вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2015 Без крышки будет выкидывать охлаждайку..Было такое..потёк..но не сильно..по малу вытекло 3 литра...Поменял патрубок...залил и всё езжу..ничего не случилось... А когда масло горит от перегрева...воняет сильно горелым..по грузовым знаю...тут движки на эту тему надёжные.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2015 Ну если не перегрел, то поменяю все подозрительные патрубки. а то сегодня пока менял тот, ещё 2 не особо "Живые" обнаружились. горелым вроде не воняло. только тосолом и всё подкапотное залито было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 2 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2015 ребятушки, ситуация в тему. Ехал я значит на подьем, начала температурка расти, резко и быстро! За секунд 30-40 температурная стрелка уползла в небытие, заморгал датчик. И только я собрался глушить двиг как он сам заглох. Открыл капот, увидел пустой бачок. При дальнейшем осмотре нашел ослабленный хомут перед термостатом. Патрубок чутка слез и вся жижа вытекла. Ушел искать воду... Поставил патрубок на место, хомут затянул. Через пол часика залил воду, выгнал воздух. И катаюсь уже недельку - полторы. Все бы ничего, но 400-600 км заливаю полный бачок ОЖ. что скажете, ГБЦ под шлифовку? Двиг 9А , сцуко 40 штук после капиталки!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах