Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. сегодня ехал по трассе. всё ок. приехал в город встал в пробку и случилась неприятность. машина начала греться. когда пошел пар, глушил на светофорах и ехал до дома. (км 2). более 100 машина вроде не грелась (по приборке). всё действо было минут 10. приехал домой, поставил, посмотрел антифириза нет. в шланге дыра. какие последствия могут быть и где бы найти такой шланг? 

 

post-16707-0-10522600-1428919542_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если больше 100 не подымалась то для движка все должно быть норм. Поменяй патрубок, залей жижу и катайся дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил посмотрел по приборке температура была до деления 110 градусов. машина сама не глохла. Шланг хотел заказать в автодоке, но регистрация не проходит. щас потопаю туда лично )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как приборка могла показывать данные о температуре без антифриза?!?

Изда мотора!146%%

Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedsaintp, а как это проявится? так вроде завелся. тяга не пропала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedsaintp, а как это проявится? так вроде завелся. тяга не пропала.

Это время покажет

В гугле вбей про перегрев двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше вбей пропеллер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, смех смехом, а как реально проверить? в данный момент решается вопрос, а не пустить ли его под нож )) правда жалко гору новых деталей поставленных совсем недавно ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, смех смехом, а как реально проверить? в данный момент решается вопрос, а не пустить ли его под нож )) правда жалко гору новых деталей поставленных совсем недавно )

Я думаю что мотору зда. 146%.

Чудес не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedsaintp,при половине антифриза за 5 минут работы звезда двиглу? точно уверен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dedsaintp,при половине антифриза за 5 минут работы звезда двиглу? точно уверен?

Скорее всего.датчик показывал 100 но антифриза не было соответственно к ниму можешь не привязывается..

А так перегрев 100%

Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как реально проверить?

Компресометром померить давление в горшках, плюс если после замны шлангов антифриз уходить не будет - то значит пронесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, завтра померю. компресометр в машине лежит ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если голову или блок повело на компрессии это не отразиться, закипевшее масло, тоже на компрессии не отразится.

Прокладка гбц ссать будет.

Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда задаюсь вопросом. Вот есть Пассат б3. 1989 года. одна бяда за другой. двиг был говно. поменял, на тот, что щас. поменял коробку (старая по каким-то причинам разлетелась). Поменял тормозные диски, колодки. задние аморики, тормозные шланги, трубки. кусок глушителя (новое). передние аморики бу, но хорошие. живые. стойки стаба, ступ подшипники (новые). и ещё по мелочи. вот щас есть беды. 1. возможно перегрел. 2. на первой в коробке слышится потрескивание, отдает в ручку кпп. т.е пружине звезда. 3. надо поменять рейку. всё никак руки не дошли. 4. поставить лямбду и заднюю махалку. Вот задаюсь вопросом. есть ли смысл? Дно в состоянии на 4+. без дыр, промазано какой то сранью из нутри. + шумка положена. порог пассажирский на 3+. я бы сказал, что его через год-два надо бы поменять или щас сразу обработать и забыть. стаканы судя по виду оригинал и очень живы. ниша под запаску как с завода. Как быть с этим чудным транспортным средством?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться:-) :-) :-) я думаю так что Ты не единственный,кто пол машины перелопатил и краев ещё не видно,мне вот жалко отдать свой 'пассик',вот и получается как в том стишке,"никогда его не брошу,потому что "он" хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


,"никогда его не брошу,потому что "он" хороший.

Неее, тут по другому, как чемодан без ручки и тащить тяжело и бросить жалко)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или так:-) :-) :-) :-) :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй шланг, лей дист. воду и поставь свечку в церкви

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KEST, ремонтируй, ещё покатается!!

 

как чемодан без ручки и тащить тяжело и бросить жалко)...

 

Типа того))) gallery_7581_133_1172332.jpg

 

gallery_7581_133_3242007.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне бы рентабельность и цены на ремонт озвученного. при условии, что не перегрел двигло. а то уже реально в мыслях или облить бензином или продать по запчастям ))) первый раз такая "везуха" с машиной. хотя сколько уж их было.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил патрубок. завел, как обычно грелась (до включения вентилятора). раза 2-3 погрел. потом покатался по двору. вроде всё нормально. покатаюсь недельку, отпишу про расход масла и прочего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил дым на сладость?проверил на предмет пузырей в расширительном бачке?проверил,нет ли в масле эмульсии?Если все-ОК,значит-пронесло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сладость думаю проверять бесполезно. залита пока дистилировка,  пузырей не видать. бачок мутный. С открытой крышкой завести проверить? эмульсии не было. попозже схожу ещё раз прогрею, посмотрю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку бачка на горячем двигателе кто то говорил не льзя открывать,вроде давление упадёт или что то в этом роде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...