Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Нужна подсказкапро замену прокладки ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 rozkov

rozkov

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Авто:passat b3 variant. 1.9D 1Y 1991
  • Город:Санкт-Петербург, Деревня Кудрово

Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:12

Подскажите. Потек антифриз из под ГБЦ. Хочу поменять прокладку.

1) Может кто знает толковый и не дорогой сервис, где смогут это грамотно сделать?

сам лезть боюсь.

2) До кучи хочу сменить за одно мск, ремень ГРМ и ролик.

3) Какие зап. части мне понадобятся?

   а) Сама прокладка ГБЦ

   б) Болты (какой фирмы лучше взять, и сколько их?) если возможно дайте номер.

   в) МСК (какой фирмы лучше взять, и сколько их?) если возможно дайте номер.

   г) Ремень ГРМ (какой фирмы лучше взять)

   д) Ролик натяжителя (какой фирмы лучше взять)

что еще может понадобиться?

 

Заранее спасибо!

 



#2 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 28 Апрель 2015 - 17:54

 Может кто знает толковый и не дорогой сервис, где смогут это грамотно сделать?

 

 

3) Какие зап. части мне понадобятся?

   

 

если планируешь таки довериться сервису, то лучше и выбор/приобретение запчастей оставь им, что бы потом не возникало вопросов по результатам



#3 rozkov

rozkov

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Авто:passat b3 variant. 1.9D 1Y 1991
  • Город:Санкт-Петербург, Деревня Кудрово

Отправлено 28 Апрель 2015 - 19:21

 

 Может кто знает толковый и не дорогой сервис, где смогут это грамотно сделать?

 

 

3) Какие зап. части мне понадобятся?

   

 

если планируешь таки довериться сервису, то лучше и выбор/приобретение запчастей оставь им, что бы потом не возникало вопросов по результатам

 

Да я бы и сам прокладку бы поменял, но ремень ГРМ выставлять по меткам...даже не представляю как это делаеться...



#4 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 28 Апрель 2015 - 19:50

ааа, ну раз процедура замены ПГБ со всеми нюансами тебя не пугает, то и замена ремня не должна останавливать, это намного проще



#5 Wolk

Wolk

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Авто:Passat b3 variant GT 1990 RP/MT
  • Город:Петербург.ст. м.Академическая

Отправлено 28 Апрель 2015 - 19:55

В букваре вся процедура описана, или здесь спросишь подскажут Люди,на rp я сам менял ,буржуи продуманы меточки есть везде .

#6 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 28 Апрель 2015 - 19:55

на rp я сам менял ,буржуи продуманы меточки есть везде .

 

так то ж RP, а на дизеле свои нюансы



#7 Wolk

Wolk

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Авто:Passat b3 variant GT 1990 RP/MT
  • Город:Петербург.ст. м.Академическая

Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:04

Так это понятно что нюансы,букварь же есть ,если конечно сам буде менять,на своём тоже сам полез из экономии так сказать,впервые в жизни, хотя бы представление теперь имеется" практическое".

#8 -=Царя=-

-=Царя=-

    Атец Форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 424 сообщений
  • Авто:Ford mustang, honda FR-V
  • Город:Питер, купчино-чукчино...

Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:16

На дизеле сложно тнвд  выставить, без спец приборов не обойтись. (выставить по меткам можно самому , а настроить чтобы лучше ехало уже прибор нужен)

Прокладку VICTOR REINZ, мск тоже, ремень contitech (dayco испортились), ролик INA, еще прокладка клапанной крышки понадобится.


Сообщение отредактировал -=Царя=-: 28 Апрель 2015 - 20:17


#9 Wolk

Wolk

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Авто:Passat b3 variant GT 1990 RP/MT
  • Город:Петербург.ст. м.Академическая

Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:53

Про тнвд забыл ,Звиняйте:-)

#10 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 28 Апрель 2015 - 20:57

а про то, что шестерня распредвала сидит на конусе, и никаких там меток нет, не забыл?:-)



#11 Wolk

Wolk

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Авто:Passat b3 variant GT 1990 RP/MT
  • Город:Петербург.ст. м.Академическая

Отправлено 28 Апрель 2015 - 21:05

Понимаете ли Уважаемый ,сталкивался я с тнвд на парочке старушек F -12 ,а потом пересел на FH -12 и далее по списку более современных грузовиков,а там уже commonrail воткнут , так что туда уже не лазили сами.И вообще то ,Я сказал Звиняйте коли что не так.

