Перейти к контенту
nafanya

Замена двигателя на..

Рекомендуемые сообщения

И так, доброго дня.

Я тут новичок, так что прошу заранее понять и простить :)

 

Так вот к сути вопроса.

Ищу 1.8 двигатель, для замены.

 

Какие подводные камни меня будут ждать? 

Какой лучше взять? RP, или ABS?

 

У меня 1.6 (72лс) - хочу 1.8

 

Что для этого потребуется купить? И что потребуется, чтобы все вкорячить на свои места?

 

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от того что возмешь. но - мозги, проводку, патрубки там всякие, да много чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно лучше будет уже взять 2Е в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно лучше будет уже взять 2Е в таком случае.

Почему 2Е? 

 

Я рассматривал вообще ААА двигатель, но потом понял, что придется перетрясти всю машину. Останется только кузов, грубо говоря.

 

Я думал, что 1.8 будет самым оптимальным, т.к. почти ничего менять не придется, кроме двигателя, проводки, мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что 2Е что 1.8 линейку. все тоже самое менять мозги и т.д. просто 2Е много и можно взять относительно недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут надо смотреть не чего много а чего живей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут надо смотреть не чего много а чего живей.

ну 1.8 - моторы миллионники. 

а вот про 2Е я слышал, что там из-за проводки он доставляет много геморроя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 - моторы миллионники

Бери тада ААМ - он помимо того, что 1.8 - еще и дефорсирован, сто лет ездить будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1.8 - моторы миллионники

Бери тада ААМ - он помимо того, что 1.8 - еще и дефорсирован, сто лет ездить будет :D

 

Ну я же не мазохист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же не мазохист

Панятно. В общем если выбор только между RP и ABS - то нада брать ABS так как чисто теритически - ABS свежей и, соответственно, должен быть более живой, но это только теритически. На деле - как повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я же не мазохист

Панятно. В общем если выбор только между RP и ABS - то нада брать ABS так как чисто теритически - ABS свежей и, соответственно, должен быть более живой, но это только теритически. На деле - как повезет...

 

А вообще я почувствую разницу между своим недодвигателем и 1.8 ABS?

 

что 2Е что 1.8 линейку. все тоже самое менять мозги и т.д. просто 2Е много и можно взять относительно недорого.

Есть наводки, где можно искать 2Е? 

Авито? И гугл мне в помощь? 

 

И да, 2Е же мощнее, мне придется и тормоза тогда менять, коробку, сцепление, выхлоп - разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почувствую разницу между своим недодвигателем и 1.8 ABS?

Думаю что почувствуешь, но, ессно, при условии что ABS будет в кондиции, а не ушатайник.

 

придется и тормоза тогда менять

Ты имеешь в виду что барабаны менять на диски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

почувствую разницу между своим недодвигателем и 1.8 ABS?

Думаю что почувствуешь, но, ессно, при условии что ABS будет в кондиции, а не ушатайник.

 

придется и тормоза тогда менять

Ты имеешь в виду что барабаны менять на диски?

 

Нет, имею ввиду полностью менять чуть ли не всю ходовку под этот двигатель. 

По крайней мере мне так рассказывали знакомые, когда узнавал про смену двигателя. Типа под каждый движок своя комплектация ходовки и тд и тп.

Мол всю машину перелопатить, дешевле сразу взять машину с этим мотором.

Изменено пользователем nafanya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, имею ввиду полностью менять чуть ли не всю ходовку под этот двигатель.

Нет. Штатно у 1.8 только барабаны жирнее, и то - только в седанках, в сараях - одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2е передние уже вентиля. На 1.6 1.8 тормазилки одинаковые, выхлоп разный хотя сомневаюсь что его замена на чтот кардинально повлияет... Бак придётся менять, на 1.6 нет крепления под погружной насос. Коробку всёровно придётся менять на 1.6 совсем короткая... Штатные тормаза на пассате слабые поэтому если ставить движок больше 100лс надо их менять.

 

По поводу проводки бред, в техническом плане 2е предпочтительней моновпрыска.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет, имею ввиду полностью менять чуть ли не всю ходовку под этот двигатель.

Нет. Штатно у 1.8 только барабаны жирнее, и то - только в седанках, в сараях - одинаковые.

 

у меня собственно седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седан.

Значит там барабашки поменьше. Ты скажи другое - ты после свапа мотора собираешься перерегистрацию делать в гаевне? То есть что бы у тебя налог брали больше - тебе это надо? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

седан.

Значит там барабашки поменьше. Ты скажи другое - ты после свапа мотора собираешься перерегистрацию делать в гаевне? То есть что бы у тебя налог брали больше - тебе это надо?

 

Я вообще рассматривал покупку другого авто.

Е39, или Е34 на худой конец.

 

Потом подумал, что можно сменить двигатель. 

 

По поводу налога - не вижу особой проблемы. 

Но регистрировать ес-сно собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регистрировать ес-сно собирался

Тогда барабанные тормоза можно на какое-то время оставить старые. Только в случае прохождения ТО или экспертизы у тебя могут выявить несоответствие заводской кондиции, а так - ездить можно и на 200-ых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

регистрировать ес-сно собирался

Тогда барабанные тормоза можно на какое-то время оставить старые. Только в случае прохождения ТО или экспертизы у тебя могут выявить несоответствие заводской кондиции, а так - ездить можно и на 200-ых.

 

Я правильно тебя понял, что только тормоза придется поменять и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормоза можно вообще не трогать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только тормоза придется поменять

Если брать ходовую систему - то получается что только задними барабанами седан 1.6 отличается от седана 1.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно тебя понял, что только тормоза придется поменять и все?

изменение ходовой на б3 идет только с мотором ААА, в остальных случаях только тормоза, а точней сзади ставятся диски, а с переди вентилируемые диски вместо обычных. По поводу ходовой это все. Дальше это проводка и выхлоп. Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...