AVG1000 0 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2019 Всем добрый день! Очень нужна помощь в поиске "барабашки" в машине! Мотор 1,8 PF Ситуация такая. Началось всё по зиме после того как прикурил другую машину с АКБ высаженным в ноль. Не думаю, что причина в этом, т.к. не один раз уже проделывал эту операцию без последствий (скорее всего совпало), но решил написать всё подробно. По началу при запуске на холодную плавали обороты в диапазоне от 700 до 1200. Попилит раз пять - шесть и успокоится. <b>На ходу всё отлично, ни каких претензий</b>. Прочитал советы бывалых, все пишут что надо регулировать зажигание... Чего бы ему сбиваться самостоятельно... Ладно. Проверил все метки, всё на месте, но чуть-чуть пораньше сделал. Стало только хуже. При запуске на холодную вниз проваливаться начал до 500 оборотов, а чаще всего вообще глохнуть. Вернул обратно. Проверил все точки крепления МАССЫ. Поменял ДТ синий (оригинал) - результата ноль. Дальше интересней. Сигналка с автозапуском Пантера. Поставил машину на стоянку, просто без включения автозапуска на передаче. Прихожу через пару часов, снимаю с охраны, а она выезжает мне на встречу с помощью стартера. Я естественно малость с того охреневаю и сразу ставлю опять на охрану и она останавливается. Глюкнуло реле в блоке сигнализации отвечающее за автозапуск. Хрен с ним, отключил разъём автозапуска от блока сигнализации совсем. Думаю - может в сигналке всё и дело, но нет, хоть вообще все провода от блока отключай, ни чего не меняется. Поехал к диагностам, проверили, сказали сейчас всё в норме, оставляй на ночь с утра на холодную проверим. Проверили, сказали слишком мало топлива, слишком много воздуха, а почему мы не поняли. Все датчики рабочие, подсосов нет. Приплыли. Может говорят в мозгах что-то подпалил... Хорошо. Меняю ЭБУ (точно рабочий) - результата ноль. Самое интересное - на обоих ЭБУ при запуске подхватывает как надо до 1200, потом обороты плавно опускаются, начинает троить, сам поднимает обороты (сейчас уже до 2200), потом опять опускает и опять вверх. Если педалью газа самостоятельно поддерживать обороты примерно 1200-1400, мотор работает ровно, ни каких троений... Казалось бы вот оно - Либо КСХХ, либо провода на него, либо в ЭБУ транзистор за это отвечающий. Проверяю провода - сопротивление 0,9 Ом - нормальное, потом всё таки меняю их от разъёма до разъёма - результата нет. Меняю КСХХ на новый (хотя старый вибрирует при включении зажигания) - результата нет. Управляющий ток с ЭБУ в диапазоне как в букваре написано от 400 до 1100 мАч. в зависимости от нагрузки на мотор. Поменял ещё раз синий ДТ(зная каким бывает оригинал). Хотя если быть честным, то если сверять показания ДТ с таблицей, то они все три всё правильно показывают. Проверил показания на самом ДТ, одел на него разъём, проверил его показания на разъёме ЭБУ - потерь в показаниях нет (но провода всё таки поменял на новые))) Поменял концевики ДЗ и провода от их разъёма до ЭБУ - нет результата. ДМРВ у меня стоит Волговский с переходником от Виннерса (3 года). Думал может он чего глючит. Связался с Виктором (это человек, который Виннерс и есть), он сказал, что ОООЧЕНЬ ВРЯДТЛИ это связано с переходником, но Для моего мотора сейчас у него другая прошивка и есть возможность перепрошить мой переходник. Прикинул, экономически выгодней купить новый. Заказал, прменял - эффект "0" Поменял сам ДМРВ - эффект "0". Замерял давление топлива - в норме и при запуске и при работе и после остановки двигателя. Поменял трамблёр в сборе, провода, свечи, катушку. Проверил ЛЗ - рабочий. Пробовал заводить без него эффекта нет, да он при запуске и не участвует. При запуске с отключенным ДТ обороты не гуляют, но очень низкие. Поменял форсунки и провода на них. При запуске ни чего не поменялось, но на разгон при резком нажатии на педаль стал резвее. Проверил все реле в блоке, даже сам блок разобрал, вдруг и вправду что-то подгорело. Но подгорает пока что только моя нервная система. В общем проще написать что ещё не менял.... Прикладываю видео запуска. Посторонний шум - это гена. Он тоже уже перебран. Обороты плавают не долго, т. к. мотор не совсем остыл ещё. Помогите вычислить неисправность, может кто сталкивался с подобным. Я в интернете ни чего не нашёл, местные диагносты ни чем не помогли. Всем откликнувшимся заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2019 Может у меня и не тоже самое,но тоже холостые гуляли,как то не предсказуемо,в любое время,тоже поставил Винерса,КСХХ новый Бош(если не ошибаюсь за 8т.р.) и т.д.,ДТОЖ стоял самый дешёвый Ера,поменял его на Люксембургский оригинал,ничего не изменилось,лямбду новую поставил,машина вообще ехать отказалась,через 10 метров отключил так и ездил с год,а в начале месяца стукнуло мне поменять ДТОЖ ещё раз,взял и купил Беру,недельку поездил и стал замечать"обороты то не гуляют",ещё не много поездил да и подключил лямбду,а машина то не глючит,и расход бензина снизился. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2019 8 часов назад, AVG1000 сказал: Посторонний шум - это гена. Он тоже уже перебран А не пробовал заводить с отключенным совсем генератором? Где-то давно читал похожую историю, когда после прикурки у человека началась какая-то ерунда твориться с зажиганием. Там в итоге оказалось, что в генераторе из-за этого прикуривания то-ли один диод пробило накоротко, то-ли этот диод там вааще из полупроводника превратился в непроводника - в общем только осцилом получилось увидеть, что гена какую-то пилу выдавал, хотя вольтметры при этом показывали нормальное напряжение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVG1000 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2019 14 часов назад, BigHarry сказал: А не пробовал заводить с отключенным совсем генератором? Утро доброе! Нет, так не пробовал. Пробовал с подключенным пусковым (мужичок один посоветовал), не помогло. Спасибо за совет! Сегодня попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVG1000 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2019 15 часов назад, Igorarz52 сказал: Может у меня и не тоже самое Доброе утро! Попробую поставить ещё один ДТОЖ. Есть у меня дешёвый Vemo... Правда он из всех имеющихся показывает, самую низкую температуру.. Думаю и на горячую может переливать. В общем буду пробовать все предложенные варианты. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVG1000 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2019 В 20.09.2019 в 17:27, BigHarry сказал: А не пробовал заводить с отключенным совсем генератором? Доброе утро! Сегодня с утра попробовал. Ни чего не поменялось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2019 8 часов назад, AVG1000 сказал: попробовал Провода от гены отсоединял или просто снял ремень временно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVG1000 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2019 сигнальный не снимал, снимал только плюсовой провод.... надо было все? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2019 8 часов назад, AVG1000 сказал: надо было все? По идее - достаточно только жирного провода. Хотя гена без нагрузки, но РР - там же тоже есть нагрузка, значит он должен был возбудится и запуститься. Лампочка аккумуляторная погасла после заводки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVG1000 0 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2019 В 24.09.2019 в 17:47, BigHarry сказал: По идее Доброе утро! Лампочка погасла, но как-то не совсем... промаргивала еле заметно. Вчера снял вообще все провода. Не помогло... Тут вот какой вопрос возник. Подумалось мне, что метка на полумесяце ,которая совмещается с меткой распредвала, китайцами не там поставлена. Вычитал, что есть вторая метка на звезде распредвала с обратной стороны, которая должна совмещаться с верхней плоскостью ГБЦ. Поставил эту метку вровень с плоскостью, получается что визуально звезда вперёд ушла на зуб относительно метки на полумесяце. Переставил ремень на зуб, провернул пару раз. Выставил метку на моховике - метка на звезде ушла ниже плоскости примерно на 1-1,5мм. Попробую завести, вроде страшного случиться не должно ни чего... Отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2019 55 минут назад, AVG1000 сказал: Вычитал, что есть вторая метка на звезде распредвала с обратной стороны, которая должна совмещаться с верхней плоскостью ГБЦ. Поставил эту метку вровень с плоскостью, получается что визуально звезда вперёд ушла на зуб относительно метки на полумесяце. Переставил ремень на зуб, провернул пару раз. Выставил метку на моховике - метка на звезде ушла ниже плоскости примерно на 1-1,5мм. Это ВМТ первого цилиндра,можно просто отвёрткой проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVG1000 0 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2019 3 часа назад, Igorarz52 сказал: Это ВМТ Я просто не совсем понял, почему когда метка на обратной стороне звезды совпадает с плоскостью, метка на лицевой не совпадает со стрелочкой на полумесяце. Я конечно всё понимаю про "братьев" китайцев, но этот полумесяц у меня давно стоит.... Раньше всегда по нему выставлял.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах