MrKariF 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, где стоит аварийный датчик температуры? Passat B3,1991г.в. А еще после зимней стоянки в гараже вместе с ближним светом включается движок корректора света фар в непрерывную работу, при этом пропадает подсветка на кнопке габариты-ближний свет. Пока снял разъем. Надоумьте, пожалуйста, с чего начать поиск неисправности. Изменено 31 Марта 2015 пользователем MrKariF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 где стоит аварийный датчик температуры?Вроде никаких аварийных датчиков в passat B3 нету. Ты температуру ОЖ имеешь в виду, когда лампочка на приборке загорается? с ближним светом включается движок корректора света фарГде-то контакт плохой, скорей всего минусовой от фар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
+osip++ 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 нету аварийного,есть перегрева,и низкого уровня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 есть перегреваЭто датчик не перегрева или недогрева, это просто датчик температуры ОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sane41987 0 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 Здравствуйте ребято может не в тему! Подскажите! ..есть ли аналог штекера заднего левого стопаря-седан(тот который широкий!,изнутри прогнил аш..)?спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) Это датчик не перегрева или недогрева, это просто датчик температуры ОЖ Верно!Только приборка САМА по перегреву(по показометру Т,кстати) и уровню(по датчику в РБ если есть) начинает моргать!!! Изменено 31 Марта 2015 пользователем Rounddance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrKariF 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 Вроде никаких аварийных датчиков в passat B3 нету. Ты температуру ОЖ имеешь в виду, когда лампочка на приборке загорается? Скорее всего - да... На прогретом двигателе температуру 110 показывает и светодиод моргает(темперетура ОЖ нормальная, проверяли), в сервисе сказали, что датчик надо заменить... датчик заказали, сегодня забрали из магазина, решил поставить сам, поэтому и интересуюсь, который из трех на тройнике... там два сверху и один снизу... и еще - там на тройнике на все датчики по 2 провода идет, а нам сегодня продали с 4-мя контактами... Ничего, короче, я пока не поставил... )... Где-то контакт плохой, скорей всего минусовой от фар. Спасибо! Будем смотреть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 продали с 4-мя контактами... это точно не твое! Где были твои глаза?Ты же сам видел,какой у тебя датчик!(2-х проводный!!!!) который из трех на тройнике неплохо бы профиль запомнить не горячись пока с датчиком(тот сдай без следов установки),может,приборка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrKariF 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 Это датчик не перегрева или недогрева, это просто датчик температуры ОЖ Верно!Только приборка САМА по перегреву(по показометру Т,кстати) и уровню(по датчику в РБ если есть) начинает моргать!!! Что такое РБ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 РБ имел в виду расширительны бачок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrKariF 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 это точно не твое! Где были твои глаза?Ты же сам видел,какой у тебя датчик!(2-х проводный!!!!) Да я не сам был, забирали по просьбе... такая вот история... имел в виду расширительны бачок Теперь понятно... )... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 @MrKariF, а профиль(с типом двигателя твоего)все же заполни! Мой Вам совет(с) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrKariF 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 не горячись пока с датчиком(тот сдай без следов установки),может,приборка... А что может быть с приборкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 с приборкой непропай. хотя,чтобы пришел БОЛЬШОЙ минус на показометр-надо,чтобы провод от датчика сел на массу что-то Игорь молчит!Привет,кстати! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrKariF 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 а профиль(с типом двигателя твоего)все же заполни! Мой Вам совет(с) Хорошо, спасибо за совет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 профиль позволяет более конкретно понимать именно ТВОИ проблемы.Отставить,проблемы именно с ТВОИМ мотором у меня,кстати,именно 4-х проводный датчик.В нем два датчика:на мозги и на приборку(стрелку).Отставить!не у меня,а у моего двигла! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 есть ли аналог штекера заднего левого стопаряЗачем искать то что заведомо не найти? Не легче сами контакты сменить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 молчит!Я уже практически одной ногой в кровати В принципе все уже сказано: датчик куплен не тот, я бы попытался его вернуть. Но прежде чем заказывать новый датчик - надо проверить, может дело действительно в коротящей проводке. Если продавец откажется принимать обратно датчик - то в принципе можно приколхозить четырехконтактный, но клемму придется докупить, и этот вариант более геморойный: придется возится с проводами, обжимать-припавивать - ну нафик... Сейчас я бы посоветовал снять с черного датчика клемму что бы в приборке стрелка не выскочила, такое тоже бывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrKariF 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 позволяет более конкретно понимать именно ТВОИ проблемы.Отставить,проблемы именно с ТВОИМ мотором у меня,кстати,именно 4-х проводный датчик.В нем два датчика:на мозги и на приборку(стрелку).Отставить!не у меня,а у моего двигла! Тип двигателя, я так понял по VIN можно определить... такие сомнения у меня: машинка в возрасте, вдруг меняный уже... на самом двигателе конкретно где-нибудь что-нибудь "написано"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 с черного датчика Во=во! именно этого я и ждал!Конкретики!Черный-на приборку!(у меня-то не так,как все понимают из профиля) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 Судя по году и тому, что у тебя три датчика - скорей всего это RP. по VIN можно определитьНет, по вин двигатель не определить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrKariF 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 молчит!Я уже практически одной ногой в кровати В принципе все уже сказано: датчик куплен не тот, я бы попытался его вернуть. Но прежде чем заказывать новый датчик - надо проверить, может дело действительно в коротящей проводке. Если продавец откажется принимать обратно датчик - то в принципе можно приколхозить четырехконтактный, но клемму придется докупить, и этот вариант более геморойный: придется возится с проводами, обжимать-припавивать - ну нафик... Сейчас я бы посоветовал снять с черного датчика клемму что бы в приборке стрелка не выскочила, такое тоже бывает... А чем датчики различаются? Сегодня часа три перелопачивал тут:синие, желтые, зеленые, красные... А там все одного цвета - грязные и черные... )... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 у меня: машинка в возрастеу нас тут у всех не девочки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 Тип двигателя можно прочитать в ПТС (первые 2-3 буквы-цифры) Или у нас на сайте посмотреть фотки моторов(хотя,там не все однозначно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) А чем датчики различаются? Датчики так-же как и разъёмы к ним отличаются цветом и характеристиками. Чёрный - на стрелку приборки (он-же отвечает за световую сигнализацию при перегреве) Красный - подогрев впускного коллектора (ежа) Синий (самый главный) - система управления двигателем (рекомендован оригинал - во избежании проблем с ХХ) Но на моргание лампочки влияет и датчик уровня ОЖ (если имеется) в расширительном бачке Изменено 31 Марта 2015 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах