Перейти к контенту
Allahu

Топливный насос PF/PB

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех.Подскажите пожалуйста какой насос стоит на PF/PB (как понимаю они одинаковые)? Машина универсал.Вот что я нашел 1.8л PB (до 07.90г), PF (до 07.90г)

 

53012 ATS post-20222-0-24499000-1427002873.jpg

Такой или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такой,только что то на фото я не вижу штуцер обратки, и корпус мне не подошёл ,я его разобрал и взял только насос, у меня PF седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toha198327,Спасибо что откликнулись)))А какой насос Вы именно брали?У меня сейчас вот такие варианты http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48E0672A&sr=-4



Да, и как он выглядит без колбы т.е. просто насос? (А то очень не охота колхозить какой нить от 10ки)))



И как вообще аналоги?Кто ставил?Как себя ведут?Долго ли ходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал на Северном Маршале Питер по моему за 3500 , не помню какой фирмы ,по моему Китай , катаюсь уже 2 года,всё отлично,давление в норме. Я разобрал новый корпус насоса , сам насос это такая колба в алюминиевом корпусе. Разобрал свой корпус ,выкинул старый насос и поставил новый ,собрал корпус и воткнул в бак ,готово. Покупай Meyle и не парься.По сути тебе нужен вот такой насос,без корпуса.876077C1_1.PNG&Size=1600x1400&MethodType



Забыл добавить он должен быть на 3 бар.

Изменено пользователем toha198327

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toha198327,Спасибо тебе большое.Вот у меня как раз проблема с давлением((На хх как надо 2.5,а на повышеных оборотах давление падает. 



И тяга плохая((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toha198327,Спасибо тебе большое.Вот у меня как раз проблема с давлением((На хх как надо 2.5,а на повышеных оборотах давление падает. 

И тяга плохая((

Именно по этой же причине и я менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть вопросик.На что еще можно подумать?У диагноста был,он мне проверил все под капотом (Метки,зажигание,дтож,дмрв-цо было 6% выставил как надо 1%,ксхх,давление замерял 2.5 на хх и на оборотах давление падает).Сказал что нужно смотреть топливную систему.



что может быть виновником этой проблемы?Просто тяги можно сказать вообще нет! А именно на 1ой передаче еще более менее разгоняется.На 2ой газ в пол при скорости 30-40км/ч машина думает какое то время после начинает еле еле набирать обороты при этом мотор как то странно ревит,а машина не едет.не уж то ли это может быть элементарно из-за сетки в бензобаке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор как то странно ревит,а машина не едет

Может сцепление износилось в хлам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Дак оно (сцепление) на скорости не буксует 



Я вот просто подумал.Форсунки промывать лотерея а некоторые вообще пишут что форсунки умирают,топливный насос менять, а может дело не в нем,еще пока не добрался до сеточек (как на зло на улице холодина)и еще как вариант регулятор давления.Что может быть еще?Насчет сцепления, я думаю не в счет т.к. зацеп есть диск не буксует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зацеп есть диск не буксует

Ну если ты обладаешь способностью смотреть сквозь металл - то конечно тебе виднее, буксует он там или нет. Но то, что мотор ревет (кстати тахометр что показывает в этот момент?), а машина еле-еле набирает скорость - имхо тут сцепа виновата. А то, что на скорости не буксует - оно понятно, когда машина разогналась сцеплению уже гораздо легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Возможно я не много не так выразился или ты не так понял)))Я бы не сказал что рев очень сильный можно сказать такой умеренный)А по поводу что на тахометре он не стремительно но поднимается на 2ой передаче.Получается такой тухлый, но разгон 



Если перейти с 1ой на 2ую и нажать сразу же газ в пол,то машина вообще не реагирует на нажатие на педаль, а только через какое то время и потом начинает еле разгоняться



т.е. получается такой большооооой провал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина вообще не реагирует на нажатие на педаль

Если в таком случае двигатель не ревет - значит да, не сцепа. Может где-то подсос воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно,как это проверить?



И то что давление топлива падает на оборотах из-за чего может быть?Насос,форсунки,рдт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На насосе не экономь, только германия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russel,Хорошо, спасибо учту.



Как я понимаю давление меряли в рампе, а форсунки стоят уже после рампы т.е. они получаются не в счет(но я не исключаю их)



На насосе не экономь, только германия!

http://www.exist.ru/hint/?s=8f000d03-3fd8-4002-a466-a0491dd0005e

т.е. майли это германия.Его можно смело бать?На моё удивление цена на экзисте у меня в Ярославле очень и очень даже хорошая (2400)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russel,с насосом то я определился, спасибо.Дешевле я думаю что даже и не найду (если только колхоз от 10ки))))Только теперь определиться что это точно насос.Хотя я на него и грешу только бы не ошибиться)))Мне конечно подсказали как его проверить, не знаю правильно это или нет. Метод простой снять трубку с обратки и погрузить в какую нибудь емкость.Завести авто и если насос работает как надо то с обратки в емкость попрет бензин не важно на хх или на оборотах,а если нет то насосу конец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак что мне ребята делать?Бежать завтра покупать насос?Я уже всю голову себе поломал не знаю что и делать(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russel,Хорошо, спасибо учту.

Как я понимаю давление меряли в рампе, а форсунки стоят уже после рампы т.е. они получаются не в счет(но я не исключаю их)

На насосе не экономь, только германия!

http://www.exist.ru/hint/?s=8f000d03-3fd8-4002-a466-a0491dd0005e

т.е. майли это германия.Его можно смело бать?На моё удивление цена на экзисте у меня в Ярославле очень и очень даже хорошая (2400)

ханс прайс тоже германия

http://www.exist.ru/hint/?s=23730511-001e-40a6-b08e-00fdc0000a3c

 

 

Есть еще такой вариант

Masuma MPU-103

Японский насос от тойоты, 135л/ч

 

58dbccs-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,Спасибо за информацию)Осталось только понять и разобраться в нем ли причина или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,подскажите, из-за чего происходит следущая ситуация: если с крышки бензонасоса снять магистрали,надеть на их место два шланга и опустить концы в бутылки,То насос качает одновременно и через подачу и через обратку. Собственно замена бензонасоса с колбой на заведомо рабочий проблему решает, просто интересно узнать что со старым не так. При визуальном осмотре никаких деффектов не замечено,шланги от насоса к крышке не пережаты,колба целая,грязи и песка не видно. Мотор 1,8 пф, насос vdo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...