Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Не работает центральный замокПоворотом ключа закрывается/открывается только одна дверь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Erik

Erik

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3 1.8 ABS

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:20

Я в этом деле новичок.  Так что строго не судите пожалуйтса, если какие-то вопросы вам покажутся глупыми.
Когда купил машину в ней изначально не работал ЦЗ при помощи поворота ключа в двери водителя. Если это важно, то - я так понимаю, что обе передние дверные ручки меняные, потому что ключ от замка зажигания не подходит к ручке.) Поворотом ключа в ручке водительской двери открывается только сама водительская дверь. Остальные двери можно открыть только изнутри (потянув за кнопочку). С закрытием тоже самое. Поворотом ключа закрывается только водительская дверь. При этом никаких шумов из багажника или ещё от куда - нет.
Однако, на машине установлена сигнализация (не мной, уже была при покупке). Она закрывает и открывает ВСЕ двери. Но  есть проблема - иногда бывает, что сигналка  ставится/снимается каждый раз когда я нажимаю на брелок (так и должно быть), а бывает, что при нажатии на брелок ничего не происходит (батарейка в брелке в порядке, лампочка на брелке загорается) и надо нажимать  на кнопку включения/отключения сигнализации на брелке очень много раз, чтобы сигнализация включилась/отключилась.  Когда с помощью нажатия на брелок сигнализации двери всё-таки закрываются или открываются, то из багажника доносится звук, я так понимаю, что это работает компрессор.
Вопросы вот в чём:
1.) Из-за чего такое может происходить с сигнализацией? (то, что порой надо нажать 20 раз на кнопку, чтобы она включилась или отключилась, а иногда всё работает с первого раза)
2.) Если сам ЦЗ не работает поворотом ключа в водительской двери, то с чего лучше начать копать?
3.) Связана ли как-то сигнализация с ЦЗ или они работают отдельно?
Заранее спасибо за помощь.
 

 



#2 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 116 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:25

1) антенна дерьмовая на сигналке, или сам её блок уже глючит.

2) открутить ручки и посмотреть, входят в неё провода или нет.

3) сигнализация привязана к проводам ЦЗ, а там уж нужно смотреть по проводам, каким образом это реализовано.



#3 Erik

Erik

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3 1.8 ABS

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:33

мсье Серж, Спасибо за ответ. А какие могут быть наиболее популярные места установки блока сигнализаци на данном авто?
Откручивать стоит только ручку двери водителя или все?



#4 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 116 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:36

Erik, Блок сигнализации обычно под торпедо ставят, машинах на 10 примерно видел. Ручку открути от двери, вынь её и посмотри, есть ли на ней провода, если их нет, то ручка не от твоего аппарата. 


Блок сигнализации чаще стоит недалеко от БРП (предохранители с релюахами там живут).



#5 Erik

Erik

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3 1.8 ABS

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:40

мсье Серж, Если на ручке не окажется проводов, то может ли это являться причиной того, что двери не закрываются поворотом ключа?



#6 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 116 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:43

Erik, только это и может влиять. Суть такая: в ручке с проводами стоит микрик (ма-а-аленький такой выключатель), поворачивашь ключ, он замыкается, даёт сигнал на реле компрессора, тот в свой очередь дует, и срабатывают активаторы. 



#7 Erik

Erik

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3 1.8 ABS

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:47

мсье Серж, У меня тоже было такое подозрение, что дело может быть в ручке, так как она явно меняна. Спасибо, что объяснили. Только я думал, что проблема с тем, что двери не закрываются ключом и то, что иногда не включается сигнализация связаны между собой.



#8 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 116 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:50

Erik, между собой это не связано процентов на 99. Смотри сперва ручку, чтоб хоть замком закрывать все двери сразу, потом до сигналки доберёшься.



#9 Erik

Erik

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3 1.8 ABS

Отправлено 20 Апрель 2015 - 19:54

мсье Серж, Да, сперва надо разобраться с ручкой. Проверю её - надеюсь там не найти никаких проводов. И тогда получается, что нужно просто купить "правильную" ручку с проводами, верно я понимаю?



#10 геннадий

геннадий

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Авто:vw Пассат в3 продан,найду другой
  • Город:село на Новгородчине

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:27

скорей всего микриков в ручке нет.Я думаю ручка с проводами не решит твоей проблемы неккоректной работы сигналки.Нужно разобраться как она подключено к ЦЗ.



#11 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 116 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:22


И тогда получается, что нужно просто купить "правильную" ручку с проводами, верно я понимаю?

Всё верно, тогда у тебя будет закрываться тачка с ключа.



#12 Erik

Erik

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3 1.8 ABS

Отправлено 21 Апрель 2015 - 20:09

мсье Серж,  Спасибо за совет, достал ручку, посмотрел, проводов в ней действительно не оказалось. Когда куплю ручку, я так понимаю, что уже придётся снимать обшивку двери, чтобы подключить провода. И ещё такой вопрос - трудно ли там самому разобраться куда надо провода от ручки подключить или там всё будет понятно, когда полезу?


Сообщение отредактировал Erik: 21 Апрель 2015 - 20:10


#13 Erik

Erik

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3 1.8 ABS

Отправлено 02 Июль 2015 - 21:30

Вот прошло некоторое время.  Купил новую левую переднюю ручку с проводами (до этого стояла без проводов, не удивительно, что ЦЗ не срабатывал),там на ней фишка, я её воткнул в тройной разъём под обшивкой двери, но ЦЗ так и не стал работать от поворота ключа. Когда удаётся включить сигнализацию (обычно  ей не пользуюсь, так как не всегда срабатывает) то компрессор начинает шуметь и все двери закрываются, значит он рабочий.  Не подскажите куда копать дальше? Спасибо.


Сообщение отредактировал Erik: 02 Июль 2015 - 21:33


#14 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 116 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 04 Июль 2015 - 01:30

Erik, ситуация усложняется))) Скорее всего косяк в том месте, где ЦЗ срастается с сигналкой, Нужно лезть в провода и сравнивать со схемой ЦЗ.



#15 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 516 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 04 Июль 2015 - 10:11

Самое удобное, читай возможное, место подключения цз, сигналки и ручки водителя в косе в районе дергалки капота. Если уж лезть разбираться я бы свою, новую сигналку поставил. Если с электрикой дружишь.

#16 Erik

Erik

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3 1.8 ABS

Отправлено 04 Июль 2015 - 14:31

Спасибо за ответы. Хотел пойти по самому экономному пути, хоть с ключа все двери закрывались бы, Бог с ней с сигнализацией уже. Сигналка новая денег стоит, да и с электрикой
дружу не особо. Тем не менее в провода видимо придётся лезть действительно. Получается в первую очередь надо лезть в район дёргалки капота?

Сообщение отредактировал Erik: 04 Июль 2015 - 15:13


#17 pom4ek

pom4ek

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:VW Passat B3

Отправлено 04 Июль 2015 - 15:55

Похожая проблема, ЦЗ не срабатывает на закрытие от ключа, но открывает нормально, также от кнопки на двери работает нормально. В чем может быть подвох?

#18 DUHA-M114O

DUHA-M114O

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant GT RP 91г теперь 5/100
  • Город:Спб.Колпино

Отправлено 04 Июль 2015 - 16:05

Erik

Да надо будет лесть в район дергалки капота,а возможно придется ее снять и пластик под ней.


Сообщение отредактировал DUHA-M114O: 04 Июль 2015 - 16:15


#19 Erik

Erik

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3 1.8 ABS

Отправлено 11 Июль 2015 - 23:44

Вот что я выяснил. Из-за своей неопытности не заметил, что один из штекеров в водительской двери был не до конца вставлен туда куда надо. Как только я его засунул до конца, ЦЗ заработал! Теперь  сидя в машине, при нажатии на кнопочку на двери водителя - все двери закрываются. А если потянуть за неё - то все открываются. Так и должно быть. НО, при повороте ключа в передней левой ручке, закрывается только сама дверь водителя. Однако, если после того, как повернул ключ вправо в двери водителя, слегка нажать на кнопку через опущенное окно - ЦЗ срабатывает и всё закрывается. А вот открытие с ключа работает. Не могу понять, почему не получается закрыть двери при помощи поворота ключа. Получается, что хода тяги (я это место обвёл на фото), на которую одевается эта кнопка не хватает для закрытия (если закрывать ключом). Изнутри всё работает. Подскажите пожалуйста, почему такое может быть? Может в ручке дело?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Erik: 11 Июль 2015 - 23:47


#20 mikkahusband

mikkahusband

    главный ловец псов по Санкт-Петербургу

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Авто:Passat B3, RP'88, Limousine, Blaugruen Metallic, A/C, Zender-кит оптики спереди, Votex-бленда, эсп по кругу, все сиденья с подогревом, система start-stop, X-plod.
  • Город:Всеволожск
Garage View Garage

Отправлено 11 Июль 2015 - 23:55

а ты уверен, что у тебя хода не хватает вот тут, а не вверху?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей