Перейти к контенту
PASSATIGE

Проблемы с дворниками. НАДОЕЛО!

Рекомендуемые сообщения

Щётки машут постоянно в любых режимах и когда выкл. останавливаются где хотят.

Воткнул реле 19 - хрен!

Поменял стрекозу - тоже хрен!

post-8050-0-43437900-1429783445_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вскрывать мотор, и проверять всё ли там впорядке.

Изменено пользователем Sergey4848

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём пассике такое происходило ,дворники останавливались где им вздумается,спасла замена трапеции.Разобрал старую трапецию ,втулки осей поводков износились,потому при движении дворников получался перекос, моторчик не справлялся и дворники залипали где придётся,трапеции ещё двух видов бывают, вот на одной из оных ,одна ось нагружена больше чем вторая ,если найду трапецию сфотаю,что бы понятнее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вскрыл редуктор и посмотрел, что там с контактами и смазкой. У меня были те-же симптомы. Разобрал, подогнул контакты, заменил смазку и все работает уже 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в моторчике было то -ли масло, то ли старинная смазка, которая превратилась в масло, соответственно контакт был через раз. Почистил - все отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд это проблема в электрике! 
На два конца приходит питание дворников + и -, а третий провод это управление, когда он перетирается, отрывается, отгнивает и т.д. происходит именно то что вы имеете: работает, но паркуется где хочет... и никакие реле не помогут. Тестер вам в помощ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 в 1 было. Поменял моторчик дворников- все стало шикарно, покупал в евроавто б\у оригинал за 300 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд это проблема в электрике! 

 

Тоже уверен что в электрике. Как бы не было плохо с железом, а дворник должен остановиться от сигнала электрического контакта.

И не пойму чего это ТС так расстроился (аж большими буквами) из-за такой мелочи. Ведь ломаются вещи гораздо более серъёзные. А тут в самом худшем варианте 1000р максимум. Ну если не новое в магазине покупать, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мне подвезло ,купил в евро авто исправную трапецию с мотором,до этого так же менял и подрулевой переключатель и релюшку.post-17472-0-57780400-1429861870_thumb.jpg вот старая моя трапеция ,так вот правая ось съела втулочку до алюминеевого корпуса и стала клинить.

Изменено пользователем Wolk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wolk,у тебя иная причина, можно было не доводить до такого состояния, если вовремя уделить этому механизму внимание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое купил вместе с пассиком:-( состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на фольцваген но на Волге моторчик и там большая шестерня вот на ней стоит медный язычок вот если он обламывается такая же хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле ДУРИТ =сам так мучаюсь= самый простой способ= выдергивания предохранителя а когда надо почистить =впихнут его  назад...



О  у МНУ б5 = там гораздо фсе сложнеее



Реле дворников = это ошибка вагов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Реле дворников = это ошибка вагов

Да будет тебе известно, что реле дворников в Пассате стоит общеевропейское и оно подходит даже от Тазов и Ксюх, а для простоты жизни в Пассате на корпусе привода дворников стоит пластиковая легкосъемная крышечка, под которой находится контактная группа доводчика - заглянув туда можно что-то подправить или почистить и тогда дворник всегда будет возвращаться в стартовое положение.

Но ведь нам некогда - легче привязать веревку к предохранителю с одной стороны, а к поводку дворника с другой. И давай дергать то за один конец, то за другой, а на поворотах сразу за оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет тебе известно

Да можно было ему и не отвечать) Вечно какую то ересь несёт, то что он пишет это бред в пьяном угаре, за последние пару лет ни одного поста нормального от него не было. :)

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


за последние пару лет ни одного поста нормального от него не было.
А поржать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да можно было ему и не отвечать)

Представляю гипотетическую ситуацию - кто-то в поисковике набирает "Не работают режимы дворников". Гугло/Яндекс выбирает тему с ответом Деда Ореста. От одной этой мысли у меня мурашки по спине бегут. Представляю молодого начинающего автолюбителя у которого к каждому предохранителю привязан шнурок, прям как у Тимура с его командой шнурковый телеграф... А юнец свято верит в правильности своего выбора и так постепенно просторы страны наводняют почитатели образа Святого Делорисинского Оракула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет тебе известно, что реле дворников в Пассате стоит общеевропейское и оно подходит даже от Тазов

В своем послании товарищ писал о реле дворников для passat B5, там оно сдвоенное и с контроллером, и, действительно, часто является причиной всяких геморроев со стеклоочистителем. На самом деле фрицы с этим реле что-то больно перемудрили, почему ими была отвергнута простая конструкция типа как в B3 - непонятно.

https://passatworld.ru/showthread.php/230004-Razbor-i-remont-rele-stekloochistitelya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле это прошлый век.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык и пассаты эти тоже из прошлого века, это сейчас, в современных автомобилях, управление силой будет на каких-нибудь мосфетах, да и то сомнительно - релюшку будет тупо дешевле поставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


релюшку будет тупо дешевле поставить...
С точки зрения потребителя - несомненно, а с точки зрения изготовителя - нафиг такие удешевлённые решения... Все хотят кушать, а некоторые ещё и вкусно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...