corozia 5 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2015 У меня возник вопрос, зачем нужен клапан идущий через шланг на вакуум (сделан виде тройника) и как он работает . 1 шланг идет с патрубка впускного тракта. 2 шланг идет с дроссельной заслонки 3 к вакууму. Можно ли убрать его и поставить один шланг, со стороны дросселя заглушить? Ведь на вакууме есть свой клапан! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodson 5 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2015 у меня его нет и норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2015 Сегодня достал все штатные трубки и шланги и соединил все как они должны быть по заводу и разницу ощутил с тормозами. Когда было соединено шланг на прямую от впускного тракта к вакууму тормоза были мягкими в самом конце. Ощущения сейчас при соединение как должно быть, тормоза в самом начале (тормозная система быстрее реагирует). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2015 а к дроссельной это где???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах