Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Знаю, что тема изъезженная, но подниму её, пожалуй, еще раз.

В общем, колбасит шкив. Думал дело в самом шкиве, поэтому поменял его. Вибрация чуть ушла, но сильно не помогло. Ездил так пару лет, пока не поднялся вопрос по январю, а как известно, там стабильность шкива играет большую роль. Собственно, все пишут, что разбивается чего-то там в шестерне коленвала и из-за этого идет вибрация. Может кто-нибудь в паинте набросать, что же мне токарю рассказывать? И какие новые запчасти брать?

Вот схема и ссыль на каталог http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passat%252F4Motion%252FSantana/PA/1988-84/1/105-6000/

5e58bfa2862f6a0784750624f07d1321.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позиция 3/4 и 11/14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позиция 3/4 и 11/14

Так 3 или 4? 11 или 14?

11 болтов 2. 026 105 243 C и 026 105 229.

А шпонку надо брать? А новые болты на шкив? Их, судя по каталогу, 3 вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот открой каталог и выбери детали для своего мотора.

Ну а вообще надо снимать колено и восстанавливать шпоночный паз и привалочную плоскость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть колено в номинале, с живой шпонкой и пазом..

За 2500 расстамся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот открой каталог и выбери детали для своего мотора.

Ну а вообще надо снимать колено и восстанавливать шпоночный паз и привалочную плоскость.

Читал, что просто есть несколько способов. Некоторые советуют менять вал и шестерю на дизельные. Некоторые точат шпонку в другом месте. Некоторые наваривают металл и точат все заново под новую шестерню.

 

У меня есть колено в номинале, с живой шпонкой и пазом..

За 2500 расстамся

Процесс замены дорогостоящий или с кентом в гараже под пиво справимся?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ну вот открой каталог и выбери детали для своего мотора.

Ну а вообще надо снимать колено и восстанавливать шпоночный паз и привалочную плоскость.

Читал, что просто есть несколько способов. Некоторые советуют менять вал и шестерю на дизельные. Некоторые точат шпонку в другом месте. Некоторые наваривают металл и точат все заново под новую шестерню.

 

У меня есть колено в номинале, с живой шпонкой и пазом..

За 2500 расстамся

Процесс замены дорогостоящий или с кентом в гараже под пиво справимся?)))
В гараже можно управится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего вы все взяли что у автора со шпонкой проблемы? надо начать с разборки и выявления причины, а не гадать на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего вы все взяли что у автора со шпонкой проблемы? надо начать с разборки и выявления причины, а не гадать на кофейной гуще.

Проблема выявляется скидыванием колена или можно что-то разглядеть, скинув шкив? Не хотелось бы надолго без колес остаться.

Изменено пользователем BULLDOZER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь шестерню привода ремня ГРМ - и диагноз очевиден

Так шестерню без снятия колена есть вариант скинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба очень показательную картинку выложил. У меня невольно возникает вопрос: чем смазать торец колена перед посадкой на него шестерни, чтобы с годами он не стал таким как на фото (ржавым)? Или просто любой консистентной смазкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поверхность и колена и шестерни ровные, ржавчина там никогда не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже больше 10ти колен переНарезал на 180*... 80% из них ПГ, пока никто не сорвал=)

*без снятия КВ

Изменено пользователем sch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже больше 10ти колен переНарезал на 180*... 80% из них ПГ, пока никто не сорвал=)

*без снятия КВ

Оригинально. А это как?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...