Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

хахаха) Парни, давайте все дружно поможем мне?)) А потом уже на счет масла подумаем?)) Будет установлен компрессор - будет спрос масла с моей стороны и я тоже впишусь)))



Он уже хочет ездить))

 

4-mS0myAK5I.jpg

Изменено пользователем Пекарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помница целый свап брал ради компрессора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно конечно, почему у многих компрессоров сломаны уши, результат ДТП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не)) у меня изначально с отломанным был. На сколько я знаю, этот компрессор привозил Женя Эстонец для предыдущего владельца.. Хз, может компрессор был после ДТП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция ремней не удачная, все их тянут до усрачки вот и ломают.



Не зряже с 93г на перешли на поликлиновый ремень.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция ремней не удачная, все их тянут до усрачки вот и ломают.

 

 

Не зряже с 93г на перешли на поликлиновый ремень.

У меня компрессор 90 ого года под поликлин от пэгэ

Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне от Глеба достался точно такой же компрессор, как у Ser'a на фото. На сколько я знаю, он тоже от ПГ. Стоял на машине Ильи Виртахепо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, что делать? надо тачку собирать.. Искать еще один компрессор или ставить компрессор наоборот? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отпишешь о результатах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на самом деле хочется проверенный вариант)) Не особо хочется выкидывать на ветер денюжку за заправку кондея)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда востанавливать крепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тоже компрессор без ушей под натяжку ремня!) завтра переберу. остался один вопрос где заправить фрионом?



все нашел сам))) кому интересно... и масло тоже есть 500р замена http://webasto-spb.ru/page-condition_price.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправил морозит ппц.) отдпл 3300 с маслом. 2300 заправка 1000 масло по 

 

вообщем и мой и купленный компрессор были рабочими. собрал из двух один на всякий случай) (всё очень просто, если грубо то проверить на работоспособность можно самому скинув заднею крышку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как их проверять?

Так как все таки проверить ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Sparkfire сказал(а) 20 Июн 2015 - 10:53: Как их проверять? Так как все таки проверить ? 

 

У меня есть две штуки, один из них стоял у меня на машине. При ДТП обломило фланец с резьбой , думал поменять только крышку, НО на моем 5 болтов в крышке, а на другом 6 болтов. Вот и лежат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zloygeniy? очень дорого отдал

http://www.avto-condi.ru/ - на Ваське, парня Гришей зовут.. 1500р = проверка + заправка с маслом - 1100 грам фриона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже когда компрессор перебирал с этим маслом парился,лазил по заправкам,на меня смотрели с непониманием,типа,"какое еще масло,мы не торгуем".Перерыв тонны инфы в поисках приемлемого варианта пришел к маслу отечественному холодильному ХФ 12-16.СтОит пустяк,продается от литра,хоть в свою бутылку из бочки нальют.Конечно,вязкость у него немного не та,что у SUNISO,но для компрессора которому 25 лет..... Заработал как милый. ))

Насчет добавки масла на заправках. ИМХО. Речь только про R12. Что откачалось при вакуумации,то они оборатно и закачают.Никто ничего не добавляет.Флюоресцентную добавку разве что,зеленоватого цвета.Рассчет не незнание матчасти клиентом.Тем более на такие ведра 20тилетние.Тем более такой фреон уже не в тренде лет двадцать. Поэтому нашел брошюру от SANDEN и узнал сколько заливать нужно при замене определенного компонента системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо масла для 12 фреона, может немножко не в тему, но имею в наличии 4 литра масла SUNICO только не 5-го, а его аналога 3G, тоже идет в компрессора под 12 фреон, себе покупал целую канистру чтобы залить в компрессор 135 грамм. Если кому надо могу продать начиная от 200 грамм по цене договоримся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...