Перейти к контенту
Memfis1

B4 2E Пытается заглохнуть при сбросе на нейтралку.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,уважаемые участники форума. Прошу Вашей помощи. Перечитал много всего на разных форумах,не знаю куда копать дальше.

Автомобиль b4 с мотором 2E и МКПП. Двигатель после капиталки. Основные проблемы - большой расход бензина,отсутствие приемистости в работе двигателя попытках заглохнуть при скидывании на нейтралку при температуре около 80-90гр, При повышении температуры перестает пытаться заглохнуть,но все равно не едет.Иногда из выхлопной идет черная копоть,но не всегда.Заводится отлично,с первого раза.Нормально начинает ехать только после долгой езды на прогретом моторе,последующей остановки где-то на час-полтора.После этого едет как совсем другая машина,но минут через 10-15 все возвращается на круги своя.Поменяны только что - новый клапан вентиляции картерных газов,новый термостат,ДТОЖ рабочий,РСХХ работает,жужжит,расходомер разобрал,до меня в него никто не лазил,дорожки были протерты,аккуратно сдвинул и собрал все обратно с герметиком.Свечи новые,трамблер новый.Катализатор  стоит еще по ходу родной,звенит при прогреве,потом затихает.Подскажите что проверять дальше?Очень надеюсь на Вашу помощь,устал менять все в подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую где то подсасывает. нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё катализатор глянул, как он себя чувствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вангог,у меня сечет перед,или после ктализатора-это как то влияет на расход? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отключить

не прокатит на его моторе,у него всяк старше 1993 г.(см. мою подпись-плавали,знаем!)

 

 


сечет перед

плохо 

почитай мои темы(я,наверное,всех уже задолбал.кто читал-не для вас!)

http://passatb3piter.ru/forum/topic/50345-пресловутые-лямбда-и-расходомер/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Memfis1, с моим после 3-х лет эксплуатации в жутком режиме, последний месяц то же самое почти происходило до сегодняшнего дня!.......сам ничего не делал и никому не доверял ковыряться! и даже подумал, что пришёл конец! .....купил самое дешёвое масло, чтоб машина медленно умирала! Однако дым в салоне при запуске, меня заставил заехать к знакомым механикам приятеля, чтоб заменить прокладку на коллекторе или сам коллектор, два дня назад! Сегодня получил машину! Восторг!....а поменяли всего лишь прокладки на коллекторе и приёмной, да убрали защиту с глушителя и чёто поднастроили!......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело оказалось в расходомере(были сбиты значения на 5 или 7 зубьев) и настройках,лямбда живая,сильно переливало топлива.Настроили все по широкополосной лямбде. Машина теперь едет отлично,обороты не плавают,расход упал.Я счастлив!Всем спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложновато сбить на 5-7 зубьев не отогнув стопор!.....Никита когда то отломил его, пытаясь сбить в ту или иную сторону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...