Перейти к контенту
AVG1000

Не правильный запуск на холодную

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Очень нужна помощь в поиске "барабашки" в машине! Мотор 1,8 PF Ситуация такая. Началось всё по зиме после того как прикурил другую машину с АКБ высаженным в ноль. Не думаю, что причина в этом, т.к. не один раз уже проделывал эту операцию без последствий (скорее всего совпало), но решил написать всё подробно. По началу при запуске на холодную плавали обороты в диапазоне от 700 до 1200. Попилит раз пять - шесть и успокоится. <b>На ходу всё отлично, ни каких претензий</b>. Прочитал советы бывалых, все пишут что надо регулировать зажигание... Чего бы ему сбиваться самостоятельно... Ладно. Проверил все метки, всё на месте, но чуть-чуть пораньше сделал. Стало только хуже. При запуске на холодную вниз проваливаться начал до 500 оборотов, а чаще всего вообще глохнуть. Вернул обратно. Проверил все точки крепления МАССЫ. Поменял ДТ синий (оригинал) - результата ноль. Дальше интересней. Сигналка с автозапуском Пантера. Поставил машину на стоянку, просто без включения автозапуска на передаче. Прихожу через пару часов, снимаю с охраны, а она выезжает мне на встречу с помощью стартера. Я естественно малость с того охреневаю и сразу ставлю опять на охрану и она останавливается. Глюкнуло реле в блоке сигнализации отвечающее за автозапуск. Хрен с ним, отключил разъём автозапуска от блока сигнализации совсем. Думаю - может в сигналке всё и дело, но нет, хоть вообще все провода от блока отключай, ни чего не меняется. Поехал к диагностам, проверили, сказали сейчас всё в норме, оставляй на ночь с утра на холодную проверим. Проверили, сказали слишком мало топлива, слишком много воздуха, а почему мы не поняли. Все датчики рабочие, подсосов нет. Приплыли. Может говорят в мозгах что-то подпалил... Хорошо. Меняю ЭБУ (точно рабочий) - результата ноль. Самое интересное - на обоих ЭБУ при запуске подхватывает как надо до 1200, потом обороты плавно опускаются, начинает троить, сам поднимает обороты (сейчас уже до 2200), потом опять опускает и опять вверх. Если педалью газа самостоятельно поддерживать обороты примерно 1200-1400, мотор работает ровно, ни каких троений... Казалось бы вот оно - Либо КСХХ, либо провода на него, либо в ЭБУ транзистор за это отвечающий. Проверяю провода - сопротивление 0,9 Ом - нормальное, потом всё таки меняю их от разъёма до разъёма - результата нет. Меняю КСХХ на новый (хотя старый вибрирует при включении зажигания) - результата нет. Управляющий ток с ЭБУ в диапазоне как в букваре написано от 400 до 1100 мАч. в зависимости от нагрузки на мотор. Поменял ещё раз синий ДТ(зная каким бывает оригинал). Хотя если быть честным, то если сверять показания ДТ с таблицей, то они все три всё правильно показывают. Проверил показания на самом ДТ, одел на него разъём, проверил его показания на разъёме ЭБУ - потерь в показаниях нет (но провода всё таки поменял на новые))) Поменял концевики ДЗ и провода от их разъёма до ЭБУ - нет результата. ДМРВ у меня стоит Волговский с переходником от Виннерса (3 года). Думал может он чего глючит. Связался с Виктором (это человек, который Виннерс и есть), он сказал, что ОООЧЕНЬ ВРЯДТЛИ это связано с переходником, но Для моего мотора сейчас у него другая прошивка и есть возможность перепрошить мой переходник. Прикинул, экономически выгодней купить новый. Заказал, прменял - эффект "0" Поменял сам ДМРВ - эффект "0". Замерял давление топлива - в норме и при запуске и при работе и после остановки двигателя. Поменял трамблёр в сборе, провода, свечи, катушку. Проверил ЛЗ - рабочий. Пробовал заводить без него эффекта нет, да он при запуске и не участвует. При запуске с отключенным ДТ обороты не гуляют, но очень низкие. Поменял форсунки и провода на них. При запуске ни чего не поменялось, но на разгон при резком нажатии на педаль стал резвее. Проверил все реле в блоке, даже сам блок разобрал, вдруг и вправду что-то подгорело. Но подгорает пока что только моя нервная система. В общем проще написать что ещё не менял.... Прикладываю  видео запуска. Посторонний шум - это гена. Он тоже уже перебран. Обороты плавают не долго, т. к. мотор не совсем остыл ещё.

Помогите вычислить неисправность, может кто сталкивался с подобным. Я в интернете ни чего не нашёл, местные диагносты ни чем не помогли. Всем откликнувшимся заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у меня и не тоже самое,но тоже холостые гуляли,как то не предсказуемо,в любое время,тоже поставил Винерса,КСХХ новый Бош(если не ошибаюсь за 8т.р.) и т.д.,ДТОЖ стоял самый дешёвый Ера,поменял его на Люксембургский оригинал,ничего не изменилось,лямбду новую поставил,машина вообще ехать отказалась,через 10 метров отключил так и ездил с год,а в начале месяца стукнуло мне поменять ДТОЖ ещё раз,взял и купил Беру,недельку поездил и стал замечать"обороты то не гуляют",ещё не много поездил да и подключил лямбду,а машина то не глючит,и расход бензина снизился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVG1000 сказал:

Посторонний шум - это гена. Он тоже уже перебран

А не пробовал заводить с отключенным совсем генератором? Где-то давно читал похожую историю, когда после прикурки у человека началась какая-то ерунда твориться с зажиганием.  Там в итоге оказалось, что в генераторе из-за этого прикуривания то-ли один диод пробило накоротко, то-ли этот диод там вааще из полупроводника превратился в непроводника - в общем только осцилом получилось увидеть, что гена какую-то пилу выдавал, хотя вольтметры при этом показывали нормальное напряжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BigHarry сказал:

А не пробовал заводить с отключенным совсем генератором?

Утро доброе! Нет, так не пробовал. Пробовал с подключенным пусковым (мужичок один посоветовал), не помогло. Спасибо за совет! Сегодня попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Igorarz52 сказал:

Может у меня и не тоже самое

Доброе утро! Попробую поставить ещё один ДТОЖ. Есть у меня дешёвый Vemo... Правда он из всех имеющихся показывает, самую низкую температуру.. Думаю и на горячую может переливать. В общем буду пробовать все предложенные варианты. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2019 в 17:27, BigHarry сказал:

А не пробовал заводить с отключенным совсем генератором?

Доброе утро! Сегодня с утра попробовал. Ни чего не поменялось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVG1000 сказал:

попробовал

Провода от гены отсоединял или просто снял ремень временно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигнальный не снимал, снимал только плюсовой провод.... надо было все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVG1000 сказал:

надо было все?

По идее - достаточно только жирного провода. Хотя гена без нагрузки, но РР - там же тоже есть нагрузка, значит он должен был возбудится и запуститься. Лампочка аккумуляторная погасла после заводки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2019 в 17:47, BigHarry сказал:

По идее

Доброе утро! Лампочка погасла, но как-то не совсем... промаргивала еле заметно. Вчера снял вообще все провода. Не помогло... Тут вот какой вопрос возник. Подумалось мне, что метка на полумесяце ,которая совмещается с меткой распредвала, китайцами не там поставлена. Вычитал, что есть вторая метка на звезде распредвала с обратной стороны, которая должна совмещаться с верхней плоскостью ГБЦ. Поставил эту метку вровень с плоскостью, получается что визуально звезда вперёд ушла  на зуб относительно метки на полумесяце. Переставил ремень на зуб, провернул пару раз. Выставил метку на моховике - метка на звезде ушла ниже плоскости примерно на 1-1,5мм. Попробую завести, вроде страшного случиться не должно ни чего... Отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AVG1000 сказал:

Вычитал, что есть вторая метка на звезде распредвала с обратной стороны, которая должна совмещаться с верхней плоскостью ГБЦ. Поставил эту метку вровень с плоскостью, получается что визуально звезда вперёд ушла  на зуб относительно метки на полумесяце. Переставил ремень на зуб, провернул пару раз. Выставил метку на моховике - метка на звезде ушла ниже плоскости примерно на 1-1,5мм.

Это ВМТ первого цилиндра,можно просто отвёрткой проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Igorarz52 сказал:

Это ВМТ

Я просто не совсем понял, почему когда  метка на обратной стороне звезды совпадает с плоскостью, метка на лицевой не совпадает со стрелочкой на полумесяце. Я конечно всё понимаю про "братьев" китайцев, но этот полумесяц у меня давно стоит.... Раньше всегда по нему выставлял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...