Перейти к контенту
Erik

Не работает центральный замок

Рекомендуемые сообщения

Я в этом деле новичок.  Так что строго не судите пожалуйтса, если какие-то вопросы вам покажутся глупыми.
Когда купил машину в ней изначально не работал ЦЗ при помощи поворота ключа в двери водителя. Если это важно, то - я так понимаю, что обе передние дверные ручки меняные, потому что ключ от замка зажигания не подходит к ручке.) Поворотом ключа в ручке водительской двери открывается только сама водительская дверь. Остальные двери можно открыть только изнутри (потянув за кнопочку). С закрытием тоже самое. Поворотом ключа закрывается только водительская дверь. При этом никаких шумов из багажника или ещё от куда - нет.
Однако, на машине установлена сигнализация (не мной, уже была при покупке). Она закрывает и открывает ВСЕ двери. Но  есть проблема - иногда бывает, что сигналка  ставится/снимается каждый раз когда я нажимаю на брелок (так и должно быть), а бывает, что при нажатии на брелок ничего не происходит (батарейка в брелке в порядке, лампочка на брелке загорается) и надо нажимать  на кнопку включения/отключения сигнализации на брелке очень много раз, чтобы сигнализация включилась/отключилась.  Когда с помощью нажатия на брелок сигнализации двери всё-таки закрываются или открываются, то из багажника доносится звук, я так понимаю, что это работает компрессор.
Вопросы вот в чём:
1.) Из-за чего такое может происходить с сигнализацией? (то, что порой надо нажать 20 раз на кнопку, чтобы она включилась или отключилась, а иногда всё работает с первого раза)
2.) Если сам ЦЗ не работает поворотом ключа в водительской двери, то с чего лучше начать копать?
3.) Связана ли как-то сигнализация с ЦЗ или они работают отдельно?
Заранее спасибо за помощь.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) антенна дерьмовая на сигналке, или сам её блок уже глючит.

2) открутить ручки и посмотреть, входят в неё провода или нет.

3) сигнализация привязана к проводам ЦЗ, а там уж нужно смотреть по проводам, каким образом это реализовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мсье Серж, Спасибо за ответ. А какие могут быть наиболее популярные места установки блока сигнализаци на данном авто?
Откручивать стоит только ручку двери водителя или все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Erik, Блок сигнализации обычно под торпедо ставят, машинах на 10 примерно видел. Ручку открути от двери, вынь её и посмотри, есть ли на ней провода, если их нет, то ручка не от твоего аппарата. 



Блок сигнализации чаще стоит недалеко от БРП (предохранители с релюахами там живут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мсье Серж, Если на ручке не окажется проводов, то может ли это являться причиной того, что двери не закрываются поворотом ключа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Erik, только это и может влиять. Суть такая: в ручке с проводами стоит микрик (ма-а-аленький такой выключатель), поворачивашь ключ, он замыкается, даёт сигнал на реле компрессора, тот в свой очередь дует, и срабатывают активаторы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мсье Серж, У меня тоже было такое подозрение, что дело может быть в ручке, так как она явно меняна. Спасибо, что объяснили. Только я думал, что проблема с тем, что двери не закрываются ключом и то, что иногда не включается сигнализация связаны между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Erik, между собой это не связано процентов на 99. Смотри сперва ручку, чтоб хоть замком закрывать все двери сразу, потом до сигналки доберёшься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мсье Серж, Да, сперва надо разобраться с ручкой. Проверю её - надеюсь там не найти никаких проводов. И тогда получается, что нужно просто купить "правильную" ручку с проводами, верно я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего микриков в ручке нет.Я думаю ручка с проводами не решит твоей проблемы неккоректной работы сигналки.Нужно разобраться как она подключено к ЦЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И тогда получается, что нужно просто купить "правильную" ручку с проводами, верно я понимаю?

Всё верно, тогда у тебя будет закрываться тачка с ключа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мсье Серж,  Спасибо за совет, достал ручку, посмотрел, проводов в ней действительно не оказалось. Когда куплю ручку, я так понимаю, что уже придётся снимать обшивку двери, чтобы подключить провода. И ещё такой вопрос - трудно ли там самому разобраться куда надо провода от ручки подключить или там всё будет понятно, когда полезу?

Изменено пользователем Erik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прошло некоторое время.  Купил новую левую переднюю ручку с проводами (до этого стояла без проводов, не удивительно, что ЦЗ не срабатывал),там на ней фишка, я её воткнул в тройной разъём под обшивкой двери, но ЦЗ так и не стал работать от поворота ключа. Когда удаётся включить сигнализацию (обычно  ей не пользуюсь, так как не всегда срабатывает) то компрессор начинает шуметь и все двери закрываются, значит он рабочий.  Не подскажите куда копать дальше? Спасибо.

Изменено пользователем Erik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Erik, ситуация усложняется))) Скорее всего косяк в том месте, где ЦЗ срастается с сигналкой, Нужно лезть в провода и сравнивать со схемой ЦЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое удобное, читай возможное, место подключения цз, сигналки и ручки водителя в косе в районе дергалки капота. Если уж лезть разбираться я бы свою, новую сигналку поставил. Если с электрикой дружишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Хотел пойти по самому экономному пути, хоть с ключа все двери закрывались бы, Бог с ней с сигнализацией уже. Сигналка новая денег стоит, да и с электрикой

дружу не особо. Тем не менее в провода видимо придётся лезть действительно. Получается в первую очередь надо лезть в район дёргалки капота?

Изменено пользователем Erik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема, ЦЗ не срабатывает на закрытие от ключа, но открывает нормально, также от кнопки на двери работает нормально. В чем может быть подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Erik

Да надо будет лесть в район дергалки капота,а возможно придется ее снять и пластик под ней.

Изменено пользователем DUHA-M114O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я выяснил. Из-за своей неопытности не заметил, что один из штекеров в водительской двери был не до конца вставлен туда куда надо. Как только я его засунул до конца, ЦЗ заработал! Теперь  сидя в машине, при нажатии на кнопочку на двери водителя - все двери закрываются. А если потянуть за неё - то все открываются. Так и должно быть. НО, при повороте ключа в передней левой ручке, закрывается только сама дверь водителя. Однако, если после того, как повернул ключ вправо в двери водителя, слегка нажать на кнопку через опущенное окно - ЦЗ срабатывает и всё закрывается. А вот открытие с ключа работает. Не могу понять, почему не получается закрыть двери при помощи поворота ключа. Получается, что хода тяги (я это место обвёл на фото), на которую одевается эта кнопка не хватает для закрытия (если закрывать ключом). Изнутри всё работает. Подскажите пожалуйста, почему такое может быть? Может в ручке дело?

post-20553-0-97090900-1436644035_thumb.jpg

Изменено пользователем Erik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен, что у тебя хода не хватает вот тут, а не вверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikkahusband, Думаю, что уверен. Я ключ повернул, вижу что не сработал ЦЗ. Далее через окно засовываю голову и смотрю в то место, что я на фото обвёл. Чуть-чуть ещё нажимаю на кнопку, тяга в том месте опускается чуть глубже и ЦЗ срабатывает.  У меня такое чувство, будто ключ в ручке должен повернуться  ещё немного правее и всё было бы ок, но я поворачиваю итак до самого конца. Может я что не правильно понимаю
 

Изменено пользователем Erik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


будто ключ в ручке должен повернуться  ещё немного правее и всё было бы ок, но я поворачиваю итак до самого конца. Может я что не правильно понимаю

как раз не правильно понимаешь. У тебя ключ поворачивает вилочку, так? Которая нажимает на лапку, так? Так если у тебя вилка не до конца нажимает на лапку, причем здесь тяга внизу? 



 

 


Думаю, что уверен
так что... лапка мягкая, не сломай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikkahusband, Да вы правы. Получается что, то, что тяга в том месте не заходит до конца это уже следствие. А вот причину нужно видимо искать там где вы посоветовали. А из-за чего вилка может не до конца нажимать на лапку?

Изменено пользователем Erik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Erik, ручка китайская, полюбас? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×