rozkov 1 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Подскажите. Потек антифриз из под ГБЦ. Хочу поменять прокладку. 1) Может кто знает толковый и не дорогой сервис, где смогут это грамотно сделать? сам лезть боюсь. 2) До кучи хочу сменить за одно мск, ремень ГРМ и ролик. 3) Какие зап. части мне понадобятся? а) Сама прокладка ГБЦ б) Болты (какой фирмы лучше взять, и сколько их?) если возможно дайте номер. в) МСК (какой фирмы лучше взять, и сколько их?) если возможно дайте номер. г) Ремень ГРМ (какой фирмы лучше взять) д) Ролик натяжителя (какой фирмы лучше взять) что еще может понадобиться? Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Может кто знает толковый и не дорогой сервис, где смогут это грамотно сделать? 3) Какие зап. части мне понадобятся? если планируешь таки довериться сервису, то лучше и выбор/приобретение запчастей оставь им, что бы потом не возникало вопросов по результатам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozkov 1 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Может кто знает толковый и не дорогой сервис, где смогут это грамотно сделать? 3) Какие зап. части мне понадобятся? если планируешь таки довериться сервису, то лучше и выбор/приобретение запчастей оставь им, что бы потом не возникало вопросов по результатам Да я бы и сам прокладку бы поменял, но ремень ГРМ выставлять по меткам...даже не представляю как это делаеться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 ааа, ну раз процедура замены ПГБ со всеми нюансами тебя не пугает, то и замена ремня не должна останавливать, это намного проще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 В букваре вся процедура описана, или здесь спросишь подскажут Люди,на rp я сам менял ,буржуи продуманы меточки есть везде . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 на rp я сам менял ,буржуи продуманы меточки есть везде . так то ж RP, а на дизеле свои нюансы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Так это понятно что нюансы,букварь же есть ,если конечно сам буде менять,на своём тоже сам полез из экономии так сказать,впервые в жизни, хотя бы представление теперь имеется" практическое". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 (изменено) На дизеле сложно тнвд выставить, без спец приборов не обойтись. (выставить по меткам можно самому , а настроить чтобы лучше ехало уже прибор нужен) Прокладку VICTOR REINZ, мск тоже, ремень contitech (dayco испортились), ролик INA, еще прокладка клапанной крышки понадобится. Изменено 28 Апреля 2015 пользователем -=Царя=- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Про тнвд забыл ,Звиняйте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 а про то, что шестерня распредвала сидит на конусе, и никаких там меток нет, не забыл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Понимаете ли Уважаемый ,сталкивался я с тнвд на парочке старушек F -12 ,а потом пересел на FH -12 и далее по списку более современных грузовиков,а там уже commonrail воткнут , так что туда уже не лазили сами.И вообще то ,Я сказал Звиняйте коли что не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozkov 1 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 а про то, что шестерня распредвала сидит на конусе, и никаких там меток нет, не забыл? сегодня после работы проверил сходил...на шестерне метки нету...есть метка на шестерне ТНВД,только с чем ее совмещать не понятно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 в шестерне есть специальное отверстие, а в кронштейне крепления ТНВД - соответствующая дырка. Вставляется специальный фиксатор, и никакие метки не нужны 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozkov 1 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 я правильно понял, что я в тнвд вставляю болот в отверстия шестерни тнвд и крепления, посадка шестерни распредвала конусная поэтому на ней нету метки...а коленвал? Там же должна быть метка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 Метка ВМТ на маховике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozkov 1 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 тоесть я ориентируюсь только на моховик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvalol 4 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 Ну да, ориентируешься на маховик, выставляешь ВМТ по метке на маховике, потом вскрываешь клапанную крышку, кулачки 1-го цилиндра распредвала должны быть направлены вверх, потом (как уже сказал многоуважаемый Быстрая Изба) фиксируешь шестерню ТНВД в кронштейне крепления ТНВД (только не болтом, а скорее конусоподобным фиксатором), после чего фиксируешь распред (имеется проточка с торца справа), ну и всё в принципе, можешь ослаблять ролик-натяжитель, когда обратно всё соберёшь, не забудь провернуть КВ на полных 2 оборота (как минимум), ну и после того как запустишь-прямая дорога к дизелистам, устанавливать угол опережения. вот здесь ещё посмотри http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64353 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 @rozkov,если ты этого никогда не делал,лучше не начинай,это просто совет,можно обойтись и без фиксатора,но это трудоемко.у тебя есть весь инструмент для ремонта ГБЦ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvalol 4 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 И ещё совет: Если антифриз потёк из под прокладки в районе пластикового тройника, посмотри, возможно это из под тройника и течёт, а потом стекает на прокладку, у меня такое было, обошёлся просто заменой тройника и резинового колечка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozkov 1 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 @rozkov,если ты этого никогда не делал,лучше не начинай,это просто совет,можно обойтись и без фиксатора,но это трудоемко. у тебя есть весь инструмент для ремонта ГБЦ? я не собираюсь осуществлять ремонт... хочу просто заменить прокладку и почистить... на счет инструмента...какой нужен то? динамик, бита spline М12...больше ничего не нужно вроде из специального инструмента. И ещё совет: Если антифриз потёк из под прокладки в районе пластикового тройника, посмотри, возможно это из под тройника и течёт, а потом стекает на прокладку, у меня такое было, обошёлся просто заменой тройника и резинового колечка. я сразу на фланец и подумал,но на головке белый налет в месте где прокладка. а фланец сухой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) ??!!! даже не будешь шлифовать плоскость?! Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvalol 4 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 шлифовать придётся 99%, а из инструмента-фиксатор ТНВД, фиксатор распредвала. Можно подобрать подходящую пластину, ну и подобие большого пробойника для фиксации тнвд. Ну и трещины на башке присутствуют полюбому, главное что бы в допуске были, а иначе замена ГБЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 ну и не забыть правильно подобрать по толщине прокладку ГБ, там же как минимум три варианта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozkov 1 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 шлифовать придётся 99%, а из инструмента-фиксатор ТНВД, фиксатор распредвала. Можно подобрать подходящую пластину, ну и подобие большого пробойника для фиксации тнвд. Ну и трещины на башке присутствуют полюбому, главное что бы в допуске были, а иначе замена ГБЦ. ГБЦ меняли "не так давно", поэтому просто думаю что прокладка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvalol 4 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 Ну да, про прокладку забыл совсем. Э-ээ-ххх, хорош дизель, пока ездит... ну тогда снимать надо и смотреть, плоскость проверить. Если не кипел за время эксплуатации-это большой плюс! Возможно голова в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах