Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У меня возник вопрос, зачем нужен клапан идущий через шланг на вакуум (сделан виде тройника) и как он работает . 1 шланг идет с патрубка впускного тракта. 2 шланг идет с дроссельной заслонки 3 к вакууму. Можно ли убрать его и поставить один шланг, со стороны дросселя заглушить? Ведь на вакууме есть свой клапан! 

 

post-15478-0-98743000-1425588248_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня достал все штатные трубки и шланги и соединил все как они должны быть по заводу и разницу ощутил с тормозами. Когда было соединено шланг на прямую от впускного тракта к вакууму тормоза были мягкими в самом конце. Ощущения сейчас при соединение как должно быть, тормоза в самом начале (тормозная система быстрее реагирует).   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...