Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ТОварищи ГБОшники помогайте)).. ситуация такова.. Редуктор Lovato RGE 92 двиг 1.8 ABS mono-motronik 1.2.1.. регулировка ГБО это дозатор между редуктором и моником. и на 2 винта на редукторе. пластиковый и латунный.  проблема заключается в чем.. работает все норм.. холостые норм.. НО.. на скорости при постановке машины на нейтральную обороты падают оч низко  и зачаситую машина глохнет.. на бензе все ок..  че крутнуть то?)) редукторо только только перебирался.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не надо крутить,сними воздухозаборник идущий на короб фильтра спереди!и всё будет ок!

post-4353-0-04575000-1426431417_thumb.png

Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в таком случае он будет тянуть теплый воздух из подкапотного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в таком случае он будет тянуть теплый воздух из подкапотного.

думаешь задохнется? :D я уже прошел это давно и езжу уже 5 лет на гбо,такая же ситуация была и у меня,после того как забрал авто с установки гбо и поехал!звонил потом установщикам и спрашивал так же как и ты!снимай и не думай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вот опять этот русский сервис)))) провод на мозги отрежь. патрубок выкинь... как жить то)))).. погоди... когда у меня машина только приехала из италии.. патрубок стоял... и все было ок... )) и обороты не падали... что за фигня то... может все дело в том что у меня заслонка не работает котороая воздух подогретый поддает на фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе ответил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вот опять этот русский сервис)))) провод на мозги отрежь. патрубок выкинь... как жить то)))).. погоди... когда у меня машина только приехала из италии.. патрубок стоял... и все было ок... )) и обороты не падали... что за фигня то... может все дело в том что у меня заслонка не работает котороая воздух подогретый поддает на фильтр?

 

не нужно выкидывать патрубки, нужно понимать почему обедняется смесь, можно предположить  что задувает обратно, любимая байка питерских газовщиков, но на деле, причин всего две, не правильно собрали редуктор после переборки, и не корректно настроена жесткость мембраны второй ступени, большой черный винт,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. стоит попробовать покрутить жесткость мембраны?? сделать оборот разогнать проверить..  и так до идеального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

блин вот опять этот русский сервис)))) провод на мозги отрежь. патрубок выкинь... как жить то)))).. погоди... когда у меня машина только приехала из италии.. патрубок стоял... и все было ок... )) и обороты не падали... что за фигня то... может все дело в том что у меня заслонка не работает котороая воздух подогретый поддает на фильтр?

 

не нужно выкидывать патрубки, нужно понимать почему обедняется смесь, можно предположить  что задувает обратно, любимая байка питерских газовщиков, но на деле, причин всего две, не правильно собрали редуктор после переборки, и не корректно настроена жесткость мембраны второй ступени, большой черный винт,

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×