Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Bombastik,не там читали,их капитально гнет,даже бывает валы ломает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где вы умудрились найти такую дезу?!

загиб клапанов на 16V уже даже не баян.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба,опередил ты меня) на 16 клапанах, не гнееееет  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут к гадалке не ходи, на всех 1.4 гнет, и на всех 16 клапанных движках - гнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@trssrv,на всех если только они фольксваген.. 

не только... на рено так же, на вазах так же, на ауди так же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@trssrv,ну так то есть и кроме этих марок еще огромное множество... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого же это не гнёт?

Как я понимаю, наличие 4-х клапанов на цилиндр диктуют форму и размеры камеры сгорания, расстояние до поршня при этом заметно уменьшается (относительно 2-х клапанных), так что встреча одного с другим - неизбежна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как говорится если нет опыта то надо читать.. ну хотя бы лада 1,6 16 клапанов,не гнет,тойота 3с и есть другие моторы где не гнет,перечислять дальше нет смысла,если не знаете это не означает что это не так.



от некоторых просто не ожидал,надо мат часть подучить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@trssrv,на всех если только они фольксваген.. 

твои слова....ключевое слово "на всех"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от некоторых просто не ожидал,надо мат часть подучить)))

 

 

можно ссылку на источник, где можно подучить матчасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МаксА,главное слово фольксваген.

@Быстрая Изба, ну это не серьезно я семинары не устраиваю и ликбезом не занимаюсь,написал что знаю,ищите и обрящите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм)письками мериться смысла не вижу...

Изменено пользователем МаксА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МаксА, Сказал - как отрезал! Только пузыри в луже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Гриша, а можно мне ссылочку на 16 клапанный 1596 кубовый вазовский мотор, где не гнет клапана? Что то я видимо упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://atlib.ru/blog/132-gnet-li-klapana#vag

Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=165593



@Rebell,про тойоту полная чушь ,инфа очень поверхностная..

http://www.drive2.ru/b/489991639457914022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Rebell,про тойоту полная чушь ,инфа очень поверхностная.
за что купил,за то и продал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rebell,верю,но даже в этой таблице написано что не гнет жигу и 3с и про сузуки....так что не везде гнет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спасибо почитал про 124 мотор. Мдяяя, 89 резвых коней, с 45 тыками ресурса ремня(((((. С периодической подтяжкой((. Редкостный недоносок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог 

загнуо 8 выпускных клапанов.

расходы 

6000 Комплект Грм

7000 Клапана прокладки герметик обезжир

в общем Шкода уехала своим ходом после 20часов колдовства ( с учетом поездок за З/ч  и перекурами.. + успели между делом перебрать тормоза и заменить задние ступичные на пасике чьем-то) 

завелся Чешский самурай с 1раза.. и не дымил.. что очень обрадовало)) кстати болтов там столько что без шурика было бы тяжко)) 

в общем самурай прошел мини То ))) 

Так-что чисто теоретически ничего страшного не случилось... 

и Следите за Состоянием ремней хотябы изредка)) :aa: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Гриша, toyota 3c это дизель 8ми клапанный 2.2, там в любом случае гнет и еще распред у самых счастливых ломает, так что если не знаешь, лучше не пиши ерунды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimka291281,я знаю и не пишу ерунду если тебе лично будет проще то я имел ввиду 3s 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и пиши правильно, 3c и 3s это совершенно разные двигателя! В блудень вводишь!

Изменено пользователем dimka291281

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...