#12 rozkov

rozkov

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Авто:passat b3 variant. 1.9D 1Y 1991
  • Город:Санкт-Петербург, Деревня Кудрово

Отправлено 28 Апрель 2015 - 22:49

а про то, что шестерня распредвала сидит на конусе, и никаких там меток нет, не забыл? :-)

 

сегодня после работы проверил сходил...на шестерне метки нету...есть метка на шестерне ТНВД,только с чем ее совмещать не понятно...



#13 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:02

в шестерне есть специальное отверстие, а в кронштейне крепления ТНВД - соответствующая дырка. Вставляется специальный фиксатор, и никакие метки не нужны



#14 rozkov

rozkov

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Авто:passat b3 variant. 1.9D 1Y 1991
  • Город:Санкт-Петербург, Деревня Кудрово

Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:49

я правильно понял, что я в тнвд вставляю болот в отверстия шестерни тнвд и крепления, посадка шестерни распредвала конусная поэтому на ней нету метки...а коленвал? Там же должна быть метка?



#15 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 29 Апрель 2015 - 08:59

Метка ВМТ на маховике

#16 rozkov

rozkov

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Авто:passat b3 variant. 1.9D 1Y 1991
  • Город:Санкт-Петербург, Деревня Кудрово

Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:12

тоесть я ориентируюсь только на моховик?



#17 Korvalol

Korvalol

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:Passat B3 1Y
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2015 - 11:00

Ну да, ориентируешься на маховик, выставляешь ВМТ по метке на маховике, потом вскрываешь клапанную крышку, кулачки 1-го цилиндра распредвала должны быть направлены вверх, потом (как уже сказал многоуважаемый Быстрая Изба) фиксируешь шестерню ТНВД в кронштейне крепления ТНВД (только не болтом, а скорее конусоподобным фиксатором), после чего фиксируешь распред (имеется проточка с торца справа), ну и всё в принципе, можешь ослаблять ролик-натяжитель, когда обратно всё соберёшь, не забудь провернуть КВ на полных 2 оборота (как минимум), ну и после того как запустишь-прямая дорога к дизелистам, устанавливать угол опережения.

вот здесь ещё посмотри  

http://vwts.ru/forum...showtopic=64353



#18 Гриша

Гриша

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 038 сообщений
  • Авто:passat ABF B 3 комби(белый)
  • Город:Ладожская и Л/о

Отправлено 29 Апрель 2015 - 11:06

rozkov,если ты этого никогда не делал,лучше не начинай,это просто совет,можно обойтись и без фиксатора,но это трудоемко.
у тебя есть весь инструмент для ремонта ГБЦ? 



#19 Korvalol

Korvalol

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:Passat B3 1Y
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2015 - 11:09

И ещё совет: Если антифриз потёк из под прокладки в районе пластикового тройника, посмотри, возможно это из под тройника и течёт, а потом стекает на прокладку, у меня такое было, обошёлся просто заменой тройника и резинового колечка.



#20 rozkov

rozkov

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Авто:passat b3 variant. 1.9D 1Y 1991
  • Город:Санкт-Петербург, Деревня Кудрово

Отправлено 29 Апрель 2015 - 11:31

rozkov,если ты этого никогда не делал,лучше не начинай,это просто совет,можно обойтись и без фиксатора,но это трудоемко.
у тебя есть весь инструмент для ремонта ГБЦ? 

я не собираюсь осуществлять ремонт... хочу просто заменить прокладку и почистить...

на счет инструмента...какой нужен то? динамик, бита spline М12...больше ничего не нужно вроде из специального инструмента.


И ещё совет: Если антифриз потёк из под прокладки в районе пластикового тройника, посмотри, возможно это из под тройника и течёт, а потом стекает на прокладку, у меня такое было, обошёлся просто заменой тройника и резинового колечка.

 

я сразу на фланец и подумал,но на головке белый налет в месте где прокладка. а фланец сухой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей