com-dir 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2015 Здравствуйте, Люди добрые! Помогите с такой вот задачкой. У меня Пассат 1989 года выпуска с двигателем 1,8 RP (моновпрыск). Двигатель уже пережил две капиталки и время его неумолимо подходит к концу. А тут мне на радость за символические деньги продали рабочий двигатель 2Е, но к нему нет ничего (мозгов, проводки, катушек, бензонасоса и прочего). Я выяснил, что коллектора от RP спокойно встают на 2Е (так мне сказали!?...). Значит я могу спокойно установить свой моник. Но отличаются объёмы двигателей! Будет ли нормально работать на холостых 2Е с моником от RP? Как будет ехать? Что нужно сделать и нужно ли что-то делать в настройках моновпрыска? У кого есть такой опыт, буду очень признателен за подробные советы! Были бы у меня деньги - поехал бы к мастерам, или укомплектовал бы всё под 2Е, но денег нет, а ездить надо. Так что давайте по существу. Всем заранее нижайший поклон! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2015 ложь вранье, коллектор впускной не встанет на 2е голову. по крайней мере без лютого колхоза, хотя и с ним мне кажется врят ли. погугли фото в нете как выглядит голова 2е и рп, и станет видно и понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
com-dir 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2015 Хорошо, но то, что голова от RP подходит на 2Е - это точно уже я знаю, только надо прокладку ГБЦ от 2Е ставить и ремень ГРМ от RP. Допустим, что с этим вопросом разобрались. А как настроить моник от 1,8 к 2-м литрам? Вот в чём вопрос! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2015 Накрывай блок головой от РП и езди... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
com-dir 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2015 Вам спасибо! Жду иные мнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2015 @com-dir, Мозги около 1000 рублей, катушка 500, проводка 2-2500 руб. Корпус воздушного фильтра+ расходомер обойдется еще тыщи в три. Не забудь замену приемной трубы. Ну и установка всего этого добра тоже денег стоит. Нессус прав, накрывай блок 2Е головой от рп и катайся. Валить не будет, но для города нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) В монике нечего настраивать, смесь он насколько сможет натянет если лямбда есть и работает. Изменено 3 Марта 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGolf 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2015 да, голова встанет болт он, но увеличится камера сгорания, ибо глубина камер в гбц у рп больше чем у дваерп тоже нальетесли решишь избавиться от головы 2е, дай знать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
com-dir 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2015 Спасибо! Ещё окончательно не решил, но если соберу этот конструктор, расскажу о результатах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2015 да собирай все будет нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
com-dir 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2015 Спасибо за поддержку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах