KEST 20 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 Добрый день. сегодня ехал по трассе. всё ок. приехал в город встал в пробку и случилась неприятность. машина начала греться. когда пошел пар, глушил на светофорах и ехал до дома. (км 2). более 100 машина вроде не грелась (по приборке). всё действо было минут 10. приехал домой, поставил, посмотрел антифириза нет. в шланге дыра. какие последствия могут быть и где бы найти такой шланг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 2 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 если больше 100 не подымалась то для движка все должно быть норм. Поменяй патрубок, залей жижу и катайся дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 сходил посмотрел по приборке температура была до деления 110 градусов. машина сама не глохла. Шланг хотел заказать в автодоке, но регистрация не проходит. щас потопаю туда лично )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) А как приборка могла показывать данные о температуре без антифриза?!? Изда мотора!146%% Изменено 13 Апреля 2015 пользователем dedsaintp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 @dedsaintp, а как это проявится? так вроде завелся. тяга не пропала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 @dedsaintp, а как это проявится? так вроде завелся. тяга не пропала.Это время покажетВ гугле вбей про перегрев двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 лучше вбей пропеллер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 Ладно, смех смехом, а как реально проверить? в данный момент решается вопрос, а не пустить ли его под нож )) правда жалко гору новых деталей поставленных совсем недавно ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 Ладно, смех смехом, а как реально проверить? в данный момент решается вопрос, а не пустить ли его под нож )) правда жалко гору новых деталей поставленных совсем недавно )Я думаю что мотору зда. 146%.Чудес не бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 @dedsaintp,при половине антифриза за 5 минут работы звезда двиглу? точно уверен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) @dedsaintp,при половине антифриза за 5 минут работы звезда двиглу? точно уверен?Скорее всего.датчик показывал 100 но антифриза не было соответственно к ниму можешь не привязывается..А так перегрев 100% Изменено 13 Апреля 2015 пользователем dedsaintp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 а как реально проверить?Компресометром померить давление в горшках, плюс если после замны шлангов антифриз уходить не будет - то значит пронесло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 Ок, завтра померю. компресометр в машине лежит ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) если голову или блок повело на компрессии это не отразиться, закипевшее масло, тоже на компрессии не отразится. Прокладка гбц ссать будет. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем dedsaintp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 Я тогда задаюсь вопросом. Вот есть Пассат б3. 1989 года. одна бяда за другой. двиг был говно. поменял, на тот, что щас. поменял коробку (старая по каким-то причинам разлетелась). Поменял тормозные диски, колодки. задние аморики, тормозные шланги, трубки. кусок глушителя (новое). передние аморики бу, но хорошие. живые. стойки стаба, ступ подшипники (новые). и ещё по мелочи. вот щас есть беды. 1. возможно перегрел. 2. на первой в коробке слышится потрескивание, отдает в ручку кпп. т.е пружине звезда. 3. надо поменять рейку. всё никак руки не дошли. 4. поставить лямбду и заднюю махалку. Вот задаюсь вопросом. есть ли смысл? Дно в состоянии на 4+. без дыр, промазано какой то сранью из нутри. + шумка положена. порог пассажирский на 3+. я бы сказал, что его через год-два надо бы поменять или щас сразу обработать и забыть. стаканы судя по виду оригинал и очень живы. ниша под запаску как с завода. Как быть с этим чудным транспортным средством?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 Бороться :-) я думаю так что Ты не единственный,кто пол машины перелопатил и краев ещё не видно,мне вот жалко отдать свой 'пассик',вот и получается как в том стишке,"никогда его не брошу,потому что "он" хороший. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 ,"никогда его не брошу,потому что "он" хороший. Неее, тут по другому, как чемодан без ручки и тащить тяжело и бросить жалко)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 Ну или так :-) :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 меняй шланг, лей дист. воду и поставь свечку в церкви Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 @KEST, ремонтируй, ещё покатается!! как чемодан без ручки и тащить тяжело и бросить жалко)... Типа того))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2015 Да мне бы рентабельность и цены на ремонт озвученного. при условии, что не перегрел двигло. а то уже реально в мыслях или облить бензином или продать по запчастям ))) первый раз такая "везуха" с машиной. хотя сколько уж их было.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2015 Заменил патрубок. завел, как обычно грелась (до включения вентилятора). раза 2-3 погрел. потом покатался по двору. вроде всё нормально. покатаюсь недельку, отпишу про расход масла и прочего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2015 проверил дым на сладость?проверил на предмет пузырей в расширительном бачке?проверил,нет ли в масле эмульсии?Если все-ОК,значит-пронесло! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2015 на сладость думаю проверять бесполезно. залита пока дистилировка, пузырей не видать. бачок мутный. С открытой крышкой завести проверить? эмульсии не было. попозже схожу ещё раз прогрею, посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2015 Крышку бачка на горячем двигателе кто то говорил не льзя открывать,вроде давление упадёт или что то в этом роде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах