Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На Пассат б3 1.8 abs  

Стоят два датчика и оба на корпусе фильтра один по центру фильтра другой ближе к движку...

Куда ставится ниского а куда высокого давления?

и сколько бар должно быть?

Все по разному отвечают такое впечатление ,что все ставят не то что должно быть а то что сами хотят ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый на моём RP 1 8 стоят два датчика белый и коричневый  один на фланце фильтра второй с торца головки блока  второй датчик на фланце должен стоять "темперетуры масла" он меньше разерами чем под давление



белый датчик на головке стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит на фильтре температуры масла а на бошке давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквенный код мотора поможет вам определиться с цветом датчиков.  На кронштейне масляного фильтра установлен "нижний" датчик давления масла. Также, если в автомобиле  есть МФА, может устанавливаться датчик температуры масла. С заднего торца ГБЦ установлен "верхний" датчик давления масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба датчика могут быть внизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассказал про свой пасс а кто как и куда датчики ставит этого знать не могу, бывшие обладатели моего авто были "Великие" колхозники, пока всё ещё лечу Пассика от последствий

Изменено пользователем WolkPassatb3V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня Пассат Б3, 1.9TD, 1992г. Проблема такая после замены прокладки под головой пропало давление масла. Лампа давления масла моргает постоянно ХХ и на оборотах. Машина закипает на ХХ за 5мин. На СТО мерили давление в низу возле фильтра механическим манометром 0.14. Посоветовали поменять масло. Масло поменял, фильтр тоже, также датчик возле фильтра и масляный насос. Проблема осталась. Прокладка стала нормально по другому она никак не становится. Подскажите пожалуйста, что делать почему пропало давление??? :bz6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, что если ты весь форум запостишь своим давлением оно появится? Изба тебе правильно написал, что прокладка под головой не при чем. Скорее всего проблема была и до того, просто так совпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, что если ты весь форум запостишь своим давлением оно появится? Изба тебе правильно написал, что прокладка под головой не при чем. Скорее всего проблема была и до того, просто так совпало.

до того не было. Ясно решения проблемы и совета здесь не найти.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение проблемы это вскрытие мотора в твоем случае и ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение проблемы это вскрытие мотора в твоем случае и ремонт

Капиталка мотора и покупка мотора б.у. разница большая по деньгам примерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница большая по деньгам примерно?

Тут в основном все питерские, и не в курсе ваших цен. В Питере если делать нормальную капиталку - будет дороже, чем купить б/у мотор, но б/у мотор - это всегда кот в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

разница большая по деньгам примерно?

Тут в основном все питерские, и не в курсе ваших цен. В Питере если делать нормальную капиталку - будет дороже, чем купить б/у мотор, но б/у мотор - это всегда кот в мешке.

 

про мешок ваша правда, поэтому не спешу в него залазить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот.Если покупка б/у движка кот в мешке,то следует в свой заглянуть.

Когда в путешествии по Беларуси у меня под Ивацевичами загремел движок,я обратился на СТО. Там мне предложили поменять гидрики=)))

Я купил б/у мотор недалеко от города.Там же мне его воткнули.А свой я привез домой, потихоньку перетряхнл,и через год поставил обратно,сдав беларуский в метал.

Он был никакой...хотя первое время раскручивался резво.Нигде не ссало,и не дымило.

Я к чему это...лучше сделать свой,и не экономить на деталях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот.Если покупка б/у движка кот в мешке,то следует в свой заглянуть.

Когда в путешествии по Беларуси у меня под Ивацевичами загремел движок,я обратился на СТО. Там мне предложили поменять гидрики=)))

Я купил б/у мотор недалеко от города.Там же мне его воткнули.А свой я привез домой, потихоньку перетряхнл,и через год поставил обратно,сдав беларуский в метал.

Он был никакой...хотя первое время раскручивался резво.Нигде не ссало,и не дымило.

Я к чему это...лучше сделать свой,и не экономить на деталях

спс за хороший совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,такой вопрос,у меня уже 2 раз на ходу загорелась лампа давления,1 раз с зуммером,2 раз без,подскажите что может быть,стоит ли ехать куда то далеко от дома. двигатель RP 1,8 л моно.

Изменено пользователем ivan08077

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проверь датчик давления. У меня как-то тоже периодически срабатывала аварийка, но дело было в датчике.

 

Для проверки  датчика давления масла нам потребуется мультиметр, насос с манометром и сам датчик. Мультиметр ставим на прозвонку цепи. Встаем концами прибора на датчик. Он должен показать нулевое сопротивление (короткое). Далее не убирая концов прибора с датчика, сделаем качек насосом. В этот момент, когда мы качаем насосом, цепочка у нас должна разорваться и прибор должен показать бесконечность. Если проделав, предыдущую процедуру вы получили такой же результат, тогда датчик можно считать исправным.

Изменено пользователем Sparkfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо проверю,спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...