Перейти к контенту
tolik52

Не заводится после замены ремня ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Недавно купил VW Passat B3 1989, поменял ремень ГРМ - не заводится. Всё выставили по меткам, выкрутили свечи (в руках развалились), поставили новые - не заводится.

 

PS: Искра есть, бензин есть. В чём дело не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра проверялась только на центральном проводе? Наличие бензина как проверялось?

Модель двигателя напиши, а то непонятно - инжектор у тебя или моник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моновпрыск 1.6, 75л.с., искра проверялась на всех бронепроводах. Бензином аж воняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензином аж воняет

Воздушный фильтр глянь на всякий случай - может там он совсем воздух уже не пропускает. Но скорей всего что-то напутали с метками ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не первый год ремонтирует

И на старуху бывает проруха, может устал и ошибся, а может ремень в момент заводки перескочил, проверьте еще раз метки на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он проверил - все метки на месте, всё правильно, ну может на один зуб ошибся. Всё равно должна была завестись хотя бы. Но до сих пор не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок поджига свечей не перепутан? Должен быть 1-3-4-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверили - нормально, но стали присматриваться - при заводе зубья расходятся, такое ощущение, что их больше. Достали ещё один новый ремень ГРМ, будем пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все метки на месте

А вот на этом я заострил бы внимание! Купил недавно, шкивы и шестерни не менялись, но при этом могли меняться ранее... Могли и шпонку свернуть. Проверяйте по положению коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в школе русский язык учил?

блин пишу с планшета в гараже не до правописания.

Печально это. А неужели в планшетах нету никакой проверки правописания?

Хорошо, что у меня нету планшета... :)

 

PS: Тему почистил, русский язык восстановил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

89 год - скорее всего, метку распредвала надо ставить не по метке ОТ, а по точке на внутренней стороне шкива в плоскость ГБЦ.

 

http://vwts.ru/engine/b3_b4_engine1_rus.zip

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 93 года выпуска на шестерни распреда есть метка внутри по срезу блока и есть метка по ОТ,если покрытие не родное,обратите внимание на сколько метка на кожухе может быть здвинута,внутренняя метка дублирует наружнюю по ОТ.Сам убедился на ААМ 93 г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на RP 89 года метки ОТ и внутренняя по срезу ГБЦ не совпадали - либо одна, либо другая, поэтому, когда впервые поменял ремень ГРМ и выставил распредвал по метке ОТ - завести не смог, а вот по срезу ГБЦ - сполоборота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в зуб/два не приводит к тому, что машина вообще не заводится. 

И выставлять при сомнениях нужно таки по срезу головки, потому что пластиковые кожухи, где отливка ОТ и стрелка - бывают со смещением, 

 

0_9a2c7_3e4ba59d_XL.jpg

 

 

0_9a2c8_725e8a9f_XL.jpg
Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на RP 89 года метки ОТ и внутренняя по срезу ГБЦ не совпадали - либо одна, либо другая, поэтому, когда впервые поменял ремень ГРМ и выставил распредвал по метке ОТ - завести не смог, а вот по срезу ГБЦ - сполоборота...

у меня тоже не совпадает па ОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на трамблёре метку смотрели?может промвал просто провернули ,пока ремень одевали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изаените а не могло при неправилином выставке ремня при заводе там что то погнуть ? и все на ремонт движка.

 

@tolik52,когда стартер просто крутиш не могли клапонишки погнуться если не правильно выставлен ремень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на двигателе ААМ клапана не гнутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что осталось провернуть распредвал на один оборот и попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось провернуть распредвал на один оборот

В этом моторе точно не встречаются клапана? Если ориентироваться на степень сжатия - то вроде как не должны, но лучше проверить на всякий случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...