BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 Знаю, что тема изъезженная, но подниму её, пожалуй, еще раз. В общем, колбасит шкив. Думал дело в самом шкиве, поэтому поменял его. Вибрация чуть ушла, но сильно не помогло. Ездил так пару лет, пока не поднялся вопрос по январю, а как известно, там стабильность шкива играет большую роль. Собственно, все пишут, что разбивается чего-то там в шестерне коленвала и из-за этого идет вибрация. Может кто-нибудь в паинте набросать, что же мне токарю рассказывать? И какие новые запчасти брать? Вот схема и ссыль на каталог http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passat%252F4Motion%252FSantana/PA/1988-84/1/105-6000/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 позиция 3/4 и 11/14 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 позиция 3/4 и 11/14 Так 3 или 4? 11 или 14? 11 болтов 2. 026 105 243 C и 026 105 229. А шпонку надо брать? А новые болты на шкив? Их, судя по каталогу, 3 вида. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 ну вот открой каталог и выбери детали для своего мотора. Ну а вообще надо снимать колено и восстанавливать шпоночный паз и привалочную плоскость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 У меня есть колено в номинале, с живой шпонкой и пазом.. За 2500 расстамся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 ну вот открой каталог и выбери детали для своего мотора. Ну а вообще надо снимать колено и восстанавливать шпоночный паз и привалочную плоскость. Читал, что просто есть несколько способов. Некоторые советуют менять вал и шестерю на дизельные. Некоторые точат шпонку в другом месте. Некоторые наваривают металл и точат все заново под новую шестерню. У меня есть колено в номинале, с живой шпонкой и пазом.. За 2500 расстамся Процесс замены дорогостоящий или с кентом в гараже под пиво справимся?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 ну вот открой каталог и выбери детали для своего мотора. Ну а вообще надо снимать колено и восстанавливать шпоночный паз и привалочную плоскость. Читал, что просто есть несколько способов. Некоторые советуют менять вал и шестерю на дизельные. Некоторые точат шпонку в другом месте. Некоторые наваривают металл и точат все заново под новую шестерню. У меня есть колено в номинале, с живой шпонкой и пазом.. За 2500 расстамся Процесс замены дорогостоящий или с кентом в гараже под пиво справимся?)))В гараже можно управится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 а с чего вы все взяли что у автора со шпонкой проблемы? надо начать с разборки и выявления причины, а не гадать на кофейной гуще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) а с чего вы все взяли что у автора со шпонкой проблемы? надо начать с разборки и выявления причины, а не гадать на кофейной гуще. Проблема выявляется скидыванием колена или можно что-то разглядеть, скинув шкив? Не хотелось бы надолго без колес остаться. Изменено 16 Апреля 2015 пользователем BULLDOZER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 снимаешь шестерню привода ремня ГРМ - и диагноз очевиден Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 снимаешь шестерню привода ремня ГРМ - и диагноз очевиден Так шестерню без снятия колена есть вариант скинуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 естественно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 @Быстрая Изба очень показательную картинку выложил. У меня невольно возникает вопрос: чем смазать торец колена перед посадкой на него шестерни, чтобы с годами он не стал таким как на фото (ржавым)? Или просто любой консистентной смазкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 если поверхность и колена и шестерни ровные, ржавчина там никогда не появится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sch 15 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Я уже больше 10ти колен переНарезал на 180*... 80% из них ПГ, пока никто не сорвал=) *без снятия КВ Изменено 17 Апреля 2015 пользователем sch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2015 Я уже больше 10ти колен переНарезал на 180*... 80% из них ПГ, пока никто не сорвал=) *без снятия КВ Оригинально. А это как?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах