moose 7 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 На Пассат б3 1.8 abs Стоят два датчика и оба на корпусе фильтра один по центру фильтра другой ближе к движку... Куда ставится ниского а куда высокого давления? и сколько бар должно быть? Все по разному отвечают такое впечатление ,что все ставят не то что должно быть а то что сами хотят .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2015 Вечер добрый на моём RP 1 8 стоят два датчика белый и коричневый один на фланце фильтра второй с торца головки блока второй датчик на фланце должен стоять "темперетуры масла" он меньше разерами чем под давление белый датчик на головке стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2015 значит на фильтре температуры масла а на бошке давление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok202 9 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2015 Буквенный код мотора поможет вам определиться с цветом датчиков. На кронштейне масляного фильтра установлен "нижний" датчик давления масла. Также, если в автомобиле есть МФА, может устанавливаться датчик температуры масла. С заднего торца ГБЦ установлен "верхний" датчик давления масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2015 Оба датчика могут быть внизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Я рассказал про свой пасс а кто как и куда датчики ставит этого знать не могу, бывшие обладатели моего авто были "Великие" колхозники, пока всё ещё лечу Пассика от последствий Изменено 20 Марта 2015 пользователем WolkPassatb3V Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2015 Привет! У меня Пассат Б3, 1.9TD, 1992г. Проблема такая после замены прокладки под головой пропало давление масла. Лампа давления масла моргает постоянно ХХ и на оборотах. Машина закипает на ХХ за 5мин. На СТО мерили давление в низу возле фильтра механическим манометром 0.14. Посоветовали поменять масло. Масло поменял, фильтр тоже, также датчик возле фильтра и масляный насос. Проблема осталась. Прокладка стала нормально по другому она никак не становится. Подскажите пожалуйста, что делать почему пропало давление??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2015 Думаешь, что если ты весь форум запостишь своим давлением оно появится? Изба тебе правильно написал, что прокладка под головой не при чем. Скорее всего проблема была и до того, просто так совпало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2015 Думаешь, что если ты весь форум запостишь своим давлением оно появится? Изба тебе правильно написал, что прокладка под головой не при чем. Скорее всего проблема была и до того, просто так совпало. до того не было. Ясно решения проблемы и совета здесь не найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2015 Решение проблемы это вскрытие мотора в твоем случае и ремонт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Решение проблемы это вскрытие мотора в твоем случае и ремонт Капиталка мотора и покупка мотора б.у. разница большая по деньгам примерно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 разница большая по деньгам примерно?Тут в основном все питерские, и не в курсе ваших цен. В Питере если делать нормальную капиталку - будет дороже, чем купить б/у мотор, но б/у мотор - это всегда кот в мешке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 разница большая по деньгам примерно?Тут в основном все питерские, и не в курсе ваших цен. В Питере если делать нормальную капиталку - будет дороже, чем купить б/у мотор, но б/у мотор - это всегда кот в мешке. про мешок ваша правда, поэтому не спешу в него залазить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 Скорее наоборот.Если покупка б/у движка кот в мешке,то следует в свой заглянуть. Когда в путешествии по Беларуси у меня под Ивацевичами загремел движок,я обратился на СТО. Там мне предложили поменять гидрики=))) Я купил б/у мотор недалеко от города.Там же мне его воткнули.А свой я привез домой, потихоньку перетряхнл,и через год поставил обратно,сдав беларуский в метал. Он был никакой...хотя первое время раскручивался резво.Нигде не ссало,и не дымило. Я к чему это...лучше сделать свой,и не экономить на деталях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 Скорее наоборот.Если покупка б/у движка кот в мешке,то следует в свой заглянуть. Когда в путешествии по Беларуси у меня под Ивацевичами загремел движок,я обратился на СТО. Там мне предложили поменять гидрики=))) Я купил б/у мотор недалеко от города.Там же мне его воткнули.А свой я привез домой, потихоньку перетряхнл,и через год поставил обратно,сдав беларуский в метал. Он был никакой...хотя первое время раскручивался резво.Нигде не ссало,и не дымило. Я к чему это...лучше сделать свой,и не экономить на деталях спс за хороший совет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan08077 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) Всем привет,такой вопрос,у меня уже 2 раз на ходу загорелась лампа давления,1 раз с зуммером,2 раз без,подскажите что может быть,стоит ли ехать куда то далеко от дома. двигатель RP 1,8 л моно. Изменено 29 Января 2016 пользователем ivan08077 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 Замерь давление масла манометром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 (изменено) И проверь датчик давления. У меня как-то тоже периодически срабатывала аварийка, но дело было в датчике. Для проверки датчика давления масла нам потребуется мультиметр, насос с манометром и сам датчик. Мультиметр ставим на прозвонку цепи. Встаем концами прибора на датчик. Он должен показать нулевое сопротивление (короткое). Далее не убирая концов прибора с датчика, сделаем качек насосом. В этот момент, когда мы качаем насосом, цепочка у нас должна разорваться и прибор должен показать бесконечность. Если проделав, предыдущую процедуру вы получили такой же результат, тогда датчик можно считать исправным. Изменено 29 Января 2016 пользователем Sparkfire Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan08077 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2016 хорошо проверю,спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах