Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Без крышки будет выкидывать охлаждайку..Было такое..потёк..но не сильно..по малу вытекло 3 литра...Поменял патрубок...залил и всё езжу..ничего не случилось... А когда масло горит от перегрева...воняет сильно горелым..по грузовым знаю...тут движки на эту тему надёжные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не перегрел, то поменяю все подозрительные патрубки. а то сегодня пока менял тот, ещё 2 не особо "Живые" обнаружились. горелым вроде не воняло. только тосолом и всё подкапотное залито было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребятушки, ситуация в тему. Ехал я значит на подьем, начала температурка расти, резко и быстро! За секунд 30-40 температурная стрелка уползла в небытие, заморгал датчик. И только я собрался глушить двиг как он сам заглох. Открыл капот, увидел пустой бачок. При дальнейшем осмотре нашел ослабленный хомут перед термостатом. Патрубок чутка слез и вся жижа вытекла. Ушел искать воду... Поставил патрубок на место, хомут затянул. Через пол часика залил воду, выгнал воздух. И катаюсь уже недельку - полторы. Все бы ничего, но 400-600 км заливаю полный бачок ОЖ. что скажете, ГБЦ под шлифовку? Двиг 9А , сцуко 40 штук после капиталки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...