Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Падают Холостыене держит холостые.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Kuperson

Kuperson

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Авто:Passat B3 ABS 1992
  • Город:Калининград

Отправлено 15 Март 2015 - 00:15

ТОварищи ГБОшники помогайте)).. ситуация такова.. Редуктор Lovato RGE 92 двиг 1.8 ABS mono-motronik 1.2.1.. регулировка ГБО это дозатор между редуктором и моником. и на 2 винта на редукторе. пластиковый и латунный.  проблема заключается в чем.. работает все норм.. холостые норм.. НО.. на скорости при постановке машины на нейтральную обороты падают оч низко  и зачаситую машина глохнет.. на бензе все ок..  че крутнуть то?)) редукторо только только перебирался.. 



#2 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 15 Март 2015 - 18:56

ничего не надо крутить,сними воздухозаборник идущий на короб фильтра спереди!и всё будет ок!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.png   77,25К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Rebell: 15 Март 2015 - 18:58


#3 Kuperson

Kuperson

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Авто:Passat B3 ABS 1992
  • Город:Калининград

Отправлено 15 Март 2015 - 23:49

ну в таком случае он будет тянуть теплый воздух из подкапотного.



#4 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 16 Март 2015 - 00:23

ну в таком случае он будет тянуть теплый воздух из подкапотного.

думаешь задохнется? :D я уже прошел это давно и езжу уже 5 лет на гбо,такая же ситуация была и у меня,после того как забрал авто с установки гбо и поехал!звонил потом установщикам и спрашивал так же как и ты!снимай и не думай!



#5 Kuperson

Kuperson

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Авто:Passat B3 ABS 1992
  • Город:Калининград

Отправлено 16 Март 2015 - 10:05

блин вот опять этот русский сервис)))) провод на мозги отрежь. патрубок выкинь... как жить то)))).. погоди... когда у меня машина только приехала из италии.. патрубок стоял... и все было ок... )) и обороты не падали... что за фигня то... может все дело в том что у меня заслонка не работает котороая воздух подогретый поддает на фильтр?



#6 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 16 Март 2015 - 17:56

Я тебе ответил!

#7 ЛевЛев

ЛевЛев

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 01 Апрель 2015 - 00:43

блин вот опять этот русский сервис)))) провод на мозги отрежь. патрубок выкинь... как жить то)))).. погоди... когда у меня машина только приехала из италии.. патрубок стоял... и все было ок... )) и обороты не падали... что за фигня то... может все дело в том что у меня заслонка не работает котороая воздух подогретый поддает на фильтр?

 

не нужно выкидывать патрубки, нужно понимать почему обедняется смесь, можно предположить  что задувает обратно, любимая байка питерских газовщиков, но на деле, причин всего две, не правильно собрали редуктор после переборки, и не корректно настроена жесткость мембраны второй ступени, большой черный винт,



#8 Kuperson

Kuperson

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Авто:Passat B3 ABS 1992
  • Город:Калининград

Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:42

т.е. стоит попробовать покрутить жесткость мембраны?? сделать оборот разогнать проверить..  и так до идеального?



#9 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:25

 

блин вот опять этот русский сервис)))) провод на мозги отрежь. патрубок выкинь... как жить то)))).. погоди... когда у меня машина только приехала из италии.. патрубок стоял... и все было ок... )) и обороты не падали... что за фигня то... может все дело в том что у меня заслонка не работает котороая воздух подогретый поддает на фильтр?

 

не нужно выкидывать патрубки, нужно понимать почему обедняется смесь, можно предположить  что задувает обратно, любимая байка питерских газовщиков, но на деле, причин всего две, не правильно собрали редуктор после переборки, и не корректно настроена жесткость мембраны второй ступени, большой черный винт,

 

:D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей