Перейти к контенту
rock_fanat

Подскажите по компоновке мотора для Января

Рекомендуемые сообщения

Есть двигатель RP, лежит в гараже. Есть огромное желание отремонтировать и поставить на него Январь. 

Хочется сделать хороший восьмиклапанник. Почему именно восьмиклапанник? Потому что запчастей для постройки 16в мотора я в своей местности просто не найду + хочется обойтись только мотором и впрыском, не затрагивая переделку тормозов, выхлопа, коробки, подвески и пр.
Теперь к сути вопроса. Можно просто сделать из RP-PF, однако хочется сделать мотор с повышенной степенью сжатия относительно стока, в дальнейшем планируется установка ГБО. Нужна информационная поддержка знающих людей, а именно:
1. Что делать с КВ и шатунами?
2. Какие поршни поставить?
3. Какую ГБЦ предпочесть?
4. Сколько металла можно снять блока и с ГБЦ?
5. Какой ставить РВ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rock_fanat,ничего из этого не делай. смысла нет и затрат масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rock_fanat,не знаю потянешь ли ты такой объем работ,но если уж по мощнее хочешь то то бестолковое занятие,лучше мотор другой воткни 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гриша, мне не нужно мощнее, в гонках я участвовать не собираюсь. Восьмиклапанник 110-120 л.с. меня полностью устроит. Причина переделки: хочу поставить январь с 2 прошивками: эконом и стандарт, в дальнейшем не исключаю установку ГБО. Немного мощи планирую поднять повышением степени сжатия. Насколько это возможно путем установки стандартных запчастей, увы, не знаю. Поэтому мне необходима помощь. Если уж советов по этому вопросу я не услышу, буду собирать PF на январе. Механикой двигателя занимаюсь сам, по электрике буду обращаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rock_fanat,120 это ты борщенул,на мой взгляд. лучше пф с январем собери,то самое простое и толковое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гриша, ну если пф 107 л.с. в стоке идет, думаю 120 при грамотном подходе получить несложно :) 
Все же вопрос остается открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди на g2c сдесь тебе не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rock_fanat,не будет 120,не надо воспринимать заводские хар-ки 20 летней давности. 

где ты находишься сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гриша, ...Причина переделки: хочу поставить январь с 2 прошивками: эконом и стандарт, ...

Эконом,насколько я знаю,есть не что иное ,как задушенный стандарт.Можно обойтись одной прошивкой,и не давить на педальку.Будет тот же "эконом" =)

И РПшный коробас  поменять таки надо,хотя бы на AGC от 2е....а лучше на дизельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, спасибо за ссылку, интересно. Однако там переделывают из АБС. На АБС другие поршни, степень сжатия 10, у РП 9. Мне в любом случае поршни менять, хотелось бы знать от какого двига их поставить целесообразнее. И какую голову предпочесть. Мне бы хотелось увеличить степень сжатия где-то до 11-11,5. Рассчитываю снять с блока немного металла.

 

 


Эконом,насколько я знаю,есть не что иное ,как задушенный стандарт.Можно обойтись одной прошивкой,и не давить на педальку.Будет тот же "эконом" =)
не совсем так. эконом режим подразумевает более бедную смесь на устоявшихся режимах работы двигателя. соответственно, расход будет ниже. Получается, что и динамичный режим можно не делать, просто жать на педаль больше :)

 

 


И РПшный коробас  поменять таки надо,хотя бы на AGC от 2е....а лучше на дизельный
ну там видно будет, может и надумаю, сначала надо решить, что делать с двигателем.. но коробас точно не дизельный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но коробас точно не дизельный

 

А зря, на короткой кпп экономии не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подольше жать педальку  это уже за гранью добра и зла))) 

@Nessus, я за городом 90% передвигаюсь) 

Тем более. У меня RP с коробкой AGC кушал 5,5-6 литров.В том числе и за счет длинных передач.

...правда динамика разгона на 4-5 передачах была никакая.С места трогался резво....а вот на обгон на трассе страшно идти было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zervan, возможно в этом есть смысл. Мне бы хотелось, чтобы при 100-110 км было 2700-2800 оборотов. Или даже 2500) но сейчас это лишь мечты :) но расход - это дело тонкое.. не всегда расход на низких оборотах будет ниже, чем на высоких, все зависит от нагрузки на двигатель.. я почему-то думал, что на дизельных коробках все наоборот. просто на тех дизелях, на которых я ездил, были очень короткие передачи, надо глянуть в документацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно найти точные размеры поршней на различные двигатели 1,8? Меня интересует расстояние от пальца до днища, размеры впадин и вытеснителей для поршней KR, PF?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно найти точные размеры поршней на различные двигатели 1,8? Меня интересует расстояние от пальца до днища, размеры впадин и вытеснителей для поршней KR, PF?

смотри в каталогах mahle kolben и kilbenshmit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...