AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Доброе время суток, форумчане! Внесу свои "пять копеек" в наболевшую тему. Владею моником RP 90-го года. Седан. Намотал на нем уже 16000. И началась война.... Глохнет во время движения. Резко. Без скачков, без каких-либо дерганий. Стартер крутит, приборка работает, бензонасос работет. Не заводится, негодяй! Только через сорок минут (примерно) заводится, а километров через 10-20 снова встает. Что было сделано: - диагностика в Гольфлабе. Ничего не показала. "Все у тебя идеально, парень...". Посоветовали заменить крышку бака. Мол не пропускает она воздух в бак и насос иногда хапает вакуум. Заменил. Не помогло; - проверил качает ли насос бензин. Отсоединил шланг, крутанул ключ замка зажигания. Бензин начал поступать в систему моно-впрыска; - замена бензонасоса, топливного фильтра и чистка бака ( один раз встал ночью на ул. Планерная ). Вызвал эвакуатор и доставил машину в сервис Pit-stop. Насос оказался в плохом состоянии. Сеточка фильтра больше походила на мембрану из спрессованного песка. Насос заменили, бак почистили. Машина сразу порадовала своей динамикой, перестала глохнуть на холостых и насос больше не шумит. Его теперь вообще не слышно. Ездил так неделю и снова встал. Значит не в этом причина; - замена катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей зажигания. Сегодня (19.04.2015) встал в Репино. На мою радость мимо проезжал одноклубник (ник, если не ошибаюсь Бомбастер). Спасибо ему за помощь. Вместе проверили идет ли искра на свечи. Выяснилось что не идет. Позвонил тестю и на галстуке доехал до дома. В этот же день купил катушку, провода, свечи. Заменил. Все работает, Пассат летает. Надеюсь проблема исчерпана. Но я на это надеялся и после замены насоса. Кстати, когда меняли катушку заметил что плюс на нее идет через какое-то реле. Не знаю что это. Возможно это часть сигналки. Может оно иногда "западает" и происходит обрыв? Как думаете, если проблема повторится. Что еще следует смотреть? PS: Спасибо всем кто мне помогал . За это время дважды меня тянули на галстуке,один раз сопровождали до места, одни раз забирали от "вставшей" машины и везли на работу. В сервис больше не поеду. Задолбали своими бесполезными диагностиками. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2015 Ну что сказать, была такая фигня, может день ездить нормально, может неделю, а может и на дню раз двадцать заглохнуть. Причина была в датчике Холла, который в трамблере, почему его глючило, до сих пор не знаю, но факт остается фактом. Заменил его и забыл про эту проблему, возможно что и у тебя тоже самое, ну это как вариант... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2015 плюс на нее идет через какое-то реле. Не знаю что это. Возможно это часть сигналки. Может оно иногда "западает" и происходит обрыв? Очень даже возможно!!! Для начала я бы точно восстановил штатную цепь питания катушки! Про датчик Холла тебе уже написАли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2015 Спасибо за советы. Сегодня снова встал. Нет искры и все. Постоял час и завелся. Доехал до ближайшего СТО. Дело оказалось в секретке которая тянется у меня от руля до коммутатора. Она подключена к нему и обрывает иску именно там. Ставил не я. Убрали ее и реле под катушкой. Все работает. Пока.... Если что буду смотреть датчик Холла. Но по последнему прозвону он в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2015 @AlexDAK, датчик холла помирает раз и навсегда, редко такое бывает, что он мандить начинает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2015 @мсье Серж, не поверишь, бывает...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2015 Я тут так же заглох ,неожиданно,катушка "померла" ,когда менял заметил что одна клемка слегка оплавилась, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) @Wolk, по поводу катушки, я давно уже понял что это болезнь 2Е, ABS и тд, поэтому купил и всегда вожу с собой))) Изменено 20 Апреля 2015 пользователем Novoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) если проблема повторится. Что еще следует смотреть?А чо ждать-то, воткни старую катушку и покатайся, если повторится - значит она. Хотя на старых RP катушка тупая, там просто прозвонить ее можно. Изменено 20 Апреля 2015 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2015 я давно уже понял что это болезнь 2Е, ABS ПтЬфу-пТфу, катаюсь уже сам 5 лет, и до меня катались чёрт знает сколько, ни разу не померла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2015 (изменено) если проблема повторится. Что еще следует смотреть?А чо ждать-то, воткни старую катушку и покатайся, если повторится - значит она.Хотя на старых RP катушка тупая, там просто прозвонить ее можно. Прозванивал ее. Она фирмы Bosch. Искры не было на всем тракте (катушка-провода высокого напряжения-свечи). Поэтому и заменил все. Хотя как выяснилось искра пропадала на коммутаторе в месте где в него была "вшита" секретка. Сейчас стоит новая катушка Hans Pries (последние три цифры 755). Из того что осталось от старого тракта это коммутатор, мозги, крышка трамблера с бегунком и датчиком холла. Как я уже говорил датчик тоже прозванивается положительно. Секретку разумеется убрал. Изменено 20 Апреля 2015 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2015 Сегодня снова заглох. Как-будто и не занимался данной проблемой. Повезло что встал недалеко от СТО где еще вчера убирали секретку с коммутатора. Дотянули на галстуке. Удалось наконец прозвонить всю цепь когда авто не заводится. В таком режиме молчал датчик Холла. Пришлось в срочном порядке покупать. Взял итальянский. Поставили в трамблер. Все пока хорошо. Машина рвет с места. Педаль газа мягкая как пух. Надеюсь проблема исчерпана... Раньше прозвонить цепь в таком режиме не удавалось, т.к. авто глох и заводился через минуту,полчаса, час. Тестер стал возить с собой только со вчерашнего дня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах