Перейти к контенту
Rounddance

Скриншоты из Ваг-кома или просто значение

Рекомендуемые сообщения

Други!Никто не помнит(хотя бы примерно)значение нагрузки на двигатель на ХХ (03-04 группа,второе поле)?До меня только дошло:это ведь не вычисленная блоком величина,а показания расходомера.

Или нет?

Как тогда можно рассчитать нагрузку?

Дело в том,что у меня на ХХ(он еще и заниженный,800 с небольшим,гуляет) нагрузку на двигатель показывает 26,8%(тоже гуляет) !!!!Многовато как-то.

Если это хотя бы косвенные показания ДМРВ -то он врет жутко.Можно,конечно попытаться настроить,но-нет уж!!!!Даже не буду!!!!Надо его кастрировать и не думать!!!!

Вот моя тема  http://passatb3piter.ru/forum/topic/50345-пресловутые-лямбда-и-расходомер/

,процесс запущен,обратной дороги нет!!!

Про значение нагрузки-расходомера это так,для саморазвития.

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно.Если никто не отвечает,попробую-ка я задать вопрос по-другому:

Не являются ли показания нагрузки на двигатель (в программе диагностики) прямыми или косвенными показаниями расходомера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хх должен быть в пределах 800-850 об/мин. Проверь угол зажигания в ваг коме, и померяй напряжение приходящее на ДМРВ. В норме там приходит 0,8 вольта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе.

Дело не в холостых,не в напряжении на разъеме ДМРВ. Я хотел спросить про показания "нагрузка на двигатель,в процентах"

Это показания ДМРВ ? Понятно,не в вольтах(так же как и показания процента открытия ДПДЗ)



 

 


угол зажигания

бегает,как сумасшедший,причина мне  известна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это расщётная величина... на прямую с расходомером не как не связаная.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это расщётная величина

думаю,да.Вопрос:из чего рассчитывается?кто еще знает о нагрузке,как не расходомер?

На ХХ показывает 5 уе(к примеру)

на стоячей на оборотах 2500 -20 уе

а на оборотах 2500 в движении(при разгоне особенно) 50 уе а то и 100

разве это не сопоставимо с показаниями расходомера???

прошу подтвердить или опровергнуть

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомер измеряет масу проходящего через него воздуха и о нагрузке не знает нечего. Потомучто обём потребляемого воздуха зависит от оборотов. О нагрузке в первую очередь узнаёт ДД и ДПДЗ потом ЛЗ, смесь становится богаче... Сравниваются показания ДМРВ и ДПДЗ чем больше соотношения угла к оъёму тем больше нагрузка. (Дросель открыт а обороты низкие, детонация как следцвия позним зажигания, смесь на выходе становится богаче). И температура двигателя тоже играет сдесь не последнию роль потому как на холодную показания лямбды не учитываются. Расходомер на прямую отвечает за подачю топлива(время впрыска).

 

Если есть сомнения бери эльзу и сранивай с эталоными значениями для твоего движка.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключи пасходомер и поймеш, что нагрузка на это не влияет сильно, я видел когда мертвый расходомер показывал 0 и нагрузка была ~30% +/- 5, нагрузка вычисляется по какой то формуле заложенной в эбу, где точно присутствует обороты двигателя, время впрыска, расход воздуха, что еще не знаю возможен угол зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил самую старую,какую нашел 2.5.По-немецки не очень(даже не нашел раздела,где про ЭТО написано.
бери эльзу

 



Сравниваются показания ДМРВ и ДПДЗ чем больше соотношения угла к оъёму тем больше нагрузка

вооот!!!это похоже на правду!!!

вот,нашел...пойду почитаю книгу Лещенко

Книга В.П. Лещенко ,,Кислородные датчики" Calculated Load Value(CLV)-значение расчетной нагрузки.Нагрузка на двигатель, которая определяется в процентах от максимальной возможной.В бензиновых двигателях обычно рассчитывается как отношение воздушного потока в настоящий момент к максимально возможному потоку,иногда с учетом атмосферного давления в настоящий момент.При Х.Х. Про гретого двигателя обычно 15-23%

Не для самоутверждения:

CLV - Calculated Load Value [англ.] 
Расчетная нагрузка - этот расчетный параметр работы двигателя используется при определении 
количества впрыскиваемого топлива (времени впрыска). Условно - процент использования 
мощности двигателя. Основой для расчета являются данные о расходе воздуха. Как правило, 
принимается равным отношению текущего расхода воздуха к максимальному

----------------------

и еще:

"Calculated Load Value* (CLV) - это параметр инжекторной системы "Расчетная нагрузка". Он определяется в процентах от максимально возможной нагрузки. В бензиновых двигателях обычно рассчитывается как отношение воздушного потока в настоящий момент к максимально возможному потоку, иногда с учетом атмосферного давления (в настоящий момент).

Относится к группе так называемых, "расчетных" параметров ECM**.
Определяется по формуле:
CLV=[Curent Air Flow:Peak Air Flow (@sea level)] x [Atm Pressure (@sea level) : Barometric Pressure***]

делаю вывод(для себя),что это косвенные показания расходомера

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


причина мне  известна.
Поделись как лечить, плиз! У меня уже руки опускаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поделись как лечить

я решил вот так:   http://passatb3piter.ru/forum/topic/50345-пресловутые-лямбда-и-расходомер/

Если речь про бегающий УОЗ-то у меня все ясно:ужасно неравномерные и низкие холостые.Мертвая лямбда и вскрытый расходомер.У меня на оборотах УОЗ вполне адекватно изменяется и стоит при удержании оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...