Allahu 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 Приветствую Всех.Подскажите пожалуйста какой насос стоит на PF/PB (как понимаю они одинаковые)? Машина универсал.Вот что я нашел 1.8л PB (до 07.90г), PF (до 07.90г) 53012 ATS Такой или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha198327 1 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 Да такой,только что то на фото я не вижу штуцер обратки, и корпус мне не подошёл ,я его разобрал и взял только насос, у меня PF седан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allahu 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 @toha198327,Спасибо что откликнулись)))А какой насос Вы именно брали?У меня сейчас вот такие варианты http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48E0672A&sr=-4 Да, и как он выглядит без колбы т.е. просто насос? (А то очень не охота колхозить какой нить от 10ки))) И как вообще аналоги?Кто ставил?Как себя ведут?Долго ли ходят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha198327 1 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) Я покупал на Северном Маршале Питер по моему за 3500 , не помню какой фирмы ,по моему Китай , катаюсь уже 2 года,всё отлично,давление в норме. Я разобрал новый корпус насоса , сам насос это такая колба в алюминиевом корпусе. Разобрал свой корпус ,выкинул старый насос и поставил новый ,собрал корпус и воткнул в бак ,готово. Покупай Meyle и не парься.По сути тебе нужен вот такой насос,без корпуса. Забыл добавить он должен быть на 3 бар. Изменено 22 Марта 2015 пользователем toha198327 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allahu 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 @toha198327,Спасибо тебе большое.Вот у меня как раз проблема с давлением((На хх как надо 2.5,а на повышеных оборотах давление падает. И тяга плохая(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha198327 1 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 @toha198327,Спасибо тебе большое.Вот у меня как раз проблема с давлением((На хх как надо 2.5,а на повышеных оборотах давление падает. И тяга плохая(( Именно по этой же причине и я менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allahu 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 Еще есть вопросик.На что еще можно подумать?У диагноста был,он мне проверил все под капотом (Метки,зажигание,дтож,дмрв-цо было 6% выставил как надо 1%,ксхх,давление замерял 2.5 на хх и на оборотах давление падает).Сказал что нужно смотреть топливную систему. что может быть виновником этой проблемы?Просто тяги можно сказать вообще нет! А именно на 1ой передаче еще более менее разгоняется.На 2ой газ в пол при скорости 30-40км/ч машина думает какое то время после начинает еле еле набирать обороты при этом мотор как то странно ревит,а машина не едет.не уж то ли это может быть элементарно из-за сетки в бензобаке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 мотор как то странно ревит,а машина не едетМожет сцепление износилось в хлам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allahu 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 @BigHarry,Дак оно (сцепление) на скорости не буксует Я вот просто подумал.Форсунки промывать лотерея а некоторые вообще пишут что форсунки умирают,топливный насос менять, а может дело не в нем,еще пока не добрался до сеточек (как на зло на улице холодина)и еще как вариант регулятор давления.Что может быть еще?Насчет сцепления, я думаю не в счет т.к. зацеп есть диск не буксует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 зацеп есть диск не буксуетНу если ты обладаешь способностью смотреть сквозь металл - то конечно тебе виднее, буксует он там или нет. Но то, что мотор ревет (кстати тахометр что показывает в этот момент?), а машина еле-еле набирает скорость - имхо тут сцепа виновата. А то, что на скорости не буксует - оно понятно, когда машина разогналась сцеплению уже гораздо легче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allahu 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 @BigHarry,Возможно я не много не так выразился или ты не так понял)))Я бы не сказал что рев очень сильный можно сказать такой умеренный)А по поводу что на тахометре он не стремительно но поднимается на 2ой передаче.Получается такой тухлый, но разгон Если перейти с 1ой на 2ую и нажать сразу же газ в пол,то машина вообще не реагирует на нажатие на педаль, а только через какое то время и потом начинает еле разгоняться т.е. получается такой большооооой провал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 машина вообще не реагирует на нажатие на педальЕсли в таком случае двигатель не ревет - значит да, не сцепа. Может где-то подсос воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allahu 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 Возможно,как это проверить? И то что давление топлива падает на оборотах из-за чего может быть?Насос,форсунки,рдт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 На насосе не экономь, только германия! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allahu 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 @Russel,Хорошо, спасибо учту. Как я понимаю давление меряли в рампе, а форсунки стоят уже после рампы т.е. они получаются не в счет(но я не исключаю их) На насосе не экономь, только германия! http://www.exist.ru/hint/?s=8f000d03-3fd8-4002-a466-a0491dd0005e т.е. майли это германия.Его можно смело бать?На моё удивление цена на экзисте у меня в Ярославле очень и очень даже хорошая (2400) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 Да, я такой брал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allahu 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 @Russel,с насосом то я определился, спасибо.Дешевле я думаю что даже и не найду (если только колхоз от 10ки))))Только теперь определиться что это точно насос.Хотя я на него и грешу только бы не ошибиться)))Мне конечно подсказали как его проверить, не знаю правильно это или нет. Метод простой снять трубку с обратки и погрузить в какую нибудь емкость.Завести авто и если насос работает как надо то с обратки в емкость попрет бензин не важно на хх или на оборотах,а если нет то насосу конец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allahu 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 Дак что мне ребята делать?Бежать завтра покупать насос?Я уже всю голову себе поломал не знаю что и делать( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 @Russel,Хорошо, спасибо учту. Как я понимаю давление меряли в рампе, а форсунки стоят уже после рампы т.е. они получаются не в счет(но я не исключаю их) На насосе не экономь, только германия! http://www.exist.ru/hint/?s=8f000d03-3fd8-4002-a466-a0491dd0005e т.е. майли это германия.Его можно смело бать?На моё удивление цена на экзисте у меня в Ярославле очень и очень даже хорошая (2400) ханс прайс тоже германия http://www.exist.ru/hint/?s=23730511-001e-40a6-b08e-00fdc0000a3c Есть еще такой вариант Masuma MPU-103 Японский насос от тойоты, 135л/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allahu 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2015 @Hawk,Спасибо за информацию)Осталось только понять и разобраться в нем ли причина или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergy 1 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2015 Товарищи,подскажите, из-за чего происходит следущая ситуация: если с крышки бензонасоса снять магистрали,надеть на их место два шланга и опустить концы в бутылки,То насос качает одновременно и через подачу и через обратку. Собственно замена бензонасоса с колбой на заведомо рабочий проблему решает, просто интересно узнать что со старым не так. При визуальном осмотре никаких деффектов не замечено,шланги от насоса к крышке не пережаты,колба целая,грязи и песка не видно. Мотор 1,8 пф, насос vdo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах