Перейти к контенту
Allahu

Щуп пахнет бензином PF

Рекомендуемые сообщения

Все метки смотрели,все на своих местах,давление в рампе на оборотах не 3 очка как положено, а меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 выдает насос. на 3 стоит клапан но реальное давление на оборотах будет меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 выдает насос. на 3 стоит клапан но реальное давление на оборотах будет меньше.

Не путай людей если не знаешь. 2.5 должно быть на холостом. С открытым дроселем 3. А насос в пробку выдаёт около 6 бар... Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не путай людей если не знаешь. 2.5 должно быть на холостом. С открытым дроселем 3. А насос в пробку выдаёт около 6 бар...

 

Спасибо за четкий ответ.А вот вопрос остался.Если у меня давление падает при открытой заслонке,то на что мне надо посмотреть,поменять?Склоняюсь на насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на что мне надо посмотреть

На клапан на всякий случай посмотри. Недавно тут кто-то с аналогичным двиглом жаловался, что в вакууме клапана бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И замерь давления на выходе с насоса.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Эм...Что за клапан где находится? 



И замерь давления на выходе с насоса.

Как я Тебя понял давление померить прямо в баке на самом насосе?И сколько должен показать?Если ты имел в виду давление в пробку 6бар это и есть на самом насосе,тогда понял,а так ничего не понял))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление мерить можно и не лазя в бак, а на подходящем к рампе, если фильтр живой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,

 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - "DIGIFANT"

Электрический погружной роликовый топливный насос. Установлен в топливном баке в одном блоке с датчиком уровня топлива.
Марка и каталожный номер: BOSCH 0 580 453 012.
Давление подачи топлива - 3 кг/см2. Производительность при напряжении питания на выводах: 
- 9в: 275 см3/30сек.
- 10в: 350 см3/30сек.
- 11в: 425 см3/30сек.
- 12в: 500 см3/30сек
. по всем параметрам +/- 10см3/30сек. 

Изменено пользователем cazzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...