Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 ТОварищи ГБОшники помогайте)).. ситуация такова.. Редуктор Lovato RGE 92 двиг 1.8 ABS mono-motronik 1.2.1.. регулировка ГБО это дозатор между редуктором и моником. и на 2 винта на редукторе. пластиковый и латунный. проблема заключается в чем.. работает все норм.. холостые норм.. НО.. на скорости при постановке машины на нейтральную обороты падают оч низко и зачаситую машина глохнет.. на бензе все ок.. че крутнуть то?)) редукторо только только перебирался.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) ничего не надо крутить,сними воздухозаборник идущий на короб фильтра спереди!и всё будет ок! Изменено 15 Марта 2015 пользователем Rebell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2015 ну в таком случае он будет тянуть теплый воздух из подкапотного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2015 ну в таком случае он будет тянуть теплый воздух из подкапотного. думаешь задохнется? я уже прошел это давно и езжу уже 5 лет на гбо,такая же ситуация была и у меня,после того как забрал авто с установки гбо и поехал!звонил потом установщикам и спрашивал так же как и ты!снимай и не думай! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2015 блин вот опять этот русский сервис)))) провод на мозги отрежь. патрубок выкинь... как жить то)))).. погоди... когда у меня машина только приехала из италии.. патрубок стоял... и все было ок... )) и обороты не падали... что за фигня то... может все дело в том что у меня заслонка не работает котороая воздух подогретый поддает на фильтр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2015 Я тебе ответил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛевЛев 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 блин вот опять этот русский сервис)))) провод на мозги отрежь. патрубок выкинь... как жить то)))).. погоди... когда у меня машина только приехала из италии.. патрубок стоял... и все было ок... )) и обороты не падали... что за фигня то... может все дело в том что у меня заслонка не работает котороая воздух подогретый поддает на фильтр? не нужно выкидывать патрубки, нужно понимать почему обедняется смесь, можно предположить что задувает обратно, любимая байка питерских газовщиков, но на деле, причин всего две, не правильно собрали редуктор после переборки, и не корректно настроена жесткость мембраны второй ступени, большой черный винт, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuperson 0 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2015 т.е. стоит попробовать покрутить жесткость мембраны?? сделать оборот разогнать проверить.. и так до идеального? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 блин вот опять этот русский сервис)))) провод на мозги отрежь. патрубок выкинь... как жить то)))).. погоди... когда у меня машина только приехала из италии.. патрубок стоял... и все было ок... )) и обороты не падали... что за фигня то... может все дело в том что у меня заслонка не работает котороая воздух подогретый поддает на фильтр? не нужно выкидывать патрубки, нужно понимать почему обедняется смесь, можно предположить что задувает обратно, любимая байка питерских газовщиков, но на деле, причин всего две, не правильно собрали редуктор после переборки, и не корректно настроена жесткость мембраны второй ступени, большой черный винт, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах