Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2015 Всем привет! Так как на моем компрессоре оторвано ухо, а на компрессоре, который купил у Глеба этих ушей нет вообще пришла мне в голову мысль: "Можно ли поставить компрессор кондиционера наоборот?" То есть в стандарте компрессор стоит масло-заливной пробкой вверх, а я хочу крутануть его вокруг своей оси на 180 градусов и установить пробкой вниз.. Кто не понимает о чем я: Ухо оторвано с той стороны, где компрессор крепится через кронштейн к блоку, а два противоположных уха (которые крепятся к ответной части кронштейна, где натяжитель) целые. От сюда и идея. На самом деле раньше компрессор стоял с одним ухом и все нормально держалось, но получался перекос ремней и их тупо рвало через каждые 1500 км. Отсюда и вопрос. Помогайте!) Реально? Нет? Пс. еще есть вопрос про масло для компрессора. Где его взять? Судя по всему нужна какая-то минералка специальная для R-12. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2015 @Пекарь,масло там специальное,и продается в спец магазинах,завтра у друга спрошу и отпишу,если раньше никто не скажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 @Пекарь,масло там специальное,и продается в спец магазинах,завтра у друга спрошу и отпишу,если раньше никто не скажет ок, спасибо! Про установку вопрос актуален! Ап! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 А какая разница каким боком его ставить?Масло куда надо попадёт в любом положении.Только трубки бы поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 @Пекарь,странно но он сказал,хрен знает что там за горловина,но разницы нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 Надо было купить компрессор с целым корпусом и не парить мозги.Как там Пушкин говорил?-Не гнался бы ты поп за дешевизной.Компрессор где-то у меня валяется целый,за тыщу отдам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Ели я правильно помню нутро компрессора то разница всё-таки есть, надо ставить пробкой вверх. Копресор sanden sd-709? Масло под r12 идёт минералка 5GS заливной обём ~135 грам. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 @Nessus,а что там в нутре такого?поршни двигаются горизонтально,смазка там в системе..может я ошибся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Надо было купить компрессор с целым корпусом и не парить мозги.Как там Пушкин говорил?-Не гнался бы ты поп за дешевизной.Компрессор где-то у меня валяется целый,за тыщу отдам. Я купил с целым ухом у Глеба, но расположение этих ушей, видимо, под разные моторы разное. На том, который купил ушей в савода не было. У тебя компрессор под р12? Фото можешь сделать? Ели я правильно помню нутро компрессора то разница всё-таки есть, надо ставить пробкой вверх. Копресор sanden sd-709? Масло под r12 идёт минералка 5GS заливной обём ~135 грам. Да, именно такой компрессор.. Где такое масло взять?) Пошарил в интернете - ничего не нашел. @Nessus,а что там в нутре такого?поршни двигаются горизонтально,смазка там в системе..может я ошибся? Я недавно смотрел отчеты по переборке и увидел именно такую картину, что поршни двигаются туда-сюда по горизонтали - это и натолкнуло на мысль об установке "наоборот" Изменено 2 Апреля 2015 пользователем Пекарь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 Ошибочка,тоже уха нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 От я как раз сейчас такой перебираются, для перевода на 134 фрион) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 Ошибочка,тоже уха нет А где пробка?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 Там есть нюансы, есть некая трубочка связывующие первыю и вторую камеру. При нормальном расположение она сверху, если перевернуть она будет снизу и масло по ней пойдёт во вторую камеру. расположения штуциров тоже разное... Хотя не уверен что это имеет какоето кординальное значение. Где такое масло взять?) Третия сцилка в гугле http://promholod23.ru/product_info.php?products_id=242 Я думаю что его объёмами меньше литра не продают. Надо искать у заправщиков. Уши можно приварить\востановить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 В экзисте заказать масло Я ликви молли 4083 взял для 134 фриона Масло надо для 12 фриона полусинтетика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 Ничего не понимаю, при заправке системы кондея, там же и заправляют масло вместе с фрионом, по крайней мере на 134 так, осенью заправлял..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 В экзисте заказать масло Я ликви молли 4083 взял для 134 фриона Масло надо для 12 фриона полусинтетика Точно знаю, что нужна минералка) Посмотрел еще раз отчет.. Действительно, есть некая трубка, как говорил Нессус.. http://vwts.ru/forum/156449 Ап. Куплю еще один компрессор!) обязательно, чтоб уши были целые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 У меня всего лишь болты рвет, а у вас оно как, уши. 4 болта уже поменял, 3 кронштейна основных, и натяжной теперь развалился. Впору плюнуть и снять нафиг этот климат. Как с болтами боретесь, господа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 у нас, видимо, система установки агрегатов разная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 Как с болтами боретесь, господа? Не боремся,просто затягиваем.Тот что на моём фото выше на 9А стоял на моем пассате,мотор продал,коипрессор остался.У прежнего хозяина был обломан.А насчет натяжного ролика-верно.Год не отхаживает.Теперь заранее меняю,а б/у+ремень в багажник под полик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2015 Ап! Может быть еще кто-то умные идеи подкинет?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2015 Переходить на ручеёковый ремень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2015 Тоже интересно про масло. Я не очень понял, при заправке кондея в компрессор тоже масла нальют, если попросить? Тоже R-12, а покупать 4 литра ради 150 грамм - дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2015 Айда скидываться на масло!))) Ап! Вопрос открыт!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2015 (изменено) Да, я ЗА. 300 грамм бы взял. Изменено 3 Апреля 2015 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2015 В масло впишусь))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах