Перейти к контенту
Allahu

Щуп пахнет бензином PF

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!Сегодня заметил что щуп пахнет бензином.Что это может быть? Первый раз с таким сталкиваюсь.Ну и как было описано раньше в моих темах большой расход топлива и плохая тяга (может это как то все взаимосвязано)Помогите форумчане)



Да!!И еще хотел спросить по поводу увеличения уровня масла?Когда этот уровень смотреть?Сразу можно увидеть на горячую или же надо смотреть на холодную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки потекли.

Меняй срочно.

На машине не езди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в бензонасосе дело быть не может???

А что насос?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак у тебя бензин в масле! Какие ещё проверки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай рампу с форсунками и проверяй всё, если машина заводится и работает значит у тебя 1 форсунка залипла в открытом состоянии и машина работает на 3 цилиндрах. ездить архи не рекомендую так как можешь остаться без мотора из-за гидроудара и что развалится не известно (поршень или головка).   Вот читай http://passatb3piter.ru/forum/topic/10622-faq-проверка-диагностика-digifant/            http://passatb3piter.ru/forum/topic/10081-digifant/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроудара не будет.

Когда течь ( перелив) усилится, мотор будет чёрным дымом все обдавать, а потом перестанет заводиться.

Изменено пользователем Russel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хрен знает, у меня когда управляющий провод протерся и форсы постоянно открылись налило бензина так, что колено не провернуть было. пришлось выкручивать свечи и сливать его от туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу замера сопротивления Проверка форсунок ( по сопротивлению). Подсоединить омметр к разъему форсунок. При неисправности одной - 5-6,7 Ом, двух - 7,5-10 Ом, трех - 15-20 Ом. Сопротивление каждого исправного инжектора - 15-20 Ом. 

Я так понял мерить надо каждую форсунку или же там есть разъем который связывает все 4?И если нет омметра под рукой,подойдет ли обычный мультиметр в режиме сопротивления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу замера сопротивления

Ерунда все это, правильный вариант уже писали:

Снимай рампу с форсунками

Помимо всего прочего может быть дело в мозге, на снятой рампе под давлением будет сразу видно - форсунка или мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подсоединить омметр к разъему форсунок. При неисправности одной - 5-6,7 Ом, двух - 7,5-10 Ом, трех - 15-20 Ом. Сопротивление каждого исправного инжектора - 15-20 Ом. 
Форсы все запараллелены подсоединять к общему разъёму который сбоку рампы, но думаю это мало тебе даст чего, так как залипшую форсунку ты не определишь тестером. Да и по любому снимать рампу для замены мёртвой форсунки. Там два болта под шестигранник сверху, и выдерай их. Потом лучше делать вдвоём, Вынимаешь реле бензо насоса закорачиваешь его толстые ноги подав напряжение на бензо насос и форсунки с подогревом лямбдуы. Второй с рампой в руках смотрит чтоб не было течи с форсунок ( при включении зажигания форсунки открываются на 3-5 секунд для облегчённого пуска потом закрываются). Если все 4 сухие и нет подтёков то тогда их надо проливать это тащи на стенд или делай его сам из больших шприцов. 

Для принудительного открытия форсунок на них надо подать +12 и массу.

 

 


Помимо всего прочего может быть дело в мозге, на снятой рампе под давлением будет сразу видно - форсунка или мозги.

вряд ли тут дело в мозге, еслиб что то с ним было то он бы не заводился совсем, а вот лямбде думается что хана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб что то с ним было то он бы не заводился совсем

Читал про случай странной смерти дигифанта, когда машина заводилась и даже ездила, но при этом жутко переливала бенза и хозяин был вынужден всегда давить газ что бы больше воздуха давалось и мотор работал.

А тут можно еще компрессию замерить - может бенз просто уходит в поддон из-за слабой компрессии в каком-то цилиндре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал про случай странной смерти дигифанта...

Так здесь наверно половина ПФов уже мозгом переболела. :)

ТС почитайте первый пост здесь например, если ваш случай - сочуствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что проблема может быть в ДМРВ не кто не думал? ему хана и машина льет бенз. ребята сам на PF катаюсь. а форсы могут конечно потечь можно заменить на волговские но лучше бош что бы не чего не переделывать, у меня тоже был большой расход до смены. после смены расход уменьшился примерно до 16-17, а вот после замены ДМРВ стало 10 по городу. сейчас поставил замену от виннеса машину не узнать.(хоть и катаюсь пока неделю но на лопатук не вернусь). по поводу мозга можно посмотреть на carhelp.ru тема про digifant ремонт. но вот кольца тоже могут сильно влиять на это но не до такой степени что бы уровень сильно поднимался. надо проверить провода может пропуск искры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра вышел, уровень масла стоит на месте(на середине между мин и макс т.е. все как и было),дмрв-со 1%,тяга никакая,жрет довольно много (точно сказать не могу но 15-18 я думаю есть) мерили давление в рампе на хх все как надо 2.5 очка,при нажатии на педаль газа давление падает.Лямбда-зонда нет вообще и катализатора тоже просто идет приемная труба



по поводу давления в рампе склоняюсь на бензонасос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатие на газ давления должно поднимается до 3 очков...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатие на газ давления должно поднимается

А как там этот механизм реализован? Перекрывается дренажный клапан от вакуума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления управляется вакуумом. Грубо говоря принцем действия как газового редуктора, вакум помогает топливу продавить пружину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Allahu, датчик температуры проверь. но вероятность маленькая а по поводу ДМРВ я серьезно. мой на вид и по параметрам тоже вроде как в норме был. кроме того что жрет как работает двигатель? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Allahu, датчик температуры проверь. но вероятность маленькая а по поводу ДМРВ я серьезно. мой на вид и по параметрам тоже вроде как в норме был. кроме того что жрет как работает двигатель? 

У меня 2 дмрв. Один вскрытый (сейчас стоит на машине его как раз регулировали), второй лежит в машине (раньше стоял на машине, но как начались проблемы с расходом и тягой, решил поменять первое то что было под рукой т.е. дмрв. Разницы не почуял.Как показывает на мфа 20-22 по городу 14 по трассе, по факту 15 город,10 трасса.Что с 1м дмрв что со 2м разницы никакой ни по ощущениям работы двигателя, ни по расходу все одинаково).А по поводу работы двигателя на хх работает как надо 900оборотов ну может не много потряхивает,н овообще не критично.Датчик температуры проверяли, он в норме.Вот все таки думаю менять насос(чтобы решить проблему с давлением в рампе).А дальше решать проблему с вонючим щупом)))НО!!!!Сегодня наверное раз 20 проверял щуп уровень как стоит на середине(между мин и макс)так и стоит.А вообще такой вопрос может ли щуп пахнуть какойнить гарью типа бензина на горячую естественно? потому что на холодную он(щуп)не пахнет ничем.МОЖЕТ МНЕ ПРОСТО ПОКАЗАЛОСЬ????ХАХАХАХА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Allahu, я ставил насос от RP  а он на 1.2 бар. машина стала тупее на разгон но расход не увеличился. да и у вас давление в рампе нормальное. попробуйте (если конечно есть возможность) поставить форсы от волги.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Allahu, я ставил насос от RP  а он на 1.2 бар. машина стала тупее на разгон но расход не увеличился. да и у вас давление в рампе нормальное. попробуйте (если конечно есть возможность) поставить форсы от волги.  

Дак как оно у меня нормальное???Если на холостых 2.5 очка,А ПРИ ОТКРЫТИИ ДЗ(НА ОБОРОТАХ)ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вы что думаете при потере бензина оно махом вырастет? он же уходит а не прибавляется. а такой интересный вопрос как ремень ГРМ поживает. он случаем не перескочил на зуб? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...