Перейти к контенту
Валердос

глохнет на холодную,заводится только с педали

Рекомендуемые сообщения

ушла рпоблема с высокими оборотами,сейчас картина другая

на холодную и горячую постоянно заводится только с педалью газа,как заведется на холодную -обороты сам держать не может,падают до 250 и ниже(зависит от температуры окр среды или от t мотора)

,иногда при езде,после переключения передачи и нажатия на газ провал(редко)

постепенно,по мере прогревания обороты чутка повышаются,обычно до 500 и ниже.
как прогреется (нужно довольно много времени,на холостых не знаю,при езде пол часа где то) держит,но как я писал выше,если заглушить и попробовать завести на горячую,без педали не захочет,только схватывает чутка
если нажмешь на педаль для заводки и отпустить,все норм

недавно когда пытался вылечить высокие обороты,менял рхх на исправный,не помогло,тогда была тоже проблема с холостыми,то высокие ,то низкие.. отключал лямбду,разницы не увидел вообще

рхх мне давали перебраный и исправный,так что на него не думаю(когда поменял картинка была такая же)

менял кучи дтож,в том числе и на исправный(значек ауди на нем стоял даж),правда менял и проверял точный исправный только на горячую,тогда еще мотор без газа мог завестись


когда то к роликам поехал,так когда доехал движок прогрелся и работал отлично,мне как раз около 30 мин и ехать,уехал без решения проблемы

Изменено пользователем Валердос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рхх мне давали перебраный и исправный,так что на него не думаю

Если-б он был новый из магазина - то можно не думать, а так - фигня это все! Мне вон тоже не так давно генератор перебранный дали - дык и два дня не отходил :D

Смотри срабатывание контактов РХХ, а может обрыв в проводке от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если-б он был новый из магазина - то можно не думать, а так - фигня это все! Мне вон тоже не так давно генератор перебранный дали - дык и два дня не отходил :D

Смотри срабатывание контактов РХХ, а может обрыв в проводке от него.

 

да,надо бы проводку получше изучить, мне почему то все кажется что либо с дз что то,там какие то дорожки стираются)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не устаканится сухая погода - так и будет. Потеплеет и проблема уйдёт.

 

 


Смотри срабатывание контактов РХХ, а может обрыв в проводке от него.

Мне почему-то тоже так кажется...

Попробуй поговорить с Дядей Лёшей чтоб он к тебе подъехал, пока твоя машина не разогрета. (ему конечно это не понравится, но попытаться можно)

Кстати у тебя работает подогрев ежа, подогрев входящего воздуха и т.д.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с вкл зажиганием проводку на рхх не проверить чтоли?

седня завелся сразу ок и педали не надо было,а проблема не уйдет,надо решать без такой надежды,главное найти причину дальше легче будет)

 

еж нет,вроде как на него даже питание не идет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на него даже питание не идет

а что у тебя от машины осталось живым?

И какие холостые ты хочешь при этом найти?

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим,ты не слышал что еж особо не нужен?у меня и без него все нормально работало,прошлую зиму откатал без проблем!
а щас что?2й раз перестал работать и глючит весьм оник?неее)

сегодня с утра и днем все ок,недавно несколько дней подряд нормального ничего не было,
так что попробую при проблеме отключить его и посмотрю изменится ли что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую при проблеме отключить его

Кого отключить, ежа? Он же вроде и так у тебя отключен? Или ты про РХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

попробую при проблеме отключить его

Кого отключить, ежа? Он же вроде и так у тебя отключен? Или ты про РХХ?

 

рхх,по идее не должно быть изменений..и попробую завестись без него,если симптомы такие же,значит тпроводка ,больше нечему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если симптомы такие же

В этом случае ЭБУ увидит что РХХ нету и зафиксирует ошибку. Возможно что при этом мозг добавит топлива, и поведение уже будет отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если симптомы такие же

В этом случае ЭБУ увидит что РХХ нету и зафиксирует ошибку. Возможно что при этом мозг добавит топлива, и поведение уже будет отличаться.

 

посмотрим)попробовать надо)кстати расход по идее не изменился,только холостые,а то малоли мне казалось мб переливало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ты не слышал что еж особо не нужен?у меня и без него все нормально работало,прошлую зиму откатал без проблем!

У двигателя RP около 20 параметров которые влияют на качество его работы, если по одному их отключать или изменять, ты наверняка ничего не почувствуешь, но когда из 20 не работаю половина - наружу вылезают симптомы совсем не поддающиеся классификации или идентификации. Я не удивлюсь если ты вскоре в обще перестанешь заводиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие 20? можно список, а то мой моник тоже как то стал , "климатозависимым" ,сырость переносит крайне болезненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


"климатозависимым" ,сырость переносит крайне болезненно.
А это конструктивно заложенная ошибка авторов. Потому и бродят по свету куча переделок, и переходных к ABS, да и сам ABS не особо стабилен.
Список факторов неоднократно рисовался в темах про холостой ход... Я сам его переписывал уже раз пять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятьненько Спасибо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решена ли данная проблема? если да то поделись пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас уточняю причину,надо перепроверить

но дела такие,глючит дпдз

если на холодную обороты не стабильные,перезапуск датчика во время работы движка не помогает,
но стоит прогреть мотор и вкл выкл штекер дпдз обороты сразу приходят в норму(все на вкл движке)

есть у кого какие предложения?что менять,чинить7

Изменено пользователем Валердос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие предложения?

Собрать моргалку и опросить мозг. Ошибку ДПДЗ мозг должен наморгать. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда были проблемы с лборотами зимой,тогда ошибки то показывало,то нет,щас наверно не покажет,типо все исправно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.у меня vw b3.,дв.PB.проблема такая,заводится не сразу и только при нажатии на педаль газа,когда завел работает ровно не глохнет,но держет 650 оборотов.подскажите как устранить неполадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи как у кота я...... .выхлоп нормальный,когда заводишь бензом пахнет,но потом ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...