант констит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксА 5 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 @Rebell, коренные махни.Их износ сильно на давление влияет. как ты себе это представляешь на установленном движке? Все меняется.Вот тут есть отчет:http://vwts.ru/forum/index.php? Не очень удобно,но вполне возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 @BigHarry открою секрет все что проходит через нашу таможню в 80% контрабанда,за которою имеет денежку никто иной как гарант констит... 80%, фига себе заявление! Приводи факты, не будь голословным! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 @Gleb,ты хоть что нибудь в таможне понимаешь?судя по всему нет,как я тебе объясню? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 Гриша, хоть что-то понимаю. Слушаю тебя внимательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 @Gleb,что конкретно про 80% или про гаранта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 все что проходит через нашу таможню в 80% контрабандаТо что такой большой процент контрабаса это как раз менее всего печалит, волнует процент контрафакта, то есть подделки. А то что товар ввезли без растаможки - да черт то с ним, дешевле будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 @BigHarry,дешевле не будет)))на то ряд причин.. про контрафакт я все расписал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axl535 0 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 @Rebell,я же тебе сразу сказал! но есть очень умные диванные теоретики... а как ремонтируется насос? Тоже читал, что шестерни в нём не изнашиваются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксА 5 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 @axl535, вот тут глянь:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177506 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axl535 0 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 @axl535, вот тут глянь:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177506 насколько видно, всё сводится-таки к редукционнику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксА 5 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2015 @axl535,еще крышка полируется(в отчете про это есть).А что там еще можно отремонтировать?Зазоры выше нормы-насос в помойку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2015 заменил вчера коренные и насос!на хх на голове давление единица,на 2000-2!при заводке и последующей работе гидрики молчат!супер!но есть одно но,при выжиме сцепления сильно падают обороты двигла(если педаль удерживать в нажатом положении,то почти сразу же поднимаются до уровня) и при вращении руля тоже ,но не сильно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2015 @Rebell,вот видишь,что за насос поставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2015 @Rebell,вот видишь,что за насос поставил? JP GROUP!что за хрень может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2015 @Rebell,не знаю,я не экстрасенс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах