Перейти к контенту
kamikadzzze

МКПП или Сцепления

Рекомендуемые сообщения

Как определить что мучает меня,сцепления или коробка. Плавному включению передач что-то мешает,приходится с маленькой силой их включать. Когда включаеш нежно,то чуствуеш как попадаеш между зубов синхронизаторов, иногда даже они скрежат. Происходит на все передачах. На месте все включается без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодная-прогретая кп разница есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех передачах или первая/задняя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на всех. Третья больше всех.

Всё-таки на холодной не так заметно как на гарячей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень, плохо включаются вторая и третья, а иногда нормально. Грешу на надломанный педальный узел, и в следствии перекос штока цилиндра и недовыжим. Бесит это, сил нет.

П.с. это я так, на правах апа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил на ручник,втыкал первую и пускал степуху,машина глохла. Значит не сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильные выводы, вообще не из этой оперы

 

по описанию, проблема скорее всего с гидроприводом выжима

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще какая сцепа? трос или гидро? Если гидро то попробуй прокачать. У меня было так что я приехал домой норм, а утром вообще ни одной передачи воткнуть не мог. Снял оба цилиндра, перебрал и все гуд. Но причина была в рабочем. Ремкомплекты стоят копейки, работа по переборке проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепуха гидро, прокачана. 

И подскажите номер шайбы http://www.passat3.ru/wp-content/uploads/2011/08/kulisa-MKPP-VW-Passat-B3.jpg

Изменено пользователем kamikadzzze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы вынул рабочий цилиндр из картера сцепления, и посмотрел, нет ли на нём следов подтекания тормозухи, для начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это делал,следов нет, потом взял и прокачал для профилактики, но ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда остаётся два варианта:

-главный цилиндр сцепления

-само сцепление. Так называемое "ведение" может быть вызвано как закисание диска сцепления на шлицах первичного вала, так и деформацией корзины.

 

хотя нельзя исключать и естественную смерть самих синхронизаторов

Если ты питерский (а информации о твоём местоположении не видно) советую подъехать в "Трансмиссии и моторы", они быстро поставят диагноз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тогда остаётся два варианта: -главный цилиндр сцепления

не докачивает? или что с ним?

 

 

 


-само сцепление. Так называемое "ведение" может быть вызвано как закисание диска сцепления на шлицах первичного вала, так и деформацией корзины.

а ведение не тем способом проверяется,что я писал. 

 

Вчера поставил на ручник,втыкал первую и пускал степуху,машина глохла.

 

 

 

 


Если ты питерский (а информации о твоём местоположении не видно) советую подъехать в "Трансмиссии и моторы", они быстро поставят диагноз
не,не питерский. а то что инфу не видно, это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) да, не создаёт нужного давления

2) ты проверял сцепление на пробуксовку, это совсем другая история

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1) да, не создаёт нужного давления

как это проверить,увидеть? Если не создает давления,значит должно где-то протикать?

 

 

 


2) ты проверял сцепление на пробуксовку, это совсем другая история
как проверить на ведение?

 

Проверить, ведет ли сцепление, очень легко. Для этого, когда автомобиль стоит на месте, нужно выжать до конца педаль сцепления и попытаться включить первую передачу. Если она включается легко, то значит со сцеплением все в порядке. А когда включить первую передачу включить затруднительно или это происходит с сильным шумом, то значит стоит разбираться, почему ведет сцепление.

http://www.investtocar.ru/index.php?page=stat&id=pochemu-vedet-sceplenie

 

 У меня включается легко,без звуку.
Забыл дописать что подшипник выжимной шумит у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень, плохо включаются вторая и третья, а иногда нормально. Грешу на надломанный педальный узел, и в следствии перекос штока цилиндра и недовыжим. Бесит это, сил нет.

П.с. это я так, на правах апа.

Есть педальный узел. Бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
это к чему?

 

это не тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант, но это случается краааайне редко - изгиб выжимной вилки сцепления. А вообще в смотри синхронизаторы/сцепу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